Новый проблем случился

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Новый проблем случился

Сообщение Lord » 17 авг 2008, 13:27

Поехал я тут за сыном, которого отвозил в мае на лето в местечко недалеко от Тирасполя (Приднестровье).
По дороге из Киева в Одессу попал в жару +39 - 40 дорога скоростная, спуски и затяжные подъемы, кондиционер включен. Стрелка температуры подбиралась к красной зоне, когда обороты были больше 3000 тыс. При чем когда подъем заканчивался или сбрасывал оборотыдо 2500, температура уходила в интервал допустимых.
Как считаете это нормально для таких температурных режимов?
Заметил первый рост температуры под Киевом, что удивительно заметил когда дал овса тыщ в 5 а передача в АКПП не переключилась на повышеную.
Вощем доехал машин стоял сутки никуда не двигаясь. Завел все отлично температура в норме проблем нет.
За ноч с 00:00 до 08:00 прошел 693 км без приключений. И вот в 300 км от москвы началось температура опять поползла в интервал выше нормальных (на улице +32), а потом корбка начала чудить, т.е ваще не переключалась сама на повышеную, педальку приопускаешь и подгадываешь переключение, при чем во всех ржимах нет ни дерганий (при включении и переключении) ни посторонних звуков, обороты больше 3000 тыс не перестали набираться, вощем нашел режим 60 - 80 кмч доехал. Еще пальчики звенели
Завтра буду записываться в Москэб на диагностику, ремонт и т.д
Вощем, что я хотел спросить, у кого нить есть мнения по данному поведению Сорьки?
Я склоняюсь на эллектронику, наверное накрылся датчик или несколько от режимов эксплуатации в данных температурных режимах, с другой стороны ну не верю я что косоглазые не испытывали агрегаты в таких режимах и не учли это.
Заранее всем спасибище за ответы
Последний раз редактировалось Lord 17 авг 2008, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Да прибудет с вами Сила
Lord
 
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: EX, USA, ARB OME, BFG AT

Re: Новый проблем случился

Сообщение Евген81 » 17 авг 2008, 14:03

Lord
Я слышал,что так чудит аппаратура при высоких температурах.Вроде как ремонт тут нет необходимости делать-подожди немного пару дней и проверь еще раз.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Новый проблем случился

Сообщение LEO » 17 авг 2008, 14:20

Lord
Могу предположить, что залит низкооктановый бензин. Обычно от него машина начинает греться и греметь пальцами. А в условиях повышенной температуры на улице и повышенных нагрузок на двигатель (включая кондиционер), машина вполне может греться. Дальше я бы проверил ремень генератора, помпы. Вполне возможен его износ или недостаточное натяжение. Проверить уровень антифриза, и работу электровентилятора охлаждения. Если все это работает, тогда залить нормальный бензин на проверенной заправке, и понаблюдать пару дней в различных режимах. Поведение коробки можно объяснить попыткой электроники снизить нагрузку на двигатель.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Новый проблем случился

Сообщение Lord » 17 авг 2008, 14:24

Венеляторы работают отлично.
Помпа стоит новая, менял тогда же когда и ГРМ, 17 тыс назад то бишь.
Антифриз в норме, ремни тоже проверял.
Сеня заводил с утра сказачно работает на холостых, передачи переключал, все включается без рывков и толчков, но правда не прокатился, решил оставить до завтрава. Бензин, заливал на Роснефте, два месяца назад все было там ОК. На Украине лил Лукойл
Да прибудет с вами Сила
Lord
 
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: EX, USA, ARB OME, BFG AT

Re: Новый проблем случился

Сообщение LEO » 17 авг 2008, 14:30

Lord
Попробуй еще на мойке радиаторы помыть.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Новый проблем случился

Сообщение Lord » 17 авг 2008, 17:11

Ну вот завел, загорелся датчик 4 WD и 4 LOW раздатка парт-тайм. Уже такое было, но погасил зажигание, завел гасло, сейчас нет и тишина, никакой реакции на включение/отключение привода.
Поехал, вроде все хорошо, на вторую передачу переключилась как нужно, даю обороты и опять тупит.
Вот приехал к дому, поставил на нейтраль потом на паркинге дал ей обротов от трех до четырех тыщ, снизу механический звук, машин опустил обороты заглох..Завел такая же история, судя повсему чет с трансмиссией :-(
Вот такие вот дела :cry:
Да прибудет с вами Сила
Lord
 
