Швейная машина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Швейная машина

Сообщение Страусь » 10 янв 2013, 19:36

Олег5 писал(а):стоит ли промыть топливную систему

Не по теме. Ищи тему по поиску, там поспрашай.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Швейная машина

Сообщение SERGEI44 » 10 янв 2013, 21:57

Тема больше шести лет,а ответа на проблему так и не нашлось.
SERGEI44
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 23:34
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Швейная машина

Сообщение YAN » 10 янв 2013, 22:01

SERGEI44 писал(а):а ответа на проблему так и не нашлось.

Ну почему же.Если стрекот не поддается лечению химией(добавлением масла для 2-х тактников или мази для смазки от различных производителей),то только замена форсунок.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Швейная машина

Сообщение SERGEI44 » 10 янв 2013, 22:06

Да, но форсунки сегодня проверял.Распыление нормальное.В конце осени проверял на обратку.Все нормально. И началось как-то резко.После заправки.Но ту соляру уже давно искатал.
SERGEI44
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 23:34
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Швейная машина

Сообщение YAN » 10 янв 2013, 22:07

SERGEI44 писал(а):.В конце осени проверял на обратку.Все нормально.

Проверь ещё раз.Наверняка что-то произошло,раз застрекотали.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Швейная машина

Сообщение SERGEI44 » 10 янв 2013, 22:12

Если бы какая- то форсунка лила в обратку, то машина плохо бы заводилась.Так кажется.У меня все нормально. Но проверить надо на всякий случай.

"Проверь ещё раз.Наверняка что-то произошло,раз застрекотали."

Вы все таки думаете это точно форсунки?
SERGEI44
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 23:34
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Швейная машина

Сообщение spotlight2000 » 10 янв 2013, 23:15

ИТАК, СПЕШУ СООБЩИТЬ - ПРОБЛЕМА МОЯ РЕШЕНА!!!

Путем чтения форума, а также общения с Дим66 пришел к выводу, что это форсунки, тем более чуть ранее была исключена вероятность появления звука от цепи.

Итак, все 4 форсунки немного косячили, причем одна из них ощутимо переливала и, о хвала чудом живучему ТНВД, заводилась все равно достаточно хорошо, итого:

1. Переборка и регулировка и чистка всех 4-х форсунок
2. В т.ч. замена всех 4-х распылителей
3. В т.ч. замена "кривых" шайб на нормальные
4. В т.ч. полная замена клапанов на 2-х форсунках

Все сделано в ТРИ-Авто у Дим66

Результат - помягче работает мотор, звук швейной машинки пропал, улучшилась тяговитость и приемистость - во время тест-поездки с непривычки чуть не улетел....

Добавлено через 14 минут 2 секунды:
SERGEI44 писал(а):Да, но форсунки сегодня проверял.Распыление нормальное.В конце осени проверял на обратку.Все нормально. И началось как-то резко.После заправки.Но ту соляру уже давно искатал.

И распыление и обратка могут быть терпимыми, но клапана в форсунках загуляли....
spotlight2000
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Швейная машина

Сообщение SERGEI44 » 11 янв 2013, 06:45

spotlight2000 писал(а):1. Переборка и регулировка и чистка всех 4-х форсунок

А как Вы снимали четвертую форсунку.Там вроде кузов мешает.
SERGEI44
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 23:34
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Швейная машина

Сообщение spotlight2000 » 11 янв 2013, 07:00

Форсунки снимали/ставили/чинили в мое отсутствие, но где-то в параллельных темах была инфа, что вынуть ее все же можно без особых "изысков"
spotlight2000
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Швейная машина

Сообщение Руслан Казань » 11 янв 2013, 08:36

4-я форсунка снимается без проблем, нужно только немного отогнуть резину уплотнения капота.
Изображение
Изображение
Руслан Казань
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 22:02
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: LX

Re: Швейная машина

Сообщение tabulent » 12 янв 2013, 14:13

SERGEI44 писал(а): А как Вы снимали четвертую форсунку.Там вроде кузов мешает.

