Расход бензина на двигателях 3.5L

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Расход бензина на двигателях 3.5L

Сообщение SINGLGREY » 25 авг 2008, 18:18

Pugachev™ писал(а):читаю и завидую.......... у мну 20 по трассе и 30 городу..........че смотреть?


Первым делом едь на компьютерную диагностику! У тебя мог выйти из строя лямбдазонд и из-за этого такой бешенный расход...

Лёха, у меня по городу примерно такой же расход. По трассе 12,5. Скорость при этом была 110-120км. Нужно как-нить набраться терпения и попробовать проехать км 500 на скорости 90км/ч, может и выйду на заветные 11л.

Я вот кстати попробовал залить 80 бенз. Машина стала несколько тупее, но самое прикольное что расход практически не увеличился (+0,5 по городу). Мотор работает стабильно, никаких отрицательных эффектов не наблюдается... Вот и думаю - ездить дальше на нём или нет :roll:
SINGLGREY
 
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: скайп - singlgrey

Re: Расход бензина на двигателях 3.5L

Сообщение Lexa » 25 авг 2008, 20:36

SINGLGREY писал(а):Лёха, у меня по городу примерно такой же расход. По трассе 12,5. Скорость при этом была 110-120км. Нужно как-нить набраться терпения и попробовать проехать км 500 на скорости 90км/ч, может и выйду на заветные 11л.

А у меня временами скорость была 140-170 :oops: Кстати, а призводитель заявляет по загородной трассе заветные 9л :)
Я вот кстати попробовал залить 80 бенз. Машина стала несколько тупее, но самое прикольное что расход практически не увеличился (+0,5 по городу). Мотор работает стабильно, никаких отрицательных эффектов не наблюдается... Вот и думаю - ездить дальше на нём или нет

А вот с этим поосторожней, дин раз не показатель. Здесь и дизелисты поошибке 80-й заливали замешивая с остатками ДТ и авто вроде ездило нормально. Регулярные злоупотребления врядли положительно скажутся на ресурсе движка и топливной.
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Расход бензина на двигателях 3.5L

Сообщение SINGLGREY » 25 авг 2008, 22:26

А вот с этим поосторожней, дин раз не показатель. Здесь и дизелисты поошибке 80-й заливали замешивая с остатками ДТ и авто вроде ездило нормально. Регулярные злоупотребления врядли положительно скажутся на ресурсе движка и топливной.


А что может произойти? Можешь объяснить грамотно с описанием физических процессов?
SINGLGREY
 
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: скайп - singlgrey

Re: Расход бензина на двигателях 3.5L

Сообщение Lexa » 26 авг 2008, 09:40

SINGLGREY писал(а):А что может произойти? Можешь объяснить грамотно с описанием физических процессов?

Я не технарь и грамотно увы не могу, тока делитантским языком :) Про дизель понятно - топливная аппаратура может накрыться легко, поскольку как минимум тонкие механизмы насоса и форсунок не получат необходимой смазки, присутствующей в ДТ. А у бензинок также ведь не зря производители пишут допуски по топливу, на которые настроены инжектора и карбюраторы и пр. Последствия может будут не такие дорогостоящие, как на дизеле, но быстрая загаживаемость свечей, инжекторов, форсунок вряд ли компенсирует разница в цене на топливо. Кстати (пришло в голову, пока писал это :D ) при настройках системы на более высокооктановый бензин сжигание низкооктановго неверняка выделяет меньше энергии, чем должно быть - вот тебе и лишняя нагрузка на двигатель при 2-х тонном весе нашего сарая... типа физический процесс :D

Мастера-технари, может кто более грамотно ответит? :)
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Расход бензина на двигателях 3.5L

Сообщение SINGLGREY » 06 сен 2008, 16:15

Вчера провёл новый эксперимент - замерил чисто трассовый расход на А-80 бензине. Залил 20 литров. Проехал 109,5 миль, что соответствует 11,4л/100км. Машина вела себя отлично, хотя динамика несколько снизилась. Скорость 100-110км/ч.
SINGLGREY
 
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: скайп - singlgrey

Re: Расход бензина на двигателях 3.5L

Сообщение Lexa » 08 сен 2008, 11:20

SINGLGREY всё тебе неимётся :lol:
Ну а если серьёзно, то всёже нам, россиянам, отзываясь про тот или иной бензин следует сравнивать их не только по октановому числу, но и указывать - с какой именно он заправки. Увы, как показывает практика, не все у нас 80-е, 92-е, 95-е и пр. одинаковые (приставки "экто", "алтимейт" и пр. в виду не имею). В частности, возвращаясь вчера с калужской обл., заправился на заправке "Калужской нефтяной компании" 95-ым бензином (дещёвый там бенз однако, 95-й стоит 23,5р., заправка прям на киевской трассе, и дачников с москвы там всегда много). Так такое ощущение, что залил какую-то бадягу на основе 80-го.
Причём сравнивать есть с чем - буквально до этого откатал бак 98-го с Лукойла, потом заливал 92-й с того же Лукойла - разницу, хоть и не огромную, ощутил, но на 95-ом с той "КНК" ощутил её ооочень сильно. Уж и боюсь предположить, как быстро и как далеко можно ухеть на ихнем 80-ом "бензине". :D
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Расход бензина на двигателях 3.5L

