Турботаймер

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Re: Турботаймер

Сообщение Страусь » 10 май 2012, 11:59

Лёха Юрич писал(а):советую всем проверить сей моментик.

А как именно проверить? Поясню варианты: глушится при выключении машины с брелока, при выключении в режиме турботаймера по нажатию педали тормоза, при выключении в режиме турботаймера по истечению времени.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Турботаймер

Сообщение YAN » 10 май 2012, 12:12

У меня например мягкая глушилка вообще отсутствует,как класс.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Турботаймер

Сообщение CheGuevara » 17 май 2012, 22:31

а у меня нет турботаймера...ставить значит новую сигналку покупать....так что сижу как отстегнусь гдето минуту пока пиликать датчик ремня не перестанет, и глушу...
CheGuevara
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 06:33
Откуда: Санкт-Петербург.....Ржевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Турботаймер

Сообщение Hadmin » 18 май 2012, 08:25

CheGuevara писал(а):ставить значит новую сигналку покупать


А причём тут новая сигналка? ТТ есть отдельное устройство.
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re:

Сообщение Bratsk2012 » 24 июн 2012, 06:11

Кирилл писал(а):
Kostik писал(а):Интересно а почему турботаймер на заводе не устанавливают?


его не устанавливают потому что он на фик не нужен по большому счёту., как турбина Соренто дизельный по гарантии проходит (я б/у покупал) ХЗ., слышал что на те же крузаки с турбиной идет гарантия на турбину 100 тыщ км., при этом после дальней поездки ты можешь вообще не заморачиватся а сразу глушить авто и ни чего с твоей турбиной не случится (скорей всего) ну а если же всеже СЛУЧИТСЯ то тебе поменяют турбину без лишних вопросах., сама турбина расчитана на 150-200 тыщ км , потом её все равно нужно будет поменять. по городу турботаймер совершенно ненужен, только горючее кушает. ,ведь когда куда то приезжаешь обороты сбрасываешь как ни крути пока по двору едишь или же место порковочное найдешь едешь медленно, этого в полне достаточно, ну а если по трассе проехали то можно и постоять пару минут. вот, да и производитель думаю не пожадничал бы поставить турботаймер если бы он был действительно нужжен. назовите хотя бы одну машину в которой есть заводской турботаймер ? :idea:
причина вылета турбины,как раз в том,что после глушения прекращяется подача давления масла(турбина смазывается с маслопровода двигла)и на горячею раскрученную турбину перестаёт идти масло!На валу(на нём сидят крыльчатки)стоят не подшипники,а типа шайб,а они работают не посредственно в корпусе турбины.После глушения сразу,начинается сильный износ корпуса турбины,поэтому она больше не ремонтнопригодная.

 Замечание от модератора: BlkDem
Пунктом 7 Правил форума запрещено избыточное цитирование!
Во избежание недоразумений: :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
На первый раз - устное замечание.
Bratsk2012
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 20:53
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Турботаймер

Сообщение Gubkin » 24 июн 2012, 07:02

Bratsk2012 писал(а):стоят не подшипники,а типа шайб,а они работают не посредственно в корпусе турбины.После глушения сразу,начинается сильный износ корпуса турбины,поэтому она больше не ремонтнопригодная


Какие ещё шайбы в корпусе турбины ? :lol:
Обычные подшипники скольжения там, как распредвал в постели
тут хотя бы глянь http://www.turboost.ru/imgs/info/turbo-cut2.jpg
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение Стас0941 » 03 ноя 2012, 17:49