снимаешь несколько клопов с пластика у дворников, отсоединяешь уплотнительную резинку и какую нить распорку ставь между мотором и пластиком, что мешает вынуть форсу - в итоге вытаскивается прекрасно! только с распоркой не переборщи, а то поломаешь пластик)
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Швейная машина

Сообщение Litvin » 13 янв 2013, 19:53

YAN писал(а):
SERGEI44 писал(а):а ответа на проблему так и не нашлось.

Ну почему же.Если стрекот не поддается лечению химией(добавлением масла для 2-х тактников или мази для смазки от различных производителей),то только замена форсунок.

Прочитал все. Я со зла ..... в свой организм,так сказать добавил компрессии.Две недели назад сделал 3 форса из 4.Сделано и проверено на самых крутых стендах,вобсчем форсы отпали.Топливо в Германии и в Литве (2 месяца) гут,даже зер гут!Какое там масло лить!Стрекочит после установки высшенормальных форс. даже чувствительней.Ранше подтраивал на холодную 5-10сек. и белый камаздым (по вони) с 1,5-2мин.Теперь пока не прогрею до первой метки работает как Москвич412 на 66 бензине.Записался на диагностику в начале недели,сказали примут в понедельник (завтра),ну думаю решу проблему,всем отпишу.ШЫШ.Завожу вчера----все супер,сегодня-----опять гут.А где причина? 800км наездил после замены форс.была швейка,и бах-нету.Как теперь найти ПОЧЕМУ.Подозреваю давление.Все равно завтра поеду на комп.Если что разъяснится,отпишусь.PS-с давлениями разбирался

Добавлено через 17 часов 59 минут 24 секунды:
Был в сервисе.Ничего не нашли.Все очень даже в норме.Ненавижу когда само пропадает.Топливо тоже самое,только простояла два дня перед все хорошо.Как что лопату можно не прятать.У меня тарахтеть не могло из за плохих форс.,клапана рейки,плохого топлива.Что было,мистика.Лучше бы на насос ткнули.Сделать и забыть.Неуверенность в технике не переношу. Давление в топливной шине при750об. номин27 фактическое27 при3700об.ном124 факт117 датчик положения педали1 0.73v положения педали2 0.36v масса воздуха 600 датчик темп.ОЖ 73 датч.темп.воздуха.на впускном 9.0 напряж.батареи 14.2 атмосф.давл.1000 напряжение конденсатора банк1 80вольт объем основного впрыска 9.0 количественное сравнение с1 по4 -0,75 0,90 -0,19 -0,22
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Швейная машина

Сообщение Stas32 » 14 янв 2013, 15:10

Litvin писал(а):сделал 3 форса из 4.Сделано
Я уже писал, одной форсунки для стрекота больше чем достаточно. Проверено на себе.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Швейная машина

Сообщение spotlight2000 » 14 янв 2013, 17:18

Stas32 писал(а):Я уже писал, одной форсунки для стрекота больше чем достаточно. Проверено на себе.

Поддерживаю!

У меня строчили аж 3, звук был непередаваемый, в 2-х клапана заменили, 2 отрегулировали, но одна из 4-х чуток сейчас все же слышна, но сейчас знаем какая - в среду утром добьем регулировку ну чтоб уже совсем 100% тишина была...
spotlight2000
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Швейная машина

Сообщение ionovvvvv » 14 янв 2013, 19:03

YAN писал(а):а ответа на проблему так и не нашлось.Ну почему же.Если стрекот не поддается лечению химией(добавлением масла для 2-х тактников или мази для смазки от различных производителей),то только замена форсунок.

Ну почему замена???? Я вот уже писал - ремонт мне обощелся в 5 тысяч рублей!!!! (одной форсунки) определили её т.к. она больше всего приливала.
ionovvvvv
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:50
Откуда: М.О. Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Купил с пробегом 145000.
Я четвертый хозяин.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron