Новый Sorento 2013MY (XM F/L)

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение kiger » 09 ноя 2012, 14:25

я готов пойтить на это, если подвеска станет комфортнее.
kiger
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:28
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение St.Paul » 16 ноя 2012, 08:30

Вчера прокатился на обновленном соренто. Новым его язык не поворачивается назвать. Это не рестайлинг, а скорее фейслифтинг, поскольку изменено много чего в плане визуального восприятия, а технически все осталось по прежнему, за исключением разве что одной детали.

Ездил на бензиновой версии. Что за комплектация не понял, поскольку был люк, но не было того большого дисплея на панели (ММ система)

Наверно сперва о минусах.

Минусы:
1. Передняя часть стала по углу въезда 18 град. машина совсем "огородела". Теперь даже бордюры штурмовать будет страшно. Низко висит бампер + еще раз повторюсь угол въезда сменился с почти 30 град. до 18 град.
2. Задняя часть автомобиля. фонари сделали машину игрушечной, какой-то небрутальной. несерьезной, с виду будто универсалка...(о фонарях еще в плюсах кое-что скажу).
3. Центральный тоннель. Подлокотник стал меньше, его отодвинули назад, что неудобно.
4. Вот нахрена на центральном тоннеле применили глянцевый пластик...он блин от одного провода пальцем оставляет всякие микроцарапки. теоретически спустя год состояние этого пластика будет ужасным.
5. Циферблат. Центральная часть где скорость стала полностью электронной, т.е. там по сути дисплей вместо нормального циферблата. Не знаю все-таки плюс это или минус, но блин выйдет из строя дисплей - не будешь знать свою скорость, да и замена наверно дорога.
6. Бензиновый ваааапще не едет...это пстдтс какой-то. даже писать больше ничего не хочется.

Плюсы:
1. Подвеска все же стала комфортнее. Она такая же упругая как и раньше, но чуть более энергоемкая и не "звучная". Ямы, стыки, кочки проходятся без таких сильных отдач в кузов с сопровождением шума. (на соренто "до" все-так подвеска имхо была почти такая же, только за исключением того, что из-за шума было ощущение постоянного жесткого срабатывания). Посмотрев фото днища соренто каких-либо изменений я вообще не заметил. Так что скорее всего вся настройка подвески ограничилась подбором норальных амортизаторов с нормальными пружинами. Так что господа "вэлкам", кто хочет доработать свои машины и не ставить неоригинал.
2. Шумоизоляция. Мне показалось, что она стала лучше. Стояла правда нешипованная резина, но сумев разогнать машину даже до 80 км\ч. мне было достаточно понять, что пару-тройку децибел все же они убрали из салона.
3. Понравилось как светятся задние фонари. Но сами фонари не понравились, в т.ч. как загораются СТОПЫ. Именно идея подсветки габаритов понравилась.
4. На мой взгляд поприятнее в салоне стало. Руль, консоль, внешне.
5. Ну и по мелочам кое-что в виде ручки задней шторки и подогрева задних сидений.


В целом я вижу это просто обыкновенным обновлением "скорлупы". Вся фигня относительно "совершенно новой платформы" бред полный. ничего там нового нет, кроме пружин с амортами. вся остальная ттх осталась прежняя
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение Лео » 16 ноя 2012, 09:14

marchello в другой теме писал:: НО самое большое новшество это руль! Когда его не крутишь, хотя бы 1 секунду, он как бы "примагничивается" в том положение, в котором он был, как бы "закисает". Приходится приложить немного больше усилий, чтобы сдвинуть его с места, потом он крутиться легко, только перестал крутить, как он опять залип и опять его приходится " срывать" с места. На большой скорости это очень удобно, но в пробках! Я за 30 минут устал, реально рука устала крутить руль! На моём старом соренто он мягкий, всегда одинаково мягкий, на трасе это плохо, в пробках хорошо. Короче это самый большой негатив пока, посмотрю что будет дальше, может привыкну.
Ему не понравился электроруль, а твои впечатления о нём St.Paul? :Yahoo!:
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение chaos » 16 ноя 2012, 09:31

Бурундук писал(а):Это большой дешевый семейный автомобиль с приемлемым расходом топлива, а значит мотор такой в самый раз.

