Про мех.нагнетатель на 3,5.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Про мех.нагнетатель на 3,5.

Сообщение Бубайло » 25 ноя 2012, 21:13

artemmm
Преимущество у автомата перед механикой есть, момент передается через жижу, а не на прямую... так что поднятие на 10-40 лошадей и не заметно будет. Тем более если взять 3.5 на 5ти ступке и 3.3, одинаковая коробка;) А мощей то разница значительная...
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Про мех.нагнетатель на 3,5.

Сообщение Тимофей_2010 » 26 ноя 2012, 08:16

artemmm писал(а):коробки делаются только под определенный крутящий момент двигуна


Это так, но запас всегда присутствует. Поднятие мощности и момента процентов на 15 практически не скажется на ресурсе. Вы же не всегда газ в пол жмете?
Если говорить абстрактно, то АКПП сдохнет не через 300ккм, а через 250ккм (при прочих равных). Как то так :).
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16