Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 17 янв 2013, 04:53

Продолжение:
Снял вчера я головку, провозился часа 3-4, сломал 2-болта на ИГР один с одной стороны где сам клапан находится, а второй с другой стороны по трубке которая ведет к ИГР. Фоты сделал но когда еще голову не скинул, когда голову скинул руки были грязные и тел лапать не стал, сегодня приду сфоткаю. И еще тупанул сильно, слил антифриз немного с радиатора с 1л., чтоб уровень в радиаторе упал ниже верхнего патрубка. Потом скинул верхний патрубок и слил антифриз с блока гдет 3л., но забыл слить с другой стороны блока, там тоже патрубок он находится еще ниже чем с лобовой стороны. Честно сказать я вообще про него забыл :oops: а когда голову сдернул вот тут то он мне и дал о себе напоминания, 500 грамм антифриза вылилось на пршня :P и этот самый гребанный патрубок не дал мне голову сдернуть одним рывком, сорвать то голову сорвал хоп вверх, а тут на тебе в обратку и чуть не кинул головку, благо обошлось. Еще помучался сдернуть шланг обратки на рампе, он так цука не удобно стоит, и мешает выкрутить болт коллектора. Хотел скинуть турбину но она чет не поддалась и я не стал заморачиваться, честно просто устал :(
Начну с того что заметил:
1) ИГР засраный.
2) Патрубок который ведет от интеркулера к входному коллектору тоже засраный.
3) Входной коллектор засраный.
4) Поршня целые
5) Турбина как не странно блястит но есть небольшой потек масла.
6) Сопливит трубка на охлаждения генератора
7) Впускной коллектор открутился сразу, что самое смешное с усилием открутил всего 4 болта, а остальные почти от руки вообще без какого либо усилия :shock:
8) Выпускной коллектор открутился нормально гайки притянуты как положено с усилием.


Голову сдернул, перевернул, выровнял и залил салярой, по кругу некоторых клапанов появились пузырьки, и это только за то время пока я куртку переодевал. Сегодня приду вечеров посмотрю где ушла саляра а где еще держит. И буду подбивать что заказывать, в субботу поеду делать заказ.

Добавлено через 2 часа 44 минуты 4 секунды:
Кстати понял причину "смертельного поцелуя" поршней с клапанами. Всего лишь вытянутая цепь!!!! :(
Просто не зря она на холодную стала заводиться и тут же глохнуть, своего рода опережение зажигания так можно сказать. Потом когда заведется слегка колбасело двигатель, тоже самое опережение, не совпадения ритма сжатия с ритмом впрыска инжекторов. А после того как масло прогреется чуть чуть, происходит плювок черного дыма (не догоревшее топливо), и все становится на свои места и компенсаторы и натяжители начинают исправно работать, обороты выравниваются и опережение просто исчезает. Но если ездить со скоростью то можно ощутить небольшую тупость, и при резком нажатии на педаль газа машина может выдать черный дым (не совпадения ритма, следствие недогорания топлива), многие сочтутся что это коробка (но не всегда), зачастую дело не в КПП а в цепи, КПП можно проверить самодиагностикой. Многие (в том числе и я) на тупость могут не обратить внимания, причина мало ездили на дизелях, и сочлись что это обычная работа Дизеля. Но это не так Дизель тупее чем Бензинка по резвости, но эта тупасть гасится турбиной и Электронным ТНВД (Common Rail). И как таковой разницы мы не должны ощущать (хотя конечно разница есть никто не спорит). Все это я нашел в технической литературе (Ремонт Дизеля). Вот если бы меня это не коснулась сам бы ничего не знал, теперь вот знаю и решил поделиться с вами. Еще узнал что оказывается ТНВД можно регулировать Угол опережения зажигания, но не рекомендуют, только если перед продажей чтоб дым сизый пропал :) . А регулируется он так же как на Бензинках трамблером, только на бензинке вы трамблер крутите рукой, а тут ломиком переосилевая сопротивления трубок (вот это для меня было новость).

З.Ы.: Следите господа за цепями, они хоть и железные но они тянутся, еще и бывает рвутся, так что 150-200 цепь под замену, но лучше при 100, так наверняка, и не всегда она звенит когда вытянется
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Denis_Vladivostok » 17 янв 2013, 07:42

Ханурик
Это что мне тоже надо смотреть? Симптомы то похожие...
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 17 янв 2013, 07:45

Подтверждение моих слов, тому что предшествовало загнутым клапанам:
Сперва заводился и тут же глох
Изображение
Это после того как схватил и не заглох но колбасит двигатель

Изображение
обороты выравнились дым меняет цвет

Изображение
обычное рабочее состояние двигателя дым нормального цвета

Вот так оно все и было

Добавлено через 1 минуту 10 секунд:
Denis_Vladivostok писал(а):Это что мне тоже надо смотреть?

