Cегодня на Московском Международном Автосалоне посмотрел-пощупал-полазил KIA Mohave, особо ярких впечатлений машинка не оставила. Да, всё неплохо, но не да такой степени, чтобы кипятком писать. Скорее всего, из-за того, что комплектация была мало того что американская, так ещё и явно не самая топовая (сужу хотя бы по Part-Time). Да к тому же даже моторный отсек протереть не удосужились, такое впечатление, что взяли из-под чьей-то попы на время выставки.
Общие впечатления двоякие. С одной стороны, многие замечания по эргономике, которые были озвучены по отношению к Соренто, исправлены, плюс добавлены некоторые полезные фенечки. С другой стороны, надо смотреть финальную "российскую" комплектацию, что в ней останется, что добавится, что изменится. Однозначно понравилось, что багажник побольше. Задняя подвеска теперь независимая многорычажная, для движения в городе и по трассе должно быть гораздо лучше, чем с неразрезным мостом. Но не знаю, как с такой подвеской машина будет вести себя вне дорог. Так что надо смотреть и тестировать для окончательных выводов.
Ниже немного фоток, по возможности готов ответить на вопросы.





















Дилеры уже распространяют буклеты по Mohave, на словах обещают наличие к концу года и цену на топовую дизельную комплектацию (3.0L, 250лс) в районе 1'250'000 рублей.

