St.Paul
» 16 ноя 2012, 08:30
Вчера прокатился на обновленном соренто. Новым его язык не поворачивается назвать. Это не рестайлинг, а скорее фейслифтинг, поскольку изменено много чего в плане визуального восприятия, а технически все осталось по прежнему, за исключением разве что одной детали.
Ездил на бензиновой версии. Что за комплектация не понял, поскольку был люк, но не было того большого дисплея на панели (ММ система)
Наверно сперва о минусах.
Минусы:
1. Передняя часть стала по углу въезда 18 град. машина совсем "огородела". Теперь даже бордюры штурмовать будет страшно. Низко висит бампер + еще раз повторюсь угол въезда сменился с почти 30 град. до 18 град.
2. Задняя часть автомобиля. фонари сделали машину игрушечной, какой-то небрутальной. несерьезной, с виду будто универсалка...(о фонарях еще в плюсах кое-что скажу).
3. Центральный тоннель. Подлокотник стал меньше, его отодвинули назад, что неудобно.
4. Вот нахрена на центральном тоннеле применили глянцевый пластик...он блин от одного провода пальцем оставляет всякие микроцарапки. теоретически спустя год состояние этого пластика будет ужасным.
5. Циферблат. Центральная часть где скорость стала полностью электронной, т.е. там по сути дисплей вместо нормального циферблата. Не знаю все-таки плюс это или минус, но блин выйдет из строя дисплей - не будешь знать свою скорость, да и замена наверно дорога.
6. Бензиновый ваааапще не едет...это пстдтс какой-то. даже писать больше ничего не хочется.
Плюсы:
1. Подвеска все же стала комфортнее. Она такая же упругая как и раньше, но чуть более энергоемкая и не "звучная". Ямы, стыки, кочки проходятся без таких сильных отдач в кузов с сопровождением шума. (на соренто "до" все-так подвеска имхо была почти такая же, только за исключением того, что из-за шума было ощущение постоянного жесткого срабатывания). Посмотрев фото днища соренто каких-либо изменений я вообще не заметил. Так что скорее всего вся настройка подвески ограничилась подбором норальных амортизаторов с нормальными пружинами. Так что господа "вэлкам", кто хочет доработать свои машины и не ставить неоригинал.
2. Шумоизоляция. Мне показалось, что она стала лучше. Стояла правда нешипованная резина, но сумев разогнать машину даже до 80 км\ч. мне было достаточно понять, что пару-тройку децибел все же они убрали из салона.
3. Понравилось как светятся задние фонари. Но сами фонари не понравились, в т.ч. как загораются СТОПЫ. Именно идея подсветки габаритов понравилась.
4. На мой взгляд поприятнее в салоне стало. Руль, консоль, внешне.
5. Ну и по мелочам кое-что в виде ручки задней шторки и подогрева задних сидений.
В целом я вижу это просто обыкновенным обновлением "скорлупы". Вся фигня относительно "совершенно новой платформы" бред полный. ничего там нового нет, кроме пружин с амортами. вся остальная ттх осталась прежняя