SmirnoFF.Oleg писал(а):Плюс мне так и осталась неясна функция кнопки на двери водителя (пассажира). Ясно, что это управление центральным замком, но если в машине стоит сигнализация и имеется к ней пульт - смысл в этой кнопке теряется.
Представим ситуацию: поставил машину на сигнализацию, подошел, открыл дверь кнопкой на ручке, открыл саму дверь - сигналка орет как бешеная!
Смысл?
Добрый день,
Вы все верно написали, если на автомобиле установлена нештатная система с дополнительным брелоком для обратной связи, то при попытке открытия двери со штатного брелока(кнопки двери) дополнительная сигнализация перейдет в режим тревога, т.е. две системы работают параллельно...
Если же перед владельцем стоит задача - отсутствия дополнительных брелоков и сохранение полного функционала keyless go, т.е. подходя к машине со штатным ключом(меткой) снимать с охраны сразу две системы(штатную и нештатную), естественно в этом случае система, контролирующая периметр автомобиля, должна в идеале иметь функционал, требующий от владельца машины за небольшой период времени после открытия двери пройти доп.авторизацию. На сегодняшнем рынке противоугонных систем, есть целый ряд систем позволяющие реализовать данную возможность . Так же хочется заметить, что каждый выбирает системы согласно своим пожеланиям..., в том числе по функционалу...