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: EX, USA, ARB OME, BFG AT

Re: Новый проблем случился

Сообщение Sava » 17 авг 2008, 19:19

А я вот как то решил примастырить датчик температуры для БК, и для удобства снял заводскую защиту двигателя. Пока возился увидел, что между радиаторами застрял пучек сухой травы диаметром сантиметров 15 :shock: , причем давно видимо живет, уже подгнивать начал. Видимо при езде по степям вентилятор закачивает туда сушняк.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Новый проблем случился

Сообщение Страусь » 17 авг 2008, 19:54

Lord писал(а):Как счетаете это нормально для таких температурных режимов?

Считаю, что не нормально. Попробовал бы помыть радиатор методом снятия. На месте мыть стоит 50 рублей, и эффекту тоже на 50 рублей :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Новый проблем случился

Сообщение Lord » 18 авг 2008, 14:45

Вощем в Москэб очередь, отвез машин в Стрим-Авто где обслуживался ранее.
Диагностика будет завтрава утром.
Странно но индикация 4WD - 4 LOW все подключается как надо, есть мнение что надо кнтактики почистить и в нрафиточку их. Но эт уже дргуой этап вот.
Да прибудет с вами Сила
Lord
 
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: EX, USA, ARB OME, BFG AT

Re: Новый проблем случился

Сообщение Lord » 18 авг 2008, 20:30

Ну вот сделали диагностику.
Нижняя часть впускного коллектора под замену умер механизм заслонок, механизм отдельно не меняется только в зборе итого 10850+прокладки 750. Эт то что хорошее.
Плохое умер левый катализатор, собсно стоит 25 000 руб, но самое хреновое что ждать нужно два месяца.
Что посоветуете, как поступить, убрать оба, либо поездить так и дождаться когда привезут? Посоветуйте други
Да прибудет с вами Сила
Lord
 
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: EX, USA, ARB OME, BFG AT

Re: Новый проблем случился

Сообщение Владимир Ростов » 18 авг 2008, 20:45

Lord писал(а):Ну вот сделали диагностику.
Что посоветуете, как поступить, убрать оба, либо поездить так и дождаться когда привезут? Посоветуйте други

Убирай оба. Седня сдох один, завтра сдохнет второй. Да и ценник, сбс-но, агитирует за такой вариант.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Новый проблем случился

Сообщение Lord » 18 авг 2008, 21:17

Владимир Ростов писал(а):Убирай оба. Седня сдох один, завтра сдохнет второй. Да и ценник, сбс-но, агитирует за такой вариант.
А что вместо ставить? Кто нить делал, я на форуме нашел конечно же но хотелось бы свежие отзывы, что ставить, какой пламегаситель? Соответственно этож нужно еще и мозги перепрошивать.
Где этот пламегаситель искать, что с датчиками делать?
Да прибудет с вами Сила
Lord
 
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: EX, USA, ARB OME, BFG AT

Re: Новый проблем случился

Сообщение ShineOn » 19 авг 2008, 09:14

Lord писал(а):я на форуме нашел конечно же но хотелось бы свежие отзывы

Если мне память не изменяет, то у Лёни FRUKT'а был самый полный отчёт (видимо, как раз то, о чём ты пишешь). После него никто ничего особенного не добавил.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Новый проблем случился

Сообщение Владимир Ростов » 19 авг 2008, 09:30

Lord писал(а):А что вместо ставить? Кто нить делал, я на форуме нашел конечно же но хотелось бы свежие отзывы, что ставить, какой пламегаситель? Соответственно этож нужно еще и мозги перепрошивать.
Где этот пламегаситель искать, что с датчиками делать?

Обсуждалось и проблема датчиков, в том числе. И адреса контор давались. Пройдись поиском.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Новый проблем случился

Сообщение Никола » 19 авг 2008, 12:01

Lord писал(а):Ну вот сделали диагностику.

Не раскрыта тема повышения температуры двигателя???
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1