Еще не читал, бумагу принципиально не покупаю, ее потом девать некуда. Через месяцок в тырнете появится, тогда и почитаю.листал купленный пару недель журнал "4x4 Club" (№8, 2008) и наткнулся на интересные мысли по этому поводу (стр. 29, статья "Убить сцепление"). Собственно, статья про тест-драйв Ford Kuga, но я приведу только общие мысли про выбор коробки для бездорожья
ShineOn писал(а):на внедорожье машина. оснащённая МКПП будет чувствовать себя увереннее, чем с АКПП.
ShineOn писал(а):на внедорожье машина. оснащённая МКПП будет чувствовать себя увереннее, чем с АКПП. При этом с не меньшей частотой встречал прямо противоположные мнения в различных автомобильных внедорожных изданиях
sbc писал(а):мозг в голове, а в том мозге некоторое кол- во опыта
STAS B4 писал(а):механика "лучше" потому что надежнее и дешевле потом в ремонте
sbc писал(а):У меня есть очень большое подозрение, что подавляющая часть этих авторов на механике или никогда не умела ездить, либо разучилась напрочь.
LEO писал(а):я буду уверенно чувствовать себя на бездорожье одинаково уверенно как на механике, так и на автомате.
ShineOn писал(а):развенчивание некоего стереотипа, что на АКПП машина на бездорожье будет себя чувствовать хуже, чем на МКПП.
Мы как-то уже это обсуждали. Но так и не пришли к какому-либо окончательному мнению (точнее, каждый остался при своём). Если следовать этому правилу, то до сих пор народ ездил бы на телегах, а в космические корабли падали бы на два порядка чаще. Просто помимо этого (справедливого в своей сути) принципа есть ещё и другие, в частности (излагаю своими словами):Борисыч писал(а):В технике есть железный закон:"Надёжность - обратно пропорциональна квадрату сложности."
Напомнило старую рекламу ТАЗов по ящику, когда в якобы частной беседе какой-то дядя излагал свою позицию, почему ТАЗы лучше иномарок: "Да я на ТАЗе проволочкой подвяжу неисправный агрегат, и пердячим паром до дому доеду, а там кувалдой и какой-то матерью починю". Да, в принципе это именно так и есть, я в своё время на "буханке" поездил по России, чинили любую неисправность в первом попавшемся колхозе. А попробуй в колхозе хотя бы продиагностировать неисправность на не самой технически сложной машине (типа того же Сорика) - хрен там!Борисыч писал(а):я на механике вылезу и без масла в коробке, и с одной работающей передачей
Масло из АКПП выгнать ой как сложно, если только заранее из дома не выехать с пустой коробкой. Так что этот вариант скорее гипотетический, а не реальный. А вот глюкнувшие "мозги" применительно к Сорику одинаково хреново скажутся как на машине с АКПП, так и с МКПП, хотя бы потому, что в первую очередь они управляют двигателем. И печальный опыт нашего питерского коллеги показывает, что "мозги" убить можно не так уж сложно...Борисыч писал(а):А попробуйте АКПП без масла или с глюкнувшими мозгами!?
Безмозглые, короче, автомобилиShineOn писал(а):остаётся кататься на ТАЗах (причём желательно на "классике") или на УАЗиках, там "мозгов" нет!
Неа... Сорента- не ГАЗ-51, время переключения механики вполне соизмеримо со временем переключения АКПП, а может и лучше. Сам не измерял, а на сорентовом автомате только на тестдрайве ездил. Дело в другом. Работа МКПП целиком и полностью определяется опытом и квалификацией прокладки, а АКПП от этого практически не зависит, по крайней мере, до тех пор, пока ее в ручной режим не переведешь.LEO писал(а):в некоторых случаях АКПП будет в выйгрыше за счет более быстрого переключения передач
Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0