После кап.ремонта 3.5 провернуло вкладыши

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: После кап.ремонта 3.5 провернуло вкладыши

Сообщение Андрей 55 » 31 дек 2012, 09:58

Павел, я когда то первый двигатель(москвичёвский) вообще по букварю делал, мне люди сказали тогда, что самое главное, что бы всё было чисто и не торопись. При разборке раскладывал всё по порядку. Вал отдал шлифовщику, купил поршневую и все необходимые з/ч, когда собрал, поставил, завёл - понял почему нас женьщины к автомобилям нашим ревнуют - испытал кайф. Так, что не бойся, что не найдёшь в букваре - спросишь на форуме.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: После кап.ремонта 3.5 провернуло вкладыши

Сообщение paxa111 » 31 дек 2012, 10:13

спасибо
paxa111
 
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 11:10
Откуда: Саянск Иркутская область
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: пружины от Влада вкруг. Бензогазосамолёт.

Re: После кап.ремонта 3.5 провернуло вкладыши

Сообщение Guver » 09 янв 2013, 06:53

paxa111
а сколько масла жрала перед капиталкой ?
Разюирай двиг, делай дефектовку, если совсем всё печально продавай живые запчасти хотя бы тут же на форуме и бери контракт. ИМХО.
Аватара пользователя
Guver
 
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 04:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: белый шкодик рапидос )))

Re: После кап.ремонта 3.5 провернуло вкладыши

Сообщение paxa111 » 10 янв 2013, 05:04

на 5тысяч км 5 литров масла двигу сейчас разбирают если всё печально думаю купить новый блок цилиндров в сборе то есть с шатунами с поршневой группой и коленвалом при условии если в голову последствия не ушли

Добавлено через 1 час 46 минут 19 секунд:
короче вскрытие показало 2м шатунам конец все ккладыши шатунные прикипели коренные расплавились коленвал задрало в масле был бензин моторист накидывает что причина проворота вкладышей в бензонасосе
paxa111
 
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 11:10
Откуда: Саянск Иркутская область
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: пружины от Влада вкруг. Бензогазосамолёт.

Re: После кап.ремонта 3.5 провернуло вкладыши

Сообщение Бубайло » 10 янв 2013, 08:12

paxa111
Чуть мозг не выпал в осадок.... "причина проворота вкладышей - в бензонасосе...". Жесть какая-то... Как это связано?
Провернуло из-за криворукости того мастера, кто туда лазал до этого момента! Бензин в масло мог попасть при мертвых кольцах, т.е. при нуливой компрессии и всегдасущей форсунке. Больше путей попадания бензина в масло даже представить сложно... Если, конечно же, никто не додумался добавлять бенз в масло зимой;) Слышал я про такие методы... Да и при таком случае после короткого пробега все испариться...Надо, чтоб туда лилось все время.Т.е. идеальный вариант - это не до конца закрывающейся форсунки и насмерть мертвые кольца....
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: После кап.ремонта 3.5 провернуло вкладыши

Сообщение Андрей 55 » 10 янв 2013, 11:27

Павел, при таком раскладе нуно руки мотористу оторвать, что за дебил менял кольца? - минимум 2-а горшка не работало(при таком количестве бензина в масле) он должен был кувыркаться и не прогреваться, любой довод или объяснение этим мотористом произошедшего-нелепая отмазка, потаму что налипает на блок в сборе.
Облей этого моториста этим маслом и сожги его нахрен, что бы люди не страдали, как ты.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: После кап.ремонта 3.5 провернуло вкладыши

Сообщение andruxa2012 » 10 янв 2013, 12:26

Bubaylo писал(а):моторист накидывает что причина проворота вкладышей в бензонасосе

жесть какая то с мотористами :shock: я еще могу понять в масле антифриз. и если забить на это то результат будет примерно одинаковый. но бензин-это что то фантастичное. правильность сборки маслонасоса проверял? там метки есть.
andruxa2012
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 19:04
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: После кап.ремонта 3.5 провернуло вкладыши

Сообщение paxa111 » 10 янв 2013, 13:12

с бензонасосам мастер попутал подумал что впрыск GDI или D4 бенз мог попасть в масло до стука движки у меня глюкнул блэк бак он был зацеплен на топливный насос тоесть включаешь D начинаеш ехать машина глохнет бенз не выгорает и так до 10 раз пока сигнал не дойдет до блэк бака вобщем промучился я так 2 дня и снял его через 2 дня заметил что уровень масла увеличился
но не подумал что мог бенз попасть в масло грешил на антифриз заехал к мотористу он сказал что антифриз не мог попасть в масло первым делом бы газы пошли в расширительный бачек наблюдай короче если уровень дальше будет рости приезжай через 2 дня стуканула движка повторяюсь кольца менялись все на новые.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды:
теперь какая причина может быть каналына колене все чистые забитых нет
paxa111
 
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 11:10
Откуда: Саянск Иркутская область
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: пружины от Влада вкруг. Бензогазосамолёт.