Денис похоже да, оказывается не всегда виноваты свечи накала плохому запуску :(
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Denis_Vladivostok » 17 янв 2013, 07:54

Ханурик писал(а):похоже да

У меня пробег 114000 уже вроде, не знаю менял кореец цепи или нет, пришла с пробегом ~97000... Где только найти нормальный сервис... Нужно же ещё проконтролировать чтобы всё поменяли, а то скажут что всё, а по факту только верхнюю, т.к. это проще... И у знакомого моторист ушёл...
P.s. Приезжай во Владик)))
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 17 янв 2013, 07:57

Denis_Vladivostok писал(а):P.s. Приезжай во Владик)))

Денис там ничего сложно нет)))) конструктор лего, попробуй сам, не скажу что прям легко но могу сказать одно на Ниссанах сложнее цепь менять :)
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение BlkDem » 17 янв 2013, 08:00

Вытянутую цепь ОЧЕНЬ хорошо слышно. Похрюкивающий работающий на отбой гидронатяжитель слышно отчетливо на холостых, на оборотах - не так явно.
Denis_Vladivostok
Если цепь сам не менял, то меняй обязательно.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 17 янв 2013, 08:04

BlkDem писал(а):Вытянутую цепь ОЧЕНЬ хорошо слышно

Макс я тоже так думал, но вычитал что не всегда вытянутая цепь звенит, бывали случаи что цепь не сильно звенела а была вытянута прилично это не мои слова :(
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Denis_Vladivostok » 17 янв 2013, 08:10

Ханурик писал(а):Денис там ничего сложно нет))))

Ха-ха... Я за свою жизнь только ремень ГРМ два раза менял сам и то первый поехал в сервис, посмотрел как это делается, а потом два раза уже сам менял. Правда в сервисе ремень меняли не мне, а товарищу, но моторы у нас были одинаковые. Сам менял на Спринтёре и на Корсе, на Корсе ещё проще чем на Спринтёре.
А тут цепи... да ещё и дизель... Страшно...
BlkDem писал(а):то меняй обязательно

Это понятно, вот только нет нормального сервиса кому доверить и быть уверенным что поменяют всё, а не частично... за ними же не полезешь проверять...
А гидрокомпенсаторы тоже лучше поменять? Или клапанную крышку снимать не надо для замены цепей?
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 17 янв 2013, 08:11

Буду загружать по частям
Долгожданные фоты:
http://www.radikal.ru/action.aspx#
Верхняя крышка цепи ГРМ

http://saveimg.ru/show-image.php?id=103 ... d7a081f59b
крышку снял
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Андрей59 » 17 янв 2013, 08:23

Ханурик писал(а): Еще узнал что оказывается ТНВД можно регулировать Угол опережения зажигания, но не рекомендуют, только если перед продажей чтоб дым сизый пропал :) . А регулируется он так же как на Бензинках трамблером, только на бензинке вы трамблер крутите рукой, а тут ломиком переосилевая сопротивления трубок (вот это для меня было новость).

Это справедливо для обычного дизеля, на комон рейле впрыск электронный и насос не крутится, так как смысла в этом нет.
Андрей59
 
 

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Denis_Vladivostok » 17 янв 2013, 08:35

Позвонил в сервис, где работают спецы из Кореи. Замена, только работа 30000 :shock: За такие деньги проще букварь купить :evil:
P.s. Сказали работа не из лёгких и требует много времени :suicide:
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 17 янв 2013, 08:36

Андрей59 писал(а):Это справедливо для обычного дизеля, на комон рейле впрыск электронный и насос не крутится,

Может быть, про Электронный я знаю))) но вот сколько читал не нашел про электронный регулируется там или нет, глядя на свой насос вывод сделал что теоретически можно, но практически сомневаюсь. Кстати и на обычном ТНВД не рекомендуют этого делать, только в экстренном случае доехать до СТО не более, ездить так запрещают

Добавлено через 7 минут 48 секунд:
Denis_Vladivostok писал(а):Замена, только работа 30000

Не удивил)))) мне за разбор с/у клапанной крышки и с/у крышки ГРМ назвали только около 20000 ну естесьно минус -40% так как я сотрудник, но все равно 12000 это круто. Я сказал нет уж дяди не нуна, отдал 1000 за эвакуатор и притащил в гараж. Чесно говоря затрата по времени составила. Снятия цепи, снятия форсунок и снятия клапанной крышки заняло у меня 3 часа 30 мин, грубо говоря я прикинул если поддон не снимать то на замену 3-х цепей уйдет часов 8-10, не больше по это при учете того что открутить шкив точнее ослабить его сразу стартером, а потом уже выставлять метки :) В противном случае можно провозиться только со снятием шкива только 5 часов, ладно его открутить это пол дела, но как показала практика у 50% машин шкив сорвать с места не всегда удается даже съемником, 2 раза ломал шкив за свою практику при замене ГРМ, так что :)
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение keksoid » 17 янв 2013, 08:46

Мне за снять - поставить головку объявили 5-7 т.р. ....
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 17 янв 2013, 08:59

keksoid писал(а):поставить головку

ВСЕГО :shock:
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение keksoid » 17 янв 2013, 09:03

Олег ... я не могу понять за что вам такие ценники выкатывают ??????
Человек начал разборку около 11 утра ... в 16,30 голова была снята и отмыта полностью....

Добавлено через 3 минуты 24 секунды:
в другом месте мне объявили 10 рублей ....
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11