
я бы на природу тоже на УАЗике гонял, или г-классе старом

есть еще хороший "прием" - это "имитация" блокировки ручником или тормозами - все пробовал, не помогало

St.Paul писал(а):который вы получите лишь при 3800 об. мин. прикинь как от трансмиссии будут колеса впустую шлифовать
St.Paul писал(а):ты понимаешь разницу между 220 нм. на 1,2 т.об. мин. и 220 нм. на 3,6 т.об.мин.???
халдекс 5-го поколения?
St.Paul писал(а):yuriosh
слушай, а я одного не пойму причем тут Борг Ворнер и Халдекс? это же разные производители?
Блин, обсуждали ведь уже? Torque-On-Demand - это торговое название системы полного привода от BorgWarner, раздатки которой ставились в т.ч. и на классический Сорик. С конкретным алгоритмом работы и конкретным устройством. Иначе, "моментом по требованию" можно обозвать любую систему подключаемого полного привода, в т.ч. и парт-тайм: нужно - включил, не нужно - выключил - чем не "по требованию"?St.Paul писал(а):ТОД это всего лишь принцип реализации полного привода. Torque-On-Demand - момент по принуждению
Возможно, и на новом "torque on demand", но не Torque-On-Demand.St.Paul писал(а):ошибочно говорить, что на старом соренто он был, а на новом нет.
Игорь Липецкий писал(а):Подскажите как можно фактически понять при нажатой кнопке полного привода, что гребут все 4 колеса? Сегодня заехал в снег, передние колеса крутят, кнопка нажата, лампочка на панели желтая горит, а задние колеса смотрю не крутятся. Это как?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2