marakasa писал(а):грешу на низкую производительность... резкие повороты руля не для Соренто
! по результатам отпишу.
она черная (это применительно к пробегу, ну хотя бы тыс за 50, а не 8т.км.) , потребовал сменить и о чудо (даже незнают какого цвета жижа) она не такая как должна быть у всех
. Проверили еще типа блока отвечающего за ГУР, сам не видел, со слов мастера. Попросили быть внимательней, потестить пару дней без фанатизма
если что, то сразу к ним. Ржака
, в очередной раз протянули, посчупали
ничего!!! Прокатившись с мастером по местной дороге, все же обнаружили " редко проявляющийся стучек в области левой стойки", проверили аморты "после супер мойки для диагностики подвески" , пружины и опорные подшипки. Диагноз, очевидный покататься до реальных стуков или поломки. А по дружески, мастер предложил поменять аморты и пружины на более лучшее, чем оригинал.
Kuzay писал(а):озникла такая проблема, выкручивать руль вправо и когда руль почти до упора происходит как будто удар!
ferodo01 писал(а):когда стоишь на повороте с вывернутыми колесами, чтоб развернуться, и ждешь когда тебя встречный поток пропустит. Эти дебилы корейцы не подумали о такой обычной дорожной ситуации?
Буквально сегодня у нас погибла женщина, я видел последствия, RIO стояла с вывернутым рулем, Камаз ударом сзади вытолкнул под встречную...
Всегда кручу энергично с началом движения, что при повороте налево, через встречку, что в пробке, может поэтому и не разу не сталкивался с такой ситуацией...
|
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1