Сообщение Борисыч » 08 сен 2008, 11:56

С бензинами есть хитрость такого рода: А80 классифицируется по так называемому "Моторному методу", когда на специальном тестовом одноцилиндровом движке меняют степень сжатия до появдения детонаций. А вот Аи92 и т.п. определяют по исследовательскому методу. Сути не знаю, но если Аи92 проверить по моторному методу, то получается то-ли 85, то-ли 83 (уже забыл, давно это было). При работе на низкооктановом топливе на инжекторных машинах по сигналам датчика детонации мозги сдвигают момент зажигания в более позднюю зону. Тут есть две опасности: 1. Если ширины регулировки момента зажигания не хватит, а шумоизоляция моторного отсека хорошая (как, например на Сорьке), то можно не услышать детонаций. А это грозит прогаром поршней. 2. Если детонаций нет, то можно попасть на другой трабл - при более позднем зажигании возрастает температура выхлопных газов и могут прогореть выпускные клапана (теоретически). При использовании низкооктанового топлива есть несколько правил: резко не ускоряться, не ездить внатяг и на большой скорости. И ещё - 80-ый тоже бодяжат из какого-то сырца. Уж очень он вонючий. Если пересчитать стоимость заправки, то экономия 100-150 рублей, а проблем может быть.... Деньги вроде "громкие", а реально это 4-5 литров на баке. И стоило из-за этого ж...пу рвать? :D
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: Расход бензина на двигателях 3.5L

Сообщение Lexa » 08 сен 2008, 12:42

Борисыч интересно, а по "моторному методу" Аи98 докакого дотянет? :)
Понравилось на нём ездить, дороговато конечно. Но слышал что вроде тоже не всё так просто - повышенное содержиние свинца как-то плохо может повлиять.
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Расход бензина на двигателях 3.5L

Сообщение ShineOn » 08 сен 2008, 13:07

Lexa писал(а):повышенное содержиние свинца как-то плохо может повлиять

Так вроде же тетраэтилсвинец добавляют только в этилированное топливо, и в нормальном Аи98 его не должно быть? Или я чего путаю?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Расход бензина на двигателях 3.5L

Сообщение Lexa » 08 сен 2008, 13:15

Увы, не знаю :unknown: Тока на уровне делетанта чёт слышал, что большой октан = плюмбум :D
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Расход бензина на двигателях 3.5L

Сообщение ShineOn » 08 сен 2008, 13:24

Lexa писал(а):слышал, что большой октан = плюмбум
Есть такой метод повышения октанового числа, но это именно для этилированных бензинов.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Расход бензина на двигателях 3.5L

Сообщение Lexa » 08 сен 2008, 13:33

ОКэ, ну тогда можно вопрос, может и не в тему? Есть ли какой-либо вред для Сорьки, помимо вреда для кошелька :) при использовании 98-го бензина?
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Расход бензина на двигателях 3.5L

Сообщение ShineOn » 08 сен 2008, 13:53

Эээ, точно не скажу. Народ тут умными словами про настройки ЭБУ кидается, типа он там как-то на автомате определяет моменты детонации и опережения зажигания. Как оно будет реагировать на 98 - точно не знаю, но думаю, что ничего страшного не будет.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Расход бензина на двигателях 3.5L

Сообщение Борисыч » 08 сен 2008, 14:09

Lexa писал(а):Есть ли какой-либо вред для Сорьки, помимо вреда для кошелька при использовании 98-го бензина?
Более высокое октановое число означает, что смесь горит медленнее (при неизменной степени сжатия), т.е. дольше. Возможен перегрев и прогар выпускных клапанов. Если в мозгах зашита функция увеличения угла опережения зажигания при ОТСУТСТВИИ детонаций, то ничего страшного. А если машина может только потстраиваться под НАЛИЧИЕ детонаций, то см. выше. Хотя больше неприятностей могут доставить железосодержащие присадки, повышающие октановое число. У меня при пробеге 15 ткм на Хаммере уже 2 раза гибли свечи. Выворачиваешь, а они ржавые со следами пробоя.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: Расход бензина на двигателях 3.5L

Сообщение ShineOn » 08 сен 2008, 14:16

Борисыч писал(а):Хотя больше неприятностей могут доставить железосодержащие присадки, повышающие октановое число. У меня при пробеге 15 ткм на Хаммере уже 2 раза гибли свечи. Выворачиваешь, а они ржавые со следами пробоя.
Это точно. Если на АЗС в бензин бодяжат ферроцены, то попадание на свечи практически гарантировано. Плюс катализатор на подходе..
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6