Чип-тюнинг от компании CHIPIKO.ru

Наращиваем "мускулы" нашим лошадкам и/или фиксим известные проблемы прошивок ECU

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение Nikoz » 07 авг 2008, 17:24

Евген81 писал(а):Я тоже думал полгода
Долго же ты копил.. :D
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение Евген81 » 07 авг 2008, 17:27

Nikoz писал(а):Долго же ты копил..

не-я долго сомневался в целесообразности
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение chipiko » 07 авг 2008, 17:57

DrFOX писал(а):
ShineOn писал(а):в любой момент могу вернуться к родной прошивке

А вот с этим проблемы у чипико...

Думаю надо внимательно читать форум что бы понять что оригинальную прошивку которая идет с завода на рейстале пока не смог предложить ни кто.Думаю будет некорректно расписывать математику по стоимости чипа, но если делать по стоимости 12 000руб. то в этой стоимости заложена цена возврата к базовой даже если платить деньги дилеру, и с учетом возможного возврата к базовым прошивкам а это 1 к 20 думаю что можно посчитать какая разница в деньгах получится. Если люди готовы платить за возврат к базовой прошивке авансом то проблем нет.
Так же хотелось бы узнать у кого с ЭТИМ проблем нет если мы говорим о заводской прошивке и именно на рейстал. :o
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение KostyaY » 09 авг 2008, 22:12

Данные по расходу:
07/08/08 Заправка Лукойл в Химках, около макдона. 42.36 л. Пробег общий = 4522, от прошлой = 279. Только город. 15.18 л на сотню.
07/08/08 Заправка Лукойл в Едрово (однако, евро-4). Пробег общий = 4860, от прошлой (Химки) = 338. Только трасса. 12.3 л на сотню.

P.S. Блин, кто придумал GPRS? Это не интернет, это его видимость... ;)
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение VL07 » 14 авг 2008, 17:33

Прежде всего, мало кто знает, что компаний-изготовителей турбин собственной конструкции всего несколько в мире (ABB, RR, BBC,Mitsubishi, Man) все остальные изготовляют турбины по лицензии, зачастую без права изменения конструкции. Почему? Потому что расчет улитки турбины, расчет направляющего аппарата, тип подшипников (скольжения или качения), а так же система смазки подшипников (маслянная ванна, разбрызгиванием или циркуляционная от системы смазки двигателя ) расчитываются и определяются конструкцией типа двигателя на который будут устанавливаться. Таким образом, конструкция турбины определяется конструкцией двигателя, а это рабочий объем, углы фаз газораспределения, тип и форма впускной и выхлопной систем, особую роль играет кострукция ГРМ и камеры сгорания, тк от этого зависит температура выхлопных газов - самый опасный для жизни рабочего колеса турбины фактор. К чему я это все веду. Чип-тюнинг это изменение характеристик двигателя калибровками программы блока управления. Вы все прекрасно должны понимать, что без механических изменений конструкции, все такие изменения калибровок сводятся к увеличению состава смеси на разных режимах, к игре углами опережения зажигания и самое опасное - любое изменение программы от заводской (их бывает несколько, но в постоянном пользовании рекомендуют ту, на которой автомобиль вышел с завода) обязательно влечет или к полному отключению либо к ограничению измерения детонации датчиком. Для двигателя работа без контроля по детонации - смертельна. Изменение состава смеси вызывает повышенную температуру газов, что приводит к эрозии лопаток турбины, направляющего аппарата, изменение углов опережения от рассчитанных меняет давление сгорания в цилиндрах, срыву потока газов, что приводит к нестабильной работе турбины. Несгоревшее топливо нагаром откладывается на лопатках - появляется дисбаланс, на направляющем аппарате - меняется форма и, как следствие угол атаки газов на лопатку. Очень важный момент - нагар забивает компенсационный канал между областями компрессора и турбины, в котором находится воздух под давлением компрессорной стороны турбины и служит затвором, дабы выхлопные газы, которые просочились через уплотнение, не попадали в масло и не засоряли его. Многие из Вас наверняка сталкивались с тем, что у Турбированных дизелей очень быстро темнеет масло, причина - читайте выше. Поэтому у любого дизельного двигателя объем картера и масла всегда больше, чем у бензинового близнеца. Поверьте, это не потому, что у дизеля расход масла на угар больше, как утверждают некоторые работники СТО, а потому, что попавшие газы, превращают масло в асфальт, а с большим объемом на это уйдет больше времени и Вы успеете его поменять. Ведь все знают, что на турбированных дизелях закон-каждые максимум 5 т.км замена масла.

Я не против профессионального чип-тюнинга атмосферных двигателей. В этом случае вы просто сокращаете его ресурс, но турбированные движки этим убиваются.

Ведь не зря же в заводских инструкциях по турбинам, не тех, которые дают при покупке авто, а в тех, которые заказывают себе для работы техцентры, одним из первых правил записано: любое изменение в настройках или конструкции двигателя должно быть согласовано с производителем турбин.

Надеюсь, кому-то эта писанина пригодится.