Фига се, 1,5 ляма это дешево? Народ совсем зажрался :D
Я понимаю дустер, вот это реально дешевый семейный авто :P
Серая тарахтелка 2.2 Premium
Megane Extreme 1,6 АТ (серое затмение)
Аватара пользователя
chaos
 
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:22
Откуда: Mos-Vegas, Теплый край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Артём
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение Бурундук » 16 ноя 2012, 09:42

chaos
Ну допустим не 1 500 000, а от 1 000 000. Это вы зажрались, раз не признаёте механику и дешевые комплектации;)

А вот аналогов такого размера нет. Чего там говорить, если всякие астры и сиды по 900 тыщ в топе?
Аватара пользователя
Бурундук
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение St.Paul » 16 ноя 2012, 09:57

Лео
а я что-то не обратил внимание на руль, если честно. руль как руль. обогрев только испытал. вещь нужная.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение kiger » 16 ноя 2012, 10:28

St.Paul писал(а):богрев только испытал. вещь нужная.

Зимой по мне так самая необходимая. ))))

Добавлено через 38 секунд:
На опеле был обогрев руля. Вещь!!! Жаль, что здесь нет!
kiger
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:28
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение St.Paul » 16 ноя 2012, 11:46

kiger
вроде как можно будет дооснастить при желании
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение OlegHR » 16 ноя 2012, 16:44

Вчера зашёл в салон, посидел в рестайлинговом Соренто. Большого впечатления он на меня не произвёл. Ну да, сделали напыление на пластик, чуть мягче стало, но надо посмотреть ещё насколько это покрытие будет устойчиво.
Пластик багажника такой же, как и был. Кожа на руле другая, но как-то благородством не веет, старый вариант кожи, пока новый, даже лучше на мой вкус (не принимая во внимание проблему с осыпанием).
Кожа сидений по прежнему жестковата.
Рычаг переключения, подлокотник, центральная консоль...да, конечно по другому, более лаконично, по европейски, с дизайном всё хорошо.
Но для меня этого недостаточно, для того, чтобы вновь купить Соренто. Мне не нравится подвеска, а вот есть ли в этой части существенный прогресс, пока не ясно.
Прокатился на Тигуане недавно, размер конечно не тот, но ощущения лучше, не бухает ничего. Мне кажется, чего нет пока у КИА и что есть у немцев, например, это какое-то общее ощущение от автомобиля, ощущение цельности и законченности. Немного КИА тут не дотягивает пока.
OlegHR
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 21:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение St.Paul » 16 ноя 2012, 16:57

OlegHR
я ж отписался, что в части ходовых качеств улучшения есть

а по рулю все же поприятнее отделка.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение Бурундук » 16 ноя 2012, 17:33

Потестил соренто новый — на бензине не едет. Совсем;(
Аватара пользователя
Бурундук
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение mikl-34 » 17 ноя 2012, 11:39

St.Paul писал(а):Лео
. руль как руль.

Вероятнее всего дело в настройках электроусилителя. Если настройка "спорт"-он действительно туговат, а вот если " комфорт"-самое то для пробок :)
mikl-34
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 15:01
Откуда: ВОЛГОГРАД-ЛЮБЕРЦЫ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Первый форумный Сорька из Беларуси. Был Сейчаc на WV

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение kiger » 19 ноя 2012, 08:39

Покатался на выходных на обновленном Соренто. Самый главный вывод - подвеска работает лучше, звон не передается на кузов, так как сейчас. Шумка стала тоже лучше. Панель приборов тоже приятнее глазу стала, после сел на свой и понял, что красного перебор. Менеджер рассказал, что изменили в подвеске. Во-первых - все амортизаторы стоят по кругу регулируемые. Во-вторых - изменили передний подрамник. В - третьих - изменили задние рычаги. Подвеска реально работает лучше. Пересел на свой и реально настроение ухудшилось из-за работы своей подвески , как на телеге.

Добавлено через 3 минуты 56 секунд:
Конечно, сейчас если бы выбирал между своим и обновленным, выбрал бы обновленный. Все-таки за такие деньги больше комфорта.
kiger
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:28
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение Бурундук » 19 ноя 2012, 08:57

kiger
Не регулируемый, а адаптивный;)
Аватара пользователя
Бурундук
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение kiger » 19 ноя 2012, 08:58

ну да, адаптивные. Другой вопрос, только в них дело или и в других конструктивных изменениях?

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
Адаптивные спортивные амортизаторы переменной жёсткости
kiger
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:28
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0