Mitsubishi Pajero Sport: конкурент сорика переродился

Сравнение KIA SORENTO BL (2002..2009) с другими автомобилями - ТТХ, интерьер-экстерьер, личные впечатления и прочее

Re: Mitsubishi Pajero Sprot: конкурент сорика переродился

Сообщение ВЕЛ » 27 авг 2008, 08:05

http://auto.mail.ru/text.html?id=27213&rubric=332

В России объявлены цены на новый паджеро спорт.
Ребята, когда будете рассматривать фотки, обратите внимание на обшивку водительской двери.
Я к сожалению не видел обивку предыдущего паджеро спорта, но фотка нового привела меня в
легкий гомерический ступор. По сути это копия обшивка сорика передней и задней дверей, эдакий
симбиоз. Или я неправ?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Mitsubishi Pajero Sprot: конкурент сорика переродился

Сообщение FRUKT » 27 авг 2008, 10:21

Да ты прав, с моими нынешними дверями ничего общего, а вот двери Сорика почти в 0 такие-же изнутри, да и центральная консоль из той же оперы, вот тока денег он сколько будет стоить реально при продажах? Хотя Мицу не страдают разбросом цен по разным дилерам, может так и будет, как объявили.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Mitsubishi Pajero Sprot: конкурент сорика переродился

Сообщение Hrom » 27 авг 2008, 10:26

V-образный двигатель о шести цилиндрах: это будет турбированный 3,2-литровый дизель-нехило!
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Mitsubishi Pajero Sprot: конкурент сорика переродился

Сообщение FRUKT » 27 авг 2008, 10:28

Это да, но цена за 50 килогрин уже совсем не то, что нынешние "в районе 40куе." тут уже полно вариантов у конкурентов.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Mitsubishi Pajero Sprot: конкурент сорика переродился

Сообщение Toto » 27 авг 2008, 11:24

Hrom писал(а):V-образный двигатель о шести цилиндрах: это будет турбированный 3,2-литровый дизель-нехило!

Где то в инете читал, что у 3,2 дизеля мощность меньше чем на Сорике 2,5, что то 160 л.с. За достоверность не ручаюсь, как говориться за что купил...
На Pajero Sport в России будет устанавливаться только один двигатель - 3,2-литровый турбодизель мощностью 160 лошадиных сил (343 Нм крутящего момента). Вне зависимости от установленной коробки передач (пятиступенчатая "механика" или четырехступенчатый "автомат")
http://www.autorambler.ru/journal/mmas2 ... 560935583/
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Re: Mitsubishi Pajero Sprot: конкурент сорика переродился

Сообщение ShineOn » 27 авг 2008, 23:50

Hrom писал(а):V-образный двигатель о шести цилиндрах: это будет турбированный 3,2-литровый дизель
Кто-то из журналистов гонит (впрочем, как обычно). В "Авторевю" писали о "четверке" 3.2 от Pajero IV. А этот движок имеет следующие параметры (http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... 2&mode29=5):

3,2-литровый, дизель с непосредственным впрыском топлива, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC (два верхних распредвала), с турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувочного воздуха, с двумя балансирными валами (фирменная система Silent Shaft "Тихий вал").
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Mitsubishi Pajero Sprot: конкурент сорика переродился

Сообщение ВЕЛ » 28 авг 2008, 08:01

ShineOn писал(а):... с двумя балансирными валами (фирменная система Silent Shaft "Тихий вал")

Насколько я понимаю, в нашем движке тоже 2 балансирных вала на борту движка имеются.
А шумит этот паджеровский движок дай боже, у меня у соседа машина с таким движком.
Точно такой же аккустический шум, как у Сорика, так что гонят все, про "Тихий вал" :D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Mitsubishi Pajero Sprot: конкурент сорика переродился

Сообщение Алекс 13 » 28 авг 2008, 10:08

По шумности однозначно Сорик выигрывает у Паджа 4, и по разгону, мне кажется тоже. Хотя может чувствуеться по разному.
На авто тестя покатался, проходимость однозначно получше у Паджерика. :oops:
Жулик всегда выглядит порядочнее честного человека.
Аватара пользователя
Алекс 13
 
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 23:24
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Mitsubishi Pajero Sprot: конкурент сорика переродился

Сообщение Слон » 28 авг 2008, 10:39

Судя по пустому отверстию для 1-дин магнитолы штатной музыки не будет. Тогда зачем на торпеде большой дисплей?
На мой взгляд, панель убогая, похожа на аскетическую от L 200. Коричневая вставка на КПП не в тему.
Багажник явно уже сорентовского. Про цену - явно перебор. Я ожидал лучшего :D .
2140, 21011, 2106, 2104, VW Пассат, КIA Sportage, Sorento
Аватара пользователя
Слон
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 13:55
Откуда: МОСКВА, СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Re: Mitsubishi Pajero Sprot: конкурент сорика переродился

