Сорик прошёл 142 тыс. км. На днях перебрал подвеску и решил выложить информацию по ресурсу деталей ходовой, т.к. веду полный учёт.
Верхний передний правый рычаг прошёл 106 тыс.км, заменил на CQKK17R, который сейчас заменил, прошёл 36 тыс. км. Левый заменил, прошёл 142 тыс.км.
Сайлентблоки (втулки) стабилизаторов поперечной устойчивости ходят 30-40 тыс.км. Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости менял через 40, 40, затем 62 тыс.км. (Дороги стали лучше

Колодки передние и задние менял 1-й раз через 55, 2-й через 76 тыс.км.
Передние диски через 130 тыс. км. толщина 25,5 , (минимально 26), надо менять, задние , похоже, переживут авто.
Передние ступичные подшипники через 85 тыс.км. (рассыпался правый), поменял оба.
Амортизаторы передние через 89 тыс.км, задние через 101.
Диск сцепления начал пробуксовывать на 122-й тыс.км., заменил всё комплектом.
Ремень ГРМ и всё остальное заменил через 86 т.км, хотя по состоянию всё могло ещё ходить и ходить.
Вторично поменял ГРМ, все ремни, ролики а так же помпу на 145 т.км.
Родная резина KUMHO прошла 61 тыс.км., после чего начали лопаться проволоки корда и появлятся многочисленные микродырки, до 5 штук рядом, хотя высота протектора была 3-3,5 мм.
Рекомендую всё менять только на оригинал.
С уважением, Александр.