Действительно, после больших нагрузок недурно движок подержать на холостых около минуты. И дело не в циркуляции масла в подшипниках (или подшипнике. Основная проблема - коксование масла по каналу слива из-за высокой температуре. Как уже говорилось, масло не только смазывает и чистит, но и охлаждает. При некоторых условиях (большая температура корпуса турбокомпрессора) без циркуляции масло просто коксуется, и сечение сливного канала существенно уменьшается. Впоследствии , из-за плохого слива, масло может выдавить как в полость турбинного, так и в полость компрессорного колеса. Сажа оседает на лопатках, увеличивая массу и момент инерции ротора. Отваливается от лопаток эта корка может неравномерно, приводя к дисбалансу и кончине подшипников. А насчёт электронасоса, прокачивающему ОЖ через охлаждаемый корпус ТК - то такое решение применяетя не только VW. На некоторых ТК дизелей РЕНО применяется такое же решение, кои ставят не только на автомобили РЕНО, но и Ниссан, Мицубиши, Вольво и Т.П. Кстати, плохой слив масла может быть по причине давления в картере...
