Гамид писал(а):что мастер поставив сухой фильтр и затем прокачав уже смонтированный полностью на авто фильтр, оставил немного воздуха в системе...как-то так
Могу сказать одно то что фильтр перед установкой нужно наполнить салярой, это ложь... пи....шь и провокация проверенно на себе, ты его когда поставил накачал в него саляры лягухой, потом подожди мин 5 пока фильтрующий элемент пропитается салярой и попробуй еще качнуть

откручиваем 2 гайки

вытаскиваем фильтр вместе с помпой отсоединив 3 фишки (3 если стоит подогрев фильтра но он может и не стоять)

откручиваем датчик воды и сливаем саляру в емкость через отверстие

перекручиваем датчик воды на новый фильтр

помпа без фильтра, скюзьми за плохое освещение

прикручиваем новый фильтр на помпу, предварительно смазав резинки салярой, закрутив от руки до упора применяем небольшое усилие и еще на пол оборота прокручиваем (со измеряем силу, а то с дуру можно и ... сломать)

подцепляем все фишки и ставим фильтр на место, начинаем дхочить помпу до упора
Смена фильтра сепар

слегка откручиваем болтик который обозначен светло зеленым светом, запускаем воздух и закручиваем обратно.
Потом откручиваем 4 болта по краям

убираем прижимную пружинку, она на фото черным квадратом видна, и вытаскиваем фильтрующий элемент

Ставим новый фильтрующий элемент и открываем нижний краник на стеклянной колбе, предварительно нажав на краник и повернув его.
Когда саляра слилась с колбы, закрываем краник и собираем все в обратном порядке, пружинка прижимная верхняя крышка. После того как все закрутили начинаем дхочить помпу долго и упорно пока она не станет колом...
Надеюсь мой опыт пригодится кому нибудь
Добавлено через 1 час 10 минут 54 секунды:Пля, на улице -20 и метель холод собачий, машин стоит уже почти 3 часа без заводки, решил завести с пульта, завелась но не с первого раза а с раза четвертого, подошел гляжу а он у меня тарахтит так понимаю на 2 цилиндрах, обороты ниже холостых, и дым чернючий идет, подошел поближе и хоп обороны выравнелись и дым нормальный пошел, стоит тарахтит нормально. Вот че эт было???

Я так понимаю это просто топливо не сгоревшее так как он у меня на двух а может на трех цилиндрах работал, а значит компрессия не ахти так что ли? Или я ошибаюсь, кто знает подскажите?
З.Ы.: помню вроде у Дениса подобное не так давно было
Добавлено через 1 час 3 минуты 22 секунды:только что вычитал про дым довольно подробно все описали:
http://moi-nissan.ru/ogo-go/482-belyj-s ... gazov.html