Сообщение ВЕЛ » 28 авг 2008, 11:05

Не знаю почему, но мне никогда не нравился дизайн всех митсу.
Неважно, седаны, внедорожники, кроссоверы. Какой то он специфический
у них, явно не по мне.
Кстати, равно как и не понимаю дизайн торпедо новых RAV 4. Ну не
понимаю я великого смысла двухярусной панели.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Mitsubishi Pajero Sprot: конкурент сорика переродился

Сообщение Ветер » 28 авг 2008, 11:31

Когда выбирал мафын - рассматривал МПС. Не понравилось - узкий салон. Неудобная посадка. И... отзывы в иннете - слишком моного проблем ( свет не устраивает, часто ломается и т.д.)
На фото выглядит симпатично. И трансмиссия не плохая... Посидеть бы хотя бы в нем.
Однако, если салон не расширят - Сорик лучше :)
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: Mitsubishi Pajero Sprot: конкурент сорика переродился

Сообщение VladK » 28 авг 2008, 12:59

Ветер писал(а): Когда выбирал мафын - рассматривал МПС. Не понравилось - узкий салон.

Аналогично! :D
Кроме того, узкий и высоко сидящий кузов делает МПС очень неустойчивым на трассе. Сам чувствовал это при обгоне фур, когда ездил с товарищем. При старых слабомощных моторчиках МПС не был динамичной машинкой, поэтому и не так страшно было на виражах и сильном боковом ветре.
ИМХО: С повышением мощности движков на новом МПС и сохранении былых геометрических пропорций у машины ещё более усугубится проблема с устойчивостью! Особенно при сильном боковом ветре и скоростной езде на извилистых трассах, коих в России... ! :evil: %) .
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Mitsubishi Pajero Sprot: конкурент сорика переродился

Сообщение Санек » 28 авг 2008, 15:04

При выборе нового авто также рассматривал PS и L200. Опыт владения PS имеется, с 2002 по 2004. Машина была служебной и ей ни в чем не отказывали. За год эксплуатации прошла 110т.к. В обслуживании очень дорогая, (все у официалов). Ничего практически не ломалось, по бездорожью зверь, практически где уаз проходит, там и мы (хоть и 3.0л бензин с АКП). И хочу сказать, что тогда все устраивало. И комфорт, и вместимость, а проходимость и подавно.В этом году садился при выборе - не зацепило! И даже не в отделке салона дело, а действительно в посадке и ширине салона. (Неужели я вырос!? :shock: ) Самое ценное в PS-NEW (на мой взгляд)- это супер-селект, ну еще наверно 3,2 литровый дизель (хотя не уверен). Во всем остальном он явно проигрывает Соренте.
Про L-200 и говорить смысла нет, узко направленный авто. И дизайн отделки только на фото так красиво выглядит, выполнен из дешевого пластика. У Соренто однозначно лучше. И товарищ двух метров ростом не смог комфортно разместиться ни в L-200 ни в PS.
А на Сорике почти каждый выходной марш-броски (200км) в плавни совершаем (а внутри двое взрослых+ребенок 13 лет, лодка надувная 6-ти местная, с жестким дном, мотор 15л.с., бак с бензином, и еще много чего полезного и необходимого. А на обратном пути еще и рыба иногда. :roll: Так вот, хочу сказать, что когда на воду лодку спустишь, тебе становится все равно есть у тебя в машине супер селект или нет! :Yahoo!: А вот 400 км в день проехать с комфортом важнее. Да и машину просто так на берегу не бросишь, а на любую базу дороги отсыпаны, и потребности в серьезной проходимости сейчас объективно не вижу!
Детей интересует вопрос: откуда все берется; взрослых — куда все девается.
Аватара пользователя
Санек
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:47
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: породистый кореец,
был ижевский Соренто 2008г т/д 170л.с.

Re: Mitsubishi Pajero Sprot: конкурент сорика переродился

Сообщение Сан Саныч » 28 авг 2008, 17:05

а по мне сесть после Сорика на МПС - это шаг назад ( плюс вижу тока один - типа японец), а если берешь не для "понта", то Сорик однозначно лучше..........
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Re: Mitsubishi Pajero Sprot: конкурент сорика переродился

Сообщение Marsek » 28 авг 2008, 17:26

- типа суперселект
- типа багажник подлиннее
- типа сервисов-механиков побольше
- н, и, типа ипонец
:D
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Пред.След.

Вернуться в Sorento BL vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0