Маевич
» 18 янв 2013, 11:37
Вобщем, доложусь кратко - и про "красные брюлики тоже".
Итак, в 2012 году присматривал замену своего Соренты на перспективу (2013 год) на "что нибудь покруче".
Сразу скажу что рассматривал для себя только бензиновые версии.
1. Миц Паджеро. (1,9 млн). Тестил в том числе и на дороге и на бездорожье (салон Мицубиши-Внуково).
Плюсы:
- просторен, факт.
- проходимость хорошая (правда все равно я в итоге тестового паджеру в болото засадил на брюхо гыгыг).
Минусы:
- качество материалов отделки - хуже чем у соренты онозначно, устаревший салон, дешевый пластик, дизайн торпедо как у машин из 90-ых...
- расход большой, по крайней мере у бензы точно.
ЛэндКукурузер 200 (бензиновый)
Тестил и его. Салон Тойота Внуково.
Плюсы:
- проходимость и ходы подвески ну это крузак есть крузак тут слов нет. На брюхо я его не посадил гыгыг.
- салон огромный, но кстати во втором ряду места не так уж много оказалось.
Минусы:
- на асфальте валкий, клюет, кренится, управляемость блин как у грузовика.
- цена - йопта 3,3 млн!
- КАСКО не пушечное даже, а убийственное!
- а транспортный налог!
- а расход бензина! Вобщем финансовый караул.
Ауди Q7 (так называемый Кузибен).
Тестил его в салоне Ауди на Ленинском пр-те.
Плюсы:
- салон супер! Просторный, комфортный, большой! Ура!
- управляемость - как у легкового авто!
Минусы:
- цена в комплектации какую я хочу - 3,1 млн. Но это не страшно. Деньги есть.
- и главный минус - бензиновое двигло жрет масло! Инфа слита кузибеноводами, которые ездят на бензе. Обидно млин.
пока вобщем мастурбирую на Q7 - но брать - только если дизель ....
Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно, в противном случае критика превращается в наглую, самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.