Исключительно по отзывам на Форуме решил отказаться от гарантии официалов, тем паче, что она осталась только на двигатель и записался на проведение ТО 60.
Лично мне очень неудобно добираться (другой конец Москвы) и в данный момент в том месте на Дмитровке ведутся крупномасштабные ремонтные работы, так что приходится рассчитывать время, можно встать. После официального сервиса, место расположения может несколько смутить, но я как понял, они только недавно переехали и в процессе обустройства. Это все из, так сказать, негатива.
Все это компенсируется отношением и квалификацией людей, которые там трудятся. Встречен был вежливо, отношение крайне доброжелательное, общался с мастером Сергеевым Алексеем и механиком Алексеем. Обратился с жалобами на шумы при работе двигателя и сцепления и соответственно с ТО60. Послушали, влезли в двигатель, вынесли вердикт –замена комплекта ГРМ. После этого, уже абсолютно не доверяя тем официалам, у которых обслуживался, попросил сделать полную диагностику двигателя и ходовой. Вся процедура комплексной диагностики заняла не более часа в моем присутствии с развернутыми пояснениями и предупреждениями о последствиях. Решил не рисковать и сделать все, что рекомендуют. Что приятно, услуги не навязываются- обнаружили начало конца правой передней стойки и износ задних колодок –посмотрели, подумали и сказали менять пока не будем, через 10 тык, велкам, пусть дослужат. Объяснили, почему появился писк при торможении, сказали, что не критично, могут устранить, но это ненадолго, поэтому нет смысла тратить на это деньги. Приятно, прям как раньше, в своем подмосковном гараже с приятелями из гаражного автосервиса, но это так, лирика

. Понравилось, что четко оценивают время, необходимое на выполнение работ, без болтовни «Приходите через три часа-все будет готово», а потом еще три часа ждешь, когда же это будет готово. Алексей Сергеев сразу сказал, это займет столько, это столько, это столько, в общем, иди домой, завтра в 17.00 позвони, точно скажу когда забирать автомобиль. Разрешено присутствие в ремзоне. Провел 4 часа, узнал много для себя нового. Старался не мешаться под ногами, но любопытство брало верх и задавал множество вопросов-механик Алексей на все подробно ответил, показал где чего и как устроено.
Выполнены следующие работы:
(для тех, кому интересно, цены по состоянию на 28.08.2008г.)
1.Диагностика ДВС – 639,90 руб. с НДС
2.Диагностика подвески -639,90 руб. с НДС
3.ТО-6 – 2 970,00 руб. с НДС (почему-то обозвали ТО 70, наверное из-за ГРМ)
4. Масло в заднем мосту замена – 399,60 руб. с НДС
5.Масло в переднем мосту замена – 399,60 руб. с НДС
6.Масло КПП замена – 399,60 руб. с НДС
7.Сцепление с\у – 7 499,70 руб. с НДС
8. Стойка стабилизатора попер. устойчивости перед-с\у-900,00 руб. с НДС
9.Ремень ГРМ с\у – 5 499,90 руб. с НДС
10.Промывка инжекторов – 1 499,40 руб. с НДС
11.Втулка стабилизатора попер.устойчивости перед с\у – 900,00 руб. с НДС
Всего работы: 21 747,60 руб.
Запасные части были предоставлены СТО и составили 27 461,00 руб. с НДС ( в них вошли все масла и фильтры, комплект ГРМ и все остальные ремни, которые решили заменить, сцепление в сборе (диск, корзина, выжимной), все стойки и втулки, свечи зажигания и расходники (промывка,смазки и т.п.)
Не оказалось в наличии сцепления в сборе, мне сказали чтобы я не волновался -сами купят и привезут (что и было сделано).
В общем, по нерадивости (или злому умыслу) предыдущего сервиса пришлось несколько потратиться, помимо запланированного ТО, но уверенность в автомобиле, мне кажется, стоит этого.
Автомобиль был готов четко к указанному времени, мастер проехался со мной круг, подрегулировали под меня педаль сцепления. Короче говоря, у Москэба появилось на одного сторонника больше.
Когда на даче стал, по обыкновению, проверять давление в шинах (у меня одно подспускает и я его нарочно немного перекачиваю), волшебным образом обнаружилось, что давление во всех колесах накачано до рекомендуемых на форуме величин 2,1 очка (уж не знаю чего и думать?)
trek писал(а):Во второй части этого балета хотелось бы услышать рассказку про отвалившееся колесо после обслуживания официал.диллера (версию в студию,плз)
Это сказка, мне сдается, не очень красивая,т.к. я, прочитав это, попробовал открутить колесики, довольно трудно (дури хватает). После замены масел, попросил протянуть мастера сливные-заливные пробки (закручивал без меня) -было видно, что закручены насмерть. Так, что уважаемый гражданин -истории подобного рода рассказывать-это вам не тяжелые мешки с места на место переноситью. В моем случае все прикручено более чем.
РОМАНЫЧ писал(а):решать наболевшие вопросы Людей! В отличии от других сервисов мы делаем это!
И продолжайте, пожалуйста, так и дальше. С большим уважением и благодарностью.