yrat писал(а):Отсюда вопрос - как сделать так, что бы лягушка не замерзала.
Каменный Гость писал(а):Отогрелась жаба и стала задумываться, что выбрать: замену свечей накаливания (с практически 100% попадаловом на обломыши, снятие форсунки и "рыбалку") или установку "Бинара".
Каменный Гость писал(а):или установку "Бинара"
Gubkin писал(а): "Северс-М" поставь... у нас морозы не так часто, чтоб тратиться на автономку
Страусь писал(а):Живые свечи хорошо. Но они не дают гарантию пуска. Бинар дает почти 100% гарантию запуска зимой.
Каменный Гость писал(а): коллеги ездят на дизелях Лендкруизер, Фрилендер, Паджеро, подогревателей ни у кого нет, про свечи накаливания даже не знают
Каменный Гость писал(а):Gubkin писал(а): "Северс-М" поставь... у нас морозы не так часто, чтоб тратиться на автономку
Розетки на 220 В нет.Переносной бензогенератор приколхозить? Вот это зрелище будет!Страусь писал(а):Живые свечи хорошо. Но они не дают гарантию пуска. Бинар дает почти 100% гарантию запуска зимой.
Вот и обидно: коллеги ездят на дизелях Лендкруизер, Фрилендер, Паджеро, подогревателей ни у кого нет, про свечи накаливания даже не знают, где они у них находятся, заводятся без проблем. Задирают
|
yrat писал(а):Я уже считал - получилось
yrat писал(а):У Ландровера сделан штатный электро подогрев всего что только можно
Каменный Гость писал(а):А кабель от тёплого пола зачем?
avst писал(а):При движении, при низкой температуре догревать ОЖ тоже кипятильник будет?
yrat писал(а):те если машина завелась
avst писал(а):А вот до рабочей температуры не прогреется (расход), ну и самому холодно будет.
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0