
Евгени писал(а):Всё переделал тоже давно, отличаюсь только тем, что не стал применять таймер вебастовский. Взял на 220Воль с несложной доработкой на 12В, зато расписание на неделю, учитывая поездки на обеды и выходные
Alekss-32rus писал(а):Moleskin. Володь, давно помпу бошевскую ставил? Как работает? У меня газелевская стои, гул стоит, движка не слышно. Хочу такую поставить.
ionovvvvv писал(а):Moleskin писал(а):Я себе такую 0 392 020 024 ставил. На 12 Вольт, вроде оптимальный вариант. А зачем на именно 24 Вольт?
Про 24 В я прочитал гдето тут. Я так понимаю, что если 24 В движок повесить на 12 то он будет работать только на половину мощности и соответственно потребление тока будет в два раза ниже.
Спасибо людям, что изучили тему, но смысла в 24 вольтах нет... чуда не будет.
Андрей59 писал(а):Таймерная часть низковольтная стало быть только питание перепаять, а лучше купи Balsat ТМ-25, таймер специально под автомобильный ппп сделан.
Огромное спасибо за подсказку!!!! Я весь интернет (ну может половину
) перепохал в поисках такой штуки, уже кнопку трех позиционную в панель врезал чтоб потом между временным таймером и температурныи реле переключатся, реле себе надыбал АВВшное многофункциональное E234CT-MFD 24-240В 0,05с-100ч 8А (стоит примерно тыщи 3 как оказалось, но я не покупал его слава богу, было в загашниках) а тут 880 руб и все проблемы решены!!! Еще раз СПС за наколочку!!!!! 
Moleskin писал(а):Александр, помпу поставил недавно, но считаю данный вариант (024) самым оптимальным, во первых бош штука довольно надежная, с газелевской можно даже не сравнивать, а производительность больше не нужна, 500 литров вполне хватит прогреть мотор, а потребление, если не ошибаюсь у 034 выше, что не совсем гуд. Разъем нашел на разборках, от мерса или фольцвагена, точно не сказали.
Не , ну правда, ребят дымило так, что я правда МЧС хотел вызывать, но, посветв фонарем на выхло вебасты все сразу стало ясно. Через минут пятнадцать масло выгорело и дыма перестал. Протестил работу в течении примерно 30 минут, все как написано в описании. Примерно через 20 мин. (в гараже тепло было) вебаста сбавила "обороты", при включении зажигания стрелка температуры была чуть выше 1ого деления, значит догреватель (а теперь уже автономка
) перешла на половинную мощность.
Да, топлива пол бака.
ionovvvvv писал(а): вебаста выключается своим блоком управления путем снятия напряжения с 3 ноги.
Андрей59 писал(а):налей туда соляры с бензином 50/50
Андрей59 писал(а):Запитай вебасту из другой емкости
