Обслуживание аккумуляторной батареи.

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Gubkin » 23 янв 2013, 21:00

BlkDem писал(а):Ссылка ?

http://www.akom.su/news/20/2010/10/20/

accent писал(а):Что это?

тоже первый раз слышу... видать патентованное сокращение :D
ЗЫ... Удачи в споре, может получиться их просветить :friends:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение BlkDem » 23 янв 2013, 21:03

Gubkin писал(а):видать патентованное сокращение

"Видать" совсем другое, на самом деле. http://radiowiki.ru/wiki/%D0%90%D0%BC%D ... 1%82%D1%80

Gubkin писал(а):www.akom.su/news/20/2010/10/20/

И что там в этой ссылке нового?

Именно то, что я и говорил:
Рекомендуется применять для батарей, изготовленных по технологии Ca/Ca зарядное устройство, обеспечивающее в конце зарядки напряжение не менее 16 В.

Что и есть на самом деле. Измерено "цэшкой" (ничего, что я по-колхозному назвал?). Моя "Катунь" использует комбинированную схему.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение avst » 23 янв 2013, 21:33

Gubkin писал(а):видать патентованное сокращение

В 50-60-х годах не выдавали патенты на названия. Сокращение идет еще с тех времен. Если точнее - АмперВольтОмметр. Первые цешки измеряли именно эти параметры.
Gubkin писал(а):http://www.akom.su/news/20/2010/10/20/

Именно то, о чем я говорил. Не менее 16 В, можно и более. Какое автомобильный генератор выдает напряжение?

Добавлено через 7 минут 46 секунд:
Повторил Макса :D
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение BlkDem » 23 янв 2013, 21:52

avst писал(а):АмперВольтОмметр

Верно. Также верно и то, что были приборы без омметров :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Gubkin » 23 янв 2013, 21:54

avst писал(а):Не менее 16 В, можно и более.

можно, конечно, и более... только как Вам написал товарищ выше (с которым я во всем согласен), такие зарядные редкость.
Основная масса имеет максимальный вольтаж 14,6-14,8 В.
И свеженький мой Кулон-715D пасует перед зарядкой таких аккумов :cry:

avst писал(а):Какое автомобильный генератор выдает напряжение?

С генераторами прогресс на лицо :D 10 лет назад были регуляторы на 13,8 В, а щас в Сорике уже 14,4 В. (если память не изменяет :( )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение avst » 23 янв 2013, 22:02

BlkDem писал(а):были приборы без омметров
Такие были у электриков. Для КИПовцев было не круто - кабель не прозвонить :D .
Gubkin писал(а):были регуляторы
13,8 - 14,4 - это номинальное стабилизированное с аккумулятором в качестве буфера. Какое напряжение выдаст генератор без аккумулятора?
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Gubkin » 23 янв 2013, 22:05

avst писал(а):Какое напряжение выдаст генератор без аккумулятора?

слущай, дарагой, зачем мы на генераторы перешли :?:
Речь была о том, что заряжать кальциевые батареи старыми зарядками бесполезно :wink:
не понимаю уже о чем спор
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение BlkDem » 23 янв 2013, 22:06

Gubkin писал(а):Основная масса имеет максимальный вольтаж 14,6-14,8 В.

Это еще одна чушь. Все современные автоматы с комбинированным режимом легко выдадут и 50В. Только в этом нет необходимости. 16В достаточно.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды:
Gubkin писал(а):зачем мы на генераторы перешли

Тебе вполне конкретно намекнули, что если не в теме, то стоит воздержаться от каментов, типа:
Gubkin писал(а):может получиться их просветить
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение avst » 23 янв 2013, 22:13

Gubkin писал(а):старыми зарядками

Это какими? Параметры? В чем отличие "старых" и "новых"?
И еще, кальцевые аккумы вообще бесполезно использовать на авто? Вечный недозаряд? Придется повышать бортовую сеть до 16В? Абсурд.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение BlkDem » 23 янв 2013, 22:18

avst писал(а):Абсурд

Полный!
Пока не увижу ссылку на то, что аккум надо зарядить до 16В (т.е. дэ-факто, убить его), продолжать смысла нет. Ибо я уверен, что контекст этих 16В будет совершенно отличным от подаваемого:
Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В


Если на аккуме без подключенного зарядного будет 16В, он покойник.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Gubkin » 23 янв 2013, 22:22

BlkDem писал(а):Тебе вполне конкретно намекнули, что если не в теме, то стоит воздержаться от каментов, типа:

ты как обычно в своём репертуаре... тебе человек всё правильно объяснил, но ты ему написал, что чушь.
У тебя по ходу всё чушь, что не вписывается в твои знания...
Теперь и я попал под "чушь" даже со ссылками на оф.источник.
ЗЫ... последний раз когда я с тобой спорю, дело абсолютно дубовое.

BlkDem писал(а):Если на аккуме без подключенного зарядного будет 16В, он покойник.

ещё раз открой ссылку выше и прочитай!
Рекомендуется применять для батарей, изготовленных по технологии Ca/Ca зарядное устройство, обеспечивающее в конце зарядки напряжение не менее 16 В.
Батарея считается заряженной при достижении плотности электролита во всех банках 1,27-1,285 г/см³ и напряжения разомкнутой цепи .>12,7В.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение BlkDem » 23 янв 2013, 22:32

:lol:
Сам понял, что написал?

Добавлено через 2 минуты 56 секунд:
Gubkin писал(а):обеспечивающее в конце зарядки напряжение не менее 16 В.

Тут об чем речь?
Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В

А тут?
Т.е., вообще никакой разницы?

И будь уже последовательным, отвечай на все вопросы. Сколько выдаст генератор без аккумулятора и почему?
Потом побеседуем про чушь.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды:
Gubkin писал(а):последний раз когда я с тобой спорю, дело абсолютно дубовое.

Это правильно, т.к. не дело дубовое, а тело.
Чушь буду сносить молча. Здесь техничка, а не песочница.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Страусь » 24 янв 2013, 03:48

Gubkin писал(а):http://www.akom.su/news/20/2010/10/20/

Кстати, в приведенной ссылке основной упор сделан на достижение плотности электролита. Что собственно и является показателем заряженности.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Accent-58 » 24 янв 2013, 06:27

Я тоже отказываюсь спорить, тк спор просто ниочем, и так все по ссылкам понятно.
БОШЬ п.2.2
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение BlkDem » 24 янв 2013, 06:47

Что именно понятно? Что аккумулятор на холостом ходу должен выдавать 16В или то, что при зарядке на клеммах должно быть 16В?
При зарядке на клеммах 16В есть, когда "автомат" переходит в режим генератора тока и фиксирует напряжение.

Совершенно очевидно, что эта нотация:
2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.

Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.

соответствует безмозглым ЗУ, где заряд аккумулятора нужно контролировать вручную. Типа, стало на клеммах 16В, значит - все - заряжено.
Ну так отключи клеммы и сразу же померь напряжение на аккуме. Оно 16В?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0