rgd_81 писал(а):себестоимость проэкта составила 1500р + бензин, один день работы

брал шаровые нижние и рулевые наконечники....", так же могу сказать: "Что оригинальные запчасти, стоявшие на машине изначально, отличается по качеству от запчастей того же бренда и производителя купленных в розничной сети (без рекламы), хотя бы по тому, что они прошли ОТК , а всё остальное продали через магазин мелкими партиями (куда то надо брак девать )".живо всё кроме шаровой, предпосылка №1.rgd_81 писал(а):старые "еще живые" как сказал механик
летом стоит купер стт вес покрышки сравним с весом колеса в сборе. Лёха я тот ЕДИНСТВЕННЫЙ человек который умудрился две задние "барнаульские пружины" на раз сломать. "Один сломал второй потерял" - это про меня.velagor писал(а):земляк ты где так ездишь что весь перед раз@ебло???
Всё в норме, только не первые 2 недели как с СТР, а уже первые 10 тысяч.RONIK писал(а):Павел, скока проехал? Как ощущения, резина, поведение авто?
Ты,часом с STR не перепутал?rgd_81 писал(а):CТР парни вообще редкостное китайское говн0
! С начало кардан , теперь рычаги - так держать !!!
Nikolay0812 писал(а):а сайлентблоки ты тоже от волги колхозить ставить будешь?(по опыту-они изнашиваются быстрее,чем шарик)
rgd_81 писал(а): да и с такими радушными "обменами" (5 против 2 за) не очень хочется.

YAN писал(а): 5 ЗА
CQKK-17R-892,46руб,CQKK-17L-875,80(скопировал свои цены с автодока)rgd_81 писал(а):Две тысячи за пару это если только по 9 му опту (кто в теме тот пойммёт)
за 200тыс-три замены(причем из за уставших сайлентов-шаровые были рабочими)rgd_81 писал(а):30 40 тысяч они проходят разве только на эвакуаторе)
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1