И тут, что называется "проперло". Решил, что буду ездить только на джипах, пока будут позволять возможности. Шеф-же взял себе Паджеро 3, с дизелем. Я пару раз прокатился на нем, ну и "проперся" еще раз, но теперь от движка
. В процессе эксплуатации П.С., стал задумыватся о большЕм. К тому времени вышел Паджеро 4, и мысли мои заполнились этой машинкой, конечно-же с дизельным движком. Но цена у него давольно кусачая, посему рассматривал и другие варианты, в часности Сорьку. Пару раз его потестил, и был приятно удивлен, салон посравнению с П.С. был огромный, детали отделки приятные на осчупь, да и внешне симпотяга, а как он ехал, ммм..., 170 л.с. как и у П.С., но дизель этоже совсем другая песня. Вобщем запомнелась мне машинка. В октябре 2007г. поехав за грибами, не расчитал броду, точнее глубина была не очень такуж чтобы (примерно по головную оптику), но этого хватило, чтобы залить автомат через верхний клапан. Вобщим продал я свой П.С., и сразу встал вопрос "на что пересесть?" На четверку денег не было, а вот на Соренто тютилька в тютильку. Так я стал Сорентоводом, и не жалею. Конечно аммо оставляют желать лучшего, но с вашей помощью узнал о КОНЯХ, так что надеюсь этот вопрос скоро бадет решен.Т.ч. всем Привет, и спасибо за внимание.