Счастливо на дорогах.
Аватара пользователя
VL07
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Влад

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение asy_10 » 14 авг 2008, 17:42

VL07 Вы хотя бы в кавычки взяли бы, то что цитируете, или источник привели

Дата публикации:08/08/2005
http://www.signalauto.ru/response/kia/sorento/res2880
или
http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 08/1155148
Аватара пользователя
asy_10
 
 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 20:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение Odin AS » 15 авг 2008, 16:11

VL07
Ведь все знают, что на турбированных дизелях закон-каждые максимум 5 т.км замена масла.

я честно этого не знал, :D а зачем вы пугаете людей? и кто Вам сказал о таком режиме смены масла...
Это наверно в очень тяжелых условиях, ну можно тогда каждые 2,5 или тысячу %)

Про турбину в общем-то всё правильно, только не так печально всё, то есть всё так, но нитак страшно :D
Odin AS, верховный бог в скандинавской мифологии. Могучий шаман, мудрец; бог войны, хозяин вальхаллы.
Изображение
Аватара пользователя
Odin AS
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гоша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение KostyaY » 15 авг 2008, 23:08

VL07
Наверное, истина где-то посередине. Думаю, что ресурс и износ в первую очередь зависят от режимов использования двигателя. Если постоянно "зажигать", давая нагрузки близкие к максимальным, то весьма вероятно это вызовет повышенный износ, который действительно будет бОльшим на чипованной машине. Но часто ли возникает реальная нужда в таких нагрузках? Вряд ли...
А вот насчет детонации - на бензине физика процесса более-менее понятна, так как есть такт сжатия. А на дизеле - это как? Насколько я понимаю, воспламенение смеси вызывается именно детонацией как таковой... Или не так?
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение KostyaY » 18 авг 2008, 20:23

Очередные данные по расходу.
Две заправки:
1. 13/08 37.89 л. ("на 1000 руб.", не до полного бака), пробег от предыдущей = 492.2 км
2. 18/08 69.53 л. (до горлышка), пробег между 1 и 2 = 294.1 км
Итого получается 107.42 л на 786.3 км. Расход = 13.66 л.
Из пробега по трассе около 350-400, остальное - по проселкам и лесным дорогам (небыстро, надо сказать).

Удивительно, в маленьком райцентре есть лукойловская заправка, хотя и крошечная. Одна из 5 лукойлов в области. ДТ - Евро-3, но двигатель не звенит. Разницы с московским Экто не ощущаю. И пены столько же. И выхлоп воняет так же. ;)
В этом году "в дом пришел достаток" - поставили новое импортное заправочное оборудование (до этого было с советских времен). Даже пост самообслуживания проверки давления в шинах умудрились впихнуть.
Так вот - возникло подозрение, что либо недолив минимальный, либо его нет. При тех же показаниях датчика уровня топлива в Москве, в бак, почему-то, влезает чуть меньше 80 л... Есть над чем задуматься...

P.S. Олегу (chipiko) хорошего отдыха! :D
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение KostyaY » 23 авг 2008, 18:02

Очередные данные по расходу.
23/08. 42.89 литра. Пробег от заправки 307 км. Трасса 80 км, остальное леса. Где-то около 30-40 км на понижайке. Расход 13.97 на сотню.
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение ShineOn » 24 авг 2008, 10:06

KostyaY, я думаю, что расход по лесам не показателен. Ты когда вернёшься, проверь городской цикл, так будет проще понять, что к чему.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение олег53 » 24 авг 2008, 13:15

Кто нибудь сравнивал чипованный дорестайл и рестайл? По идеи мощность у них должна быть одинаковая и динамика разгона аналогичная.Это мне кажется было бы самым весомым аргументов в пользу чиптюнинга.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение ShineOn » 24 авг 2008, 14:33

олег53 писал(а):Кто нибудь сравнивал чипованный дорестайл и рестайл?

Я подозреваю, что Евген81 точно имел возможность сравнить. Так что подождём его ответа.
Хотя я подозреваю, что так в лоб сравнивать будет не совсем корректно - всё же турбина с изменяемой геометрией лопаток может давать какой-то дополнительный эффект на более низких оборотах (1'800-2'000).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение KostyaY » 24 авг 2008, 17:39

ShineOn писал(а):думаю, что расход по лесам не показателен.

Да, есть такое дело. ;) С другой стороны, неплохо получить данные для разных условий езды.
По моему опыту прошлых лет (на легковых машинах), расход по лесам получался примерно на 25% больше, чем в городе, а здесь уж больно данные красивые получаются - не может такого быть - уж больно похоже, все таки, на недолив солярки в Москве...

Как бы методику улучшить, чтобы можно было учитывать недолив? Первые 5 литров в банку от воды, что-ли, заливать, смотреть сколько залито в нее реально, и вводить коррекцию на остальное?

ShineOn писал(а):Ты когда вернёшься, проверь городской цикл, так будет проще понять, что к чему

Само собой! ;) Кстати, вопрос с чиповкой новой заводской прошивки не решился еще?
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение DrFOX » 24 авг 2008, 18:55

ShineOn писал(а):всё же турбина с изменяемой геометрией лопаток

Тут лопатки ни причем, собственно VGT эта таже WGT, тока сделана иначе и управляется компом, лопатки физически не меняются.
На WGT перепускной клапан, зависимый от давления наддува,
а на VGT специальные направляющие, с изменяемой геометрией, для потока выхлопных газов...
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1