Описывал проблему в теме
Легкий звон при работе двигателя (дизель)
Тема: Легкий звон при работе двигателя (дизель)Все сводилось к замене цепи ГРМ.
Заказал все узлы.
Заменил, спасибо автору за подробную инструкцию.
Добавлю, что решил масло сливать, т.к. предстояла слишком муторная процедура с удалением старого герметика, а вытекающее масло особого оптимизма не внушало. Поэтому слил и забыл. Выяснилось, что закис натяжитель: не нажимается вообще. Цепь если и вытянулась, то совсем незначительно, но решил все равно заменить, т.к. купил уже.
Собрал как написано (параллельно читал руководство), залил заодно новое масло.
Завел движок, работает ровно, но загорелся CHECK и как-то сердечко закололо...
Дело было вечером, ехать было не куда, да и страшно...
Слил масло, снял крышку, проверил, - цепь стоит как будто правильно.
Все разобрал, снял цепь, выставил опять, собрал, повертел коленвал: цепь ходит нормально, по меткам встает исправно.
Жду когда высохнет герметик.
Параллельно вопрос: почему мог загореться CHECK?