dscomp
» 19 ноя 2012, 23:55
Сорик можно модернизировать, тюнинговать, но любые изменения заводских параметвов ведет так или иначе к камим то изменениям на срок эксплуатации тех или других деталей и узлов в которые вносится изменения. Всему есть свои пределы, если уметь себя контролировать. Тоже самое чип-тюнинг двигателя, конечно
+ 17 лошадей и крутящий момент это хорошо, но если ты эти прибавления используешь не на полную и не часто , а если ты постоянно выжимаешь этот плюс, то соответственно этим тебе и ответит твой любимец, современем. У каждого авто есть свой лимит прочности, и если этот лимит анулировать, то не на какие гарантированные сроки службы авто и не нужно надеятся. Конечно красота требует жертв и это должен выбирать сам хозяин своего любимца. Пример на старой моей Омеге Б заводом идет 195-205 резина, я ездил на 225, конечно катки крутые и вид супер, но сайлентблоки еле выживали до 15 тысяч, а иногда до десяти,причем сайленты брал и на базаре и фирмовые гидро, после износа резины из-за цены купил 205 резину, так прошел 22 тысячи и продал Омегу и зять еще сейчас наездил 15 штук и вроде не менял, и колейность перестал чувствовать, ХОТЯ допуск был и на 225 по сервисной книге, но результат был по факту( кстати гидроусилитель чувствительный у Сорика). В нэте видил Сорик на 255 или 245 и с большим вылетом, конечно красиво.Но Выбирать вам. Ни гвоздя ни жезла.
dscomp