А делают ли вообще V6 для внутреннего рынка Кореи? Всегда думал, что у них на внутренний рынок идут либо дизеля (2.0 или 2.2) либо LPG 2.7 (в России ни одного такого не видел). В Корее очень высокие налоги на бензиновые машины, там бензинки в основном легковушки с двигателями GDI/T-GDI, но на Sorento их не ставят. Так что бензиновый V6 - прерогатива американского рынка (ну возможно ещё и Казахстан).
Николаевич писал(а):мы с другом пригнали годовалых Сориков из Кореи,сервисные книжки одни иероглифы с печатями. Ему была нужна официальная Российская гарантия,он обратился КИАМОТОРРУС,офис в Москве, написал заявление, заплатил 4000рублей, и получил книжку нашей раши с остатком гарантии.
Ну книжку то выписать не проблема, мало ли зачем она нужна - например, вести собственный учёт проведённых работ. Наличие русскоязычной сервисной книжки вовсе не равнозначно постановке автомобиля на гарантию в дилерской сети KIA MOTORS RUS: попробуй заявить любой мало-мальский гарантийный случай тому дилеру, который тебе книжку выдал - тут же получишь от ворот поворот. Есть некоторые конторы (в том числе и официалы), которые берут "серые" машины на коммерческую гарантию: сначала ты платишь за комплексную диагностику (порядка 15тыр), затем все плановые ТО проходишь у них. В случае возникновения гарантийного случая они обязуются выполнить ремонт за свой счёт. Но официальной бесплатной гарантии на "серые" авто в России не будет - это официальный ответ не только KIA MOTORS RUS, но и самого KIA MOTORS.