Моторное масло во впускном коллекторе 3,3L

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Моторное масло во впускном коллекторе 3,3L

Сообщение LEO » 06 мар 2009, 01:12

Коллеги. Сегодня в очередной раз был на Витебском (пытался разобраться с подколбашиванием двигателя после замены свечей).
Промывали разные датчики, снимали их с машины.
Обнаружен очень интересный факт - внутри впускного коллектора моторное масло, причем появилось оно там не вчера, и его достаточно много, не просто "потеет".
Сняли патрубок вентиляции картерных газов - сухой, масло не обнаружено. Да и не прет из него ничего, даже наоборот, всасывает немного.
Вот у меня и вопрос - откуда там могло появиться масло, и насколько это плохо.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Моторное масло во впускном коллекторе 3,3L

Сообщение MUSICBOX » 06 мар 2009, 01:27

Свечи смотрел? Сухие, бархатные-какие?Фильтр воздушный?
Изображение
Делами заработай право
Других учить себе во славу.
Аватара пользователя
MUSICBOX
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:45
Откуда: СПб просвет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: СЕРЕБРО
Герб клуба

Re: Моторное масло во впускном коллекторе 3,3L

Сообщение LEO » 06 мар 2009, 01:32

musicbox2000
Свечи новые, центральный и боковой электрод без нагара. На стальном торце свечи, откуда выходит боковой электрод, черный нагар, но немного. На свечах, которые сняли, было примерно тоже самое, только рабочие электроды на вид постарее.
Пробег 27300, не дымит, не коптит, едет хорошо, даже отлично. Заводится тоже нормально в любую погоду.
Из патрубка вентиляции картера газы не идут, патрубок внутри сухой, через него даже наоборот всасывает воздух, чем газами дымит.
На работающем движке снимал крышку маслозаливной горловины - картерные газы не обнаружены. Ни брызг масла, ничего нет. С виду все в полном порядке.
Чистили дроссельную заслонку, была немного в грязи.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Моторное масло во впускном коллекторе 3,3L

Сообщение MUSICBOX » 06 мар 2009, 01:38

LEO писал(а):даже наоборот всасывает воздух

Я конечно могу сморозить, но по моему это не совсем укладывается в схему работы вентиляции, завтра забирать портера буду озадачу вопросом ириновский.
Изображение
Делами заработай право
Других учить себе во славу.
Аватара пользователя
MUSICBOX
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:45
Откуда: СПб просвет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: СЕРЕБРО
Герб клуба

Re: Моторное масло во впускном коллекторе 3,3L

Сообщение LEO » 06 мар 2009, 01:44

musicbox2000
Озадачь, плиз. У меня телефон их директора есть, я у тебя визитку брал. Ты спроси, с каким спецом пообщаться лучше, чтобы грамотнее ответил. В принципе, показывать машину все равно не смогу до понедельника. Да и думаю, что если этот дефект им знаком, они скажут, что к чему.
Спасибо.
musicbox2000 писал(а):но по моему это не совсем укладывается в схему работы вентиляции

Часто на новых машинах наблюдал такое, только без масла в коллекторе :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Моторное масло во впускном коллекторе 3,3L

Сообщение Даниил » 26 сен 2009, 03:42

А масло в коллектор как раз через вентиляцию и засасывает! У меня так же... Причем сильнее засасывает через тонкую трубку вентиляции, которая после дроссельной заслонки! А вообще это на многих авто встречается! Я уже придумал как обойти проблемку :D
Даниил
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: + KONI !!!!! :))

Re: Моторное масло во впускном коллекторе 3,3L

Сообщение sai » 26 сен 2009, 16:54

Такое правдо бывает на многих шестерках, у меня у жены на Тушкане 2.7 раз в год приходится снимать коллектор и мыть, благо приурочиваю к замене свечей. А возьмите инфинити или акуру так на сто даже отдельный прейскурант есть на эти работы, кто-то моет не снимая, кто-то снимает коллектор.
sai
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Моторное масло во впускном коллекторе 3,3L

Сообщение ][отт@бь)ч » 11 мар 2010, 09:56

Даниил писал(а): Я уже придумал как обойти проблемку

У кого еще такая проблема,поделитесь,пожалуйста,опытом борьбы с ней.
][отт@бь)ч
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 09:33
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Моторное масло во впускном коллекторе 3,3L

Сообщение MAX0020 » 02 авг 2012, 07:52

Коллеги!
Помогите!!!!
У меня Соренто 3,3, 2008 г/в.
Короче по утрам очень лениво заводится.... (долго гоняю)
вскрыл дроссель а там масло и в коллекторе тоже масло, удалил все масло с дросселя и коллектора, неделю заводилась, а потом обратно началась такая беда.
вскрыл обратно а там обратно моторное масло...
может кто нибудь встречался с такой проблемой,
подскажите......
устал уже бороться с этим.

Заранее благодарен...
MAX0020
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 07:34
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Maxim
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2008

Re: Моторное масло во впускном коллекторе 3,3L

Сообщение Chus » 13 ноя 2012, 14:52

Есть такая беда, при замене свечей обнаружил, жить не мешает, но жучок в мозгу поселился.
Chus
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:42
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Моторное масло во впускном коллекторе 3,3L

Сообщение N4off » 13 ноя 2012, 16:54

У меня тоже масло присутствует, правда в дроссельной заслонке. Дальше пока не забирался. Проконсультировался со спецами по Ягуарам (работаю в Яговском сервисе) - на них такое тоже есть и считается нормой в небольшом количестве. Причем уровень масла ни куда не падает и не дымит.
Изображение
Аватара пользователя
N4off
 
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 20:56
Откуда: Химки
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Моторное масло во впускном коллекторе 3,3L

Сообщение lener » 21 янв 2015, 22:35

Ребята помогите советом...
Машина долго запускается, приходится крутить стартером долго... полез свечи посмотреть, снял коллектор, а там масло...не много, просто все намазано им... ну я решил что это норма и не заморочился, посмотрел свечи, они тоже в норме (копоти на них нет, все одинаковые). Собираю все обратно и обратил внимание на клапана впускные.. они в масляно-черной грязи... прям черные... В чем искать подвох??? Не может же гнать масло через колпачки?? Может в системе картерных газов есть клапан какой-нибудь??? Который накрылся и масло вверх гонит?? Пробег 90 000 км.
Аватара пользователя
lener
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 13:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Моторное масло во впускном коллекторе 3,3L

Сообщение Сибирский Волк » 04 авг 2015, 12:46

У меня пробег 124 тык.
Сегодня менял свечи. Окна впускного коллектора некоторые замаслены. И в одном окошке аж небольшая лужица масла. Но свечные колоды все чистые.
Расход масла - ноль.
Почитал тему - понял, что надо забить.
Аватара пользователя
Сибирский Волк
 
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Передвигаюсь зимой - снегоход Имахо, по воде - Лодка Баджер-340DL и Тоха-9,8

Re: Моторное масло во впускном коллекторе 3,3L

Сообщение Roman-86 » 14 авг 2015, 09:40

Сибирский Волк писал(а):...... И в одном окошке аж небольшая лужица масла.....Почитал тему - понял, что надо забить.

Почитал все темы - понял, надо исправлять.
Вот пример:http://wish-russia.ru/repair/gazi.html
и на нашем форуме:http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=3288&start=345
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0