Здраствуйте.
Ситуация такая. Как водится, неожиданно наступила зима, настали холода и машина пошла в отказ, не хочу говорит, хозяин, ехать никуда. Стартер, конечно, покручу, но так с неохотой. С признаками помирания аккума. Ладно, сказал я машине, отправившись на работу на автобусе, будет тебе новый аккумулятор. Вечером притащив новый аккумулятор и с радастью крутнул ключ зажигания... Нда, чуда не произошло, симптомы теже, проявив настоичивость, чью-то матерь и химию по названием "быстрый старт" таки завел машину. Но червяк сомнений уже глодал душу, выцыганил у знакомого мультитроник, поставил и поимал ошибку неисправности датчика положения распредвала (P0340). Полез смотреть на двигатель и на датчик. Обнаружил датчик залитым маслом (походу давило из пробки на распредвале или как там правильно не знаю, и ведь не видно ж ни ... чего), масло текло на коробку и на землю не капало(потому и не видел). Машина не заводится, хоть вроде как в умной книге сказано, что должна, этож всеже не ДПКВ.
Это была предистория, теперь вопросы:
Из-за чего там масло посочилось? Как устранять течь?
Что делать с датчиком? Менять и как менять?
Добавлено через 3 дня 2 часа 32 минуты 48 секунд:
Информативно.
Никто получается не снимал датчик распредвала?