Re: После кап.ремонта 3.5 провернуло вкладыши

Сообщение Бубайло » 10 янв 2013, 13:47

paxa111
Проблема одна и самая главная - это моторист. Во первых тот, кто делал переборку. Второй тот, кто смотрел потом.
А самое главное, что тот моторист, что переборку делал, где-то что-то не правильно затянул. Разболталось и перекосилось, после чего вкладыш(ы) и провернулись... Если каналы чистые, масло везде нормально поступало то только не правильные моменты затяжки. Плюс после сборки какие-то форсы встали раком и лили бенз "бездумно". Просто так вкладыши не проворачивает. И виноват тот, кто последний их трогал.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: После кап.ремонта 3.5 провернуло вкладыши

Сообщение vasco » 10 янв 2013, 14:15

Bubaylo писал(а):тот моторист, что переборку делал, где-то что-то не правильно затянул

скорее всего неправильно установлены крышки на шатунах и колене
Bubaylo писал(а):форсы встали раком и лили бенз "бездумно"

форсунки могут лить только когда они заклинят в открытом состоянии (но в этом случае движок жрет ведрами и сильно затруднен запуск особенно после короткой остановки), во всех остальных случаях за них думает ЭБУ и льют они строго порционно.

Надо смотреть следы на вкладышах и сопоставлять по следам правильность установки крышек подшипников!!!
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: После кап.ремонта 3.5 провернуло вкладыши

Сообщение Андрей 55 » 10 янв 2013, 15:10

Сглашусь с Василием, и добавлю что я уже писал надо посмотреть на сколько чистыми были шатуны, крышки, размер(выработка) цилиндропоршневой группы(при хорошей выработке компрессии не будет, соответственно и будет частично бежать в недра) и т.д. Только тщательный осмотр "покойника" помогает поставить точный диагноз.
Чёрный жук он по идее должен отключать насос или форсунки - соответственно ни какой бензин попасть не может, даже если я не прав есть редукционный клапан на обратку - его ни как не отключишь.

p.s.А моториста - маслом и поджечь :evil:
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: После кап.ремонта 3.5 провернуло вкладыши

Сообщение Бубайло » 10 янв 2013, 15:36

Андрей 55
Надо и голову разобрать, изучить... Она тоже много чего интересного может сказать.
Насчет выработки... В чугунном блоке и выработка? Такого не слышал никогда. Кольца лягут, но в чугуне выработку не сделают;) Во всяком случае о таком не от кого не слышал...
А редукционный клапан можно заткнуть;)
И вообще, сдается мне, что капиталка делалась не просто так. Видать были причины. Возможно тут и жор масла с бензином, и прочее.
Ну а мастер - полный талант;) Видать вчера книгу прочитал про устройство ДВС, а сегодня капиталит=)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: После кап.ремонта 3.5 провернуло вкладыши

Сообщение vasco » 10 янв 2013, 16:26

Андрей 55 писал(а):есть редукционный клапан на обратк

гы! нету редукционного клапана. есть регулятор давления, установленный на модуле топливного насоса. так-что
Bubaylo писал(а):заткнуть

не получится! да и нафига его затыкать?

еще раз предположу - перепутаны местами или перевернуты на 180 градусов крышки коренных или шатунных вкладышей!
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: После кап.ремонта 3.5 провернуло вкладыши

Сообщение Андрей 55 » 10 янв 2013, 18:44

Василий, я упомянул о нем имея ввиду что он есть, и так или иначе(назовем его) он должен регулировать давление в топливной системе. Это к упоминанию, Павлом, возможного переливания топлива.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: После кап.ремонта 3.5 провернуло вкладыши

Сообщение Lugavik » 10 янв 2013, 19:51

Наехали на моториста :D да не виноват он.
Если бензин каким-то образом попадал в маслосистему, так всё и должно было произойти, бензин очень сильно сушит и вымывает масло из трущихся поверхностей.
Одно не понятно, если увеличивался уровень масла и понимали что попадает бензин в маслосистему, - и предложили покататься немного :shock: сразу нужно было ставить на прикол.
Последний раз редактировалось Lugavik 10 янв 2013, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0