Just-a-Car писал(а):гарантия на авто стекла до 15000 или 1 год, так что бесполезно, только время потратите
bzpetr писал(а):на новом стекле подключать электрообогрев в районе щеток не стал
Как говорится, на вкус и на цвет ... Меня устраивает. Третий год, все в норме. Стекло в порядке. Сколов и царапин не наблюдается. Тьфу-тьфу три раза. На предыдущем японце хуже было.Just-a-Car писал(а):на Соренто стекло лобовое в принципе Г... по качеству и нити накаливания ну совсем не к месту
Зависит от человеческого фактора. Учитывая наш менталитет, возможно все. И не такое проворачивали. Обычно, чем меньше регалий и полномочий у нужного человека, тем быстрее получится решить вопрос. Плавали, знаем! Главное, найти подход к людЯм.Just-a-Car писал(а):... хоть обнастаивайтесь, ничего не выйдет
А это вообще, мертвый номер. Еще с давних времен, фраза "дайте жалобную книгу" у представителей отечественного "ненавязчивого сервиса" вызывала только улыбку. Так уж повелось. Мы же сами, наверняка, и виноваты в этом. Увы.Just-a-Car писал(а):... с жалобами и звонками в представительство
В крайнем случае, ежели откажут в замене, можно попробовать саму нить отремонтировать. Не по гарантии конечно, но умельцы делают.woozex писал(а):внутренняя трещина 1см в районе водительского стеклоочистителя прямо на нитке обогрева
Вернуться в Электрика и электроника (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1