alex_mo писал(а):гл.вала, причем, и входного и выходного
А какой ты вал считаешь главным ? Заднего кардана? Тогда как ты у него люфт и входного и выходного вала смотрел - для этого раздатку надо сдергивать .
Или ты имел ввиду люфт в раздатке в хвостовиках переднего и заднего карданов ? Так это два разных вала.
В заднем с осевым люфтом никто не парится.
А в переднем может привести к потению сальника и потом течи . Там проблема со стопорным кольцом или с посадочным подшипника. В итоге стопорное кольцо стопорит с люфтом. Лечится регулировкой посадки подшипника вот так
Тема: Замена сальника раздаткиПока не потеет сальник - не парься. Только кольца Ижа прикупи на всякий случай, чтобы потом в спешке не забыть про них.
Добавлено через 3 минуты 29 секунд:deka писал(а):под "люфтом" ты подразумеваешь осевое биение главного вала?
Нее, радиальный. Осевой практически у всех, даже видел люфт в 5 мм . И сальник там был сухой .
Добавлено через 4 минуты 10 секунд:ЗАК писал(а):при вращении за фланец глухое бурчание,
Может это и нормальный звук - ты же в раздатке прокручиваешь в муфте половину фрикционов, а вторая половина стоит вместе с задним карданом. Вот и бурчит цепь + муфта.