Действительно, после больших нагрузок недурно движок подержать на холостых около минуты. И дело не в циркуляции масла в подшипниках (или подшипнике. Основная проблема - коксование масла по каналу слива из-за высокой температуре. Как уже говорилось, масло не только смазывает и чистит, но и охлаждает. При некоторых условиях (большая температура корпуса турбокомпрессора) без циркуляции масло просто коксуется, и сечение сливного канала существенно уменьшается. Впоследствии , из-за плохого слива, масло может выдавить как в полость турбинного, так и в полость компрессорного колеса. Сажа оседает на лопатках, увеличивая массу и момент инерции ротора. Отваливается от лопаток эта корка может неравномерно, приводя к дисбалансу и кончине подшипников. А насчёт электронасоса, прокачивающему ОЖ через охлаждаемый корпус ТК - то такое решение применяетя не только VW. На некоторых ТК дизелей РЕНО применяется такое же решение, кои ставят не только на автомобили РЕНО, но и Ниссан, Мицубиши, Вольво и Т.П. Кстати, плохой слив масла может быть по причине давления в картере... :!:
Пазлы собирают либо умные, либо сильные... Изображение
Аватара пользователя
Стас0941
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:32
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение Русак » 03 ноя 2012, 21:58

Стас0941 писал(а):Действительно, после больших нагрузок недурно движок подержать на холостых около минуты

Я свой держу 2 минуты после любой езды. Спасибо за квалифицированный ответ.
Русак
 
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 19:08
Откуда: Россия ,М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Соренто 2.2 CRDI жемчуг был

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение Echelon » 04 ноя 2012, 15:03

Стас, спасибо за полезную информацию!
Вопрос только что называть большой нагрузкой применительно к нашему турбодизелю, после которой необходима минута передышки. С явными нагрузками по буксировке и рекордами скорости по трассе понятно, или речь идет даже про некоторое время работы на оборотах выше определенных?
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение Стас0941 » 04 ноя 2012, 17:49

Cекунд 40-60 подождать, хуже не будет...
Пазлы собирают либо умные, либо сильные... Изображение
Аватара пользователя
Стас0941
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:32
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение Павел888 » 05 ноя 2012, 00:42

У меня вторая машина с турбиной и турботаймер стоит и на предыдущей стоял на которой пробежал 100 тыр и с турбиной все ОК
жизнь прекрасна спору нет если есть богатый дед :)

Изображение
Аватара пользователя
Павел888
 
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 17:13
Откуда: М.О. Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Бизончик

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение operator » 05 ноя 2012, 11:20

Модель выпускается, и соответственно, эксплуатируется четвертый год. Мне не попадалась нигде информация о проблемах у кого либо с турбиной. Тем более о выходе ее из строя.
ИМХО - вопрос с охлаждением немного преувеличен. Нагрузки, о которых упоминает производитель, после которых надо давать остыть турбине, сдается мне при обычных условиях эксплуатации автомобиля просто не возникают. Лично я не сильно заморачиваюсь. После многочасовой езды или длительного подъема в гору даю поработать двигателю с минутку, но это не так часто и бывает. В остальных случаях - секунд пять-десять, на мой взгляд, достаточно.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Охлаждение турбины - новый 2.2CRDI

Сообщение Echelon » 05 ноя 2012, 14:29

Аналогично размышляю. 30-60 сек работы двигателя налегке для охлаждения турбины после нагрузки обычно и получается за счет время рулежки при подъезде к месту назначения, парковки и т.д.
Можно конечно представить ситуации, когда с полного хода потребовалось резко остановился и заглушить двигатель. Например, если на скоросной трассе водителя вдруг приспичило. Тогда на выбор: здоровье турбины или мочевого пузыря :D
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Турботаймер

Сообщение morbid » 26 янв 2013, 10:10

двигатель нераскрученный выше 2000 об. можно без таймера глушить. Пока паркуемся, прицеливаемя - турбина утихнет.
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Турботаймер

Сообщение keksoid » 26 янв 2013, 11:49

YAN писал(а): вообще отсутствует,как класс

Вить...Это как ??? У меня глушилка есть, но она ничем не управляется .... Мне тут потсоны в гараже предложили замутить управление ей ...
Докупить клапан, который ей должен управлять и запитать к замку .... тока надо внимательно продумать алгоритм управления ... т.к. у меня минуты турботаеймер молотит, после того как ключ из замка вынул
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0