Ответ и решение мне скинули на Драйве.ру ... себе буду так тоже делать ... вполне всё понятно ... чертёж здесь скидывали ... смотрим видео (сорри, если было) ...Мириан писал(а):Здравствуйте! Расскажите, что у Вас с заменой втулки? Вы сами вытачивали?
SD Alone писал(а):Вопрос: Сайлентблоки у них одинаковые?
St.Paul писал(а):откуда у тебя 3,5 литровый?
Serg. писал(а):Устранил наконец стук в рулевой рейке
Мириан писал(а):577352P000FFF. Скажите, кто-нибудь ставил эти новые втулки
IvanDraga писал(а):Отличается только надписью на упаковке.
dscomp писал(а): ТАК вот не рекомендую пользоваться регулировкой руля туда сюда, вверх-вниз, вся проблема стука как раз возникает когда регулируеш и нагрузка увеличивается на рулевой шток со временем приводит к большему износу внутренних втулок.
Romires писал(а):Если быть точнее, то это приводит к ускоренному износу карданчика рулевого вала.
Алексей Омск писал(а):Причем здесь карданчик? И втулки.
Serg. писал(а):Устранил наконец стук в рулевой рейке. Только сделал немного по другому, не так как у Shusha, но идея таже самая. Расточил выход втулки, нарезал резьбу на входе для фиксации капронлактанового вкладыша, ну и выточил шайбу с резьбой. Получилось гораздо проще и по моему вполне надежно. Больше времени ушло на изготовление ключа для снятия втулки без снятия рейки. Но оно того стоило- тишина в награду.
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0