Поведение машины на скользкой дороге

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Сообщение QWERT » 15 фев 2007, 13:46

Всё, я точно выяснил что у меня написаны вот эти буквы AUTO и 4LOW
а КПП все же М и то что 2,5 D то же точно, однако TD или просто D так же не знаю. При движении (по аналогии с КрАЗ) если TD то должен свистеть, а я не слышу свиста, вот и озадачился
Аватара пользователя
QWERT
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 12:44
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kylo » 15 фев 2007, 14:05

Ну, я предлагаю так: разогнаться до 100 км/ч, повернуть руль и включить AUTO. Если чё-то с грохотом отломится, значит, был передний привод...
Kylo
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 19:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Сообщение Сергей Киев » 15 фев 2007, 14:09

Нууу, друг, пора учить матчасть. Стоит прочитать весь форум.
Про движок. Турбо дизель с промежуточным охладителем. Прямой впрыск топлива.
Так что у тебя CRDI.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение QWERT » 15 фев 2007, 14:11

Kylo
Мысль интересная, довольно свежая и оригинальная, но не очень приемлемая и если других способов диагностики срабатывания переднего привода не существует то пожалуй и так поезжу... пока, однако интересно. а руль зачем поворачивать и в какую сторону -шутка :lol:
Аватара пользователя
QWERT
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 12:44
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 15 фев 2007, 14:14

QWERT писал(а):Всё, я точно выяснил что у меня написаны вот эти буквы AUTO и 4LOW
а КПП все же М и то что 2,5 D то же точно, однако TD или просто D так же не знаю. При движении (по аналогии с КрАЗ) если TD то должен свистеть, а я не слышу свиста, вот и озадачился

Все Соренты - турбированные (дизеля).
Если нужен свист - видел в продаже свистки на выхлопную трубу.
Кроме того, у Вас стоит ТОД. Это значит, что машина сама при пробуксовке задних колес подключает передок и передает усилие на передний мост взависимости от того, как она сама оценивает дорожные условия.
На 4LOW я бы посоветовал трогаться со 2-й передачи для более мягкого старта.
Удачи!
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение QWERT » 15 фев 2007, 14:22

Владимир Ростов
Спасибо за информацию, она действительно полезная, а вот насчет свистка думаю пока воздержусь, а то диллер снимет с гарантии за применение не штатного устройства :)
Аватара пользователя
QWERT
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 12:44
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение QWERT » 15 фев 2007, 14:30

Cергей
А видимо поэтому некоторое время после того как заглушишь двигатель еще гудит, толь вентилятор то ли еще что-то.А это еще что за буквы CRDI.
Аватара пользователя
QWERT
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 12:44
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kylo » 15 фев 2007, 14:40

А почему у него в крутилке 2 фиксированных положения? :o
Kylo
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 19:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Сообщение Владимир Ростов » 15 фев 2007, 14:46

QWERT писал(а):Cергей
А видимо поэтому некоторое время после того как заглушишь двигатель еще гудит, толь вентилятор то ли еще что-то.А это еще что за буквы CRDI.

Гудит - то, видимо,антена задвигается :D
А буквы обозначают: турбированный дизель с комон рейлом (это система подачи топлива такая).
А за установку свистка никто с гарании не снимет, при условии, что девайс установит сертифицированный свистулькоустановщик.
То же касается и других допов.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Владимир Ростов » 15 фев 2007, 14:51

Kylo писал(а):А почему у него в крутилке 2 фиксированных положения? :o
Дык, ТОД у него. Все верно.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение QWERT » 15 фев 2007, 15:25

Владимир Ростов
Нет, как задвигается антена это другой звук и потом она (антена) задвинулась, щелкнула потихонечку (когда холодно) и всё, а вот что-то ещё потихоньку гудит как вроде помпа или центрифуга и останавливается, вот это другое, но не напрягает потому как гудение не пахабное, а такое утробное, тихое и затухающее, в книжке (толстая зараза, пока нашел) написано что пусть гудит :lol:
Аватара пользователя
QWERT
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 12:44
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВЕЛ » 15 фев 2007, 15:34

:lol:
Ой, чуть со стула не упал!
Свистульки, турбины от КРАЗОВ, КАМАЗОВ!

Тема то была про поведение авто на скользкой дороге, господа формучане!
Тем, кто не понимает, когда подключается TOD - сюда:
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto ... 7d1bf41728

И не забывать, что TOD подключается при оборотах двигателя свыше 1800.
Так что если хотите драйва, то рукоятку вправо, обороты к 3000 и вперед.
Кому и этого не хватит, можете отключить ESP, не забывая при этом корректировать самостоятельно курсовую устойчивость.
Правда стрелочка указателя топлива будет стремительно падать вниз!
Жрет наш дизельный друг прилично при интенсивном драйве, особенно с зимними покрышками и шипами.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Сергей Киев » 15 фев 2007, 15:38

Кстати, не забывай дать время турбине остынуть после быстрой езды, в мануале написано.
60 -80 км/ч 20 сек., до 100 - 1 мин., свыше - 2 мин. Или поставь турботаймер.
Если не будешь этого делать турбина быстро гавкнет.

Че гудит не знаю, у меня вроде ниче не гудит. Но раз написано значит так надо :D Может после рестайлинга чего то добавили.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение QWERT » 15 фев 2007, 15:45

Все господа, все понял, во всем разобрался, огромное всем спасибо честное слово долго не мог понять теперь по этому переднему приводу все встало на свои места. Благодарю! Пойду искать сертифицированного аттестованного по корейским стандартам свистулькоустанавливальщика :D
Аватара пользователя
QWERT
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 12:44
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение QWERT » 15 фев 2007, 15:50

Cергей
Спасибо, я про это (не глушить сразу )где-то читал и так делаю, а вот про турботаймер что-то не в курсе если незатруднит, это кто такой скока надо денег чтоб его установить,куда устаналивается ну и вообще по подробней если не сложно :shock:
Аватара пользователя
QWERT
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 12:44
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0