Ханурик писал(а): вот что может его глушить?
Причин на самом деле несколько.Во-первых,низкая компрессия,а на холодном моторе зазоры увеличиваются,тем более если компрессионные кольца залегли.Во-вторых,не правильный распыл форсунок,ведь помимо течи в обратку,форсы проверяют на распыл.перед установкой и если требуется.то настраивают.В третьих,износ механизмов стартера,от щеток до подшипников.Стартер не развивает достаточного момента для запуска.Но это не твой вариант.В четвертых,топливная система от бака до топливной рампы.изношенный ТННД не доставляет нужное кол-во топлива до ТНВД.Тот в свою очередь не может создать нужного для запуска давления.Клапан-дозатор подвисает и сливает в обратку больше чем надо.И т.д.

Denis_Vladivostok писал(а):Восстановленные это кот в мешке, не понятно где и как их восстанавливали. Тем более разница менее 3-х тысяч рублей.
Денис! Я с этим согласен.Но купить полный комплект у меня нет финансовой возможности.Да и не факт,что новые форсы будут настроены "в унисон" т.е.их так же нужно перед установкой отдавать на стенд для настройки.
Я беру пару востановленных,ставлю на мотор вместо двух кончающихся,и уже 4 форсы(две у меня лежат) отдаю в переборку и настройку человеку,которого мне посоветовал Алексей Юрьевич.Когда комплект будет готов,я все четыре стоящих на моторе меняю на сделанные.Снятые,так же можно отдать в переборку и настройку.И будет запасной комплект.Как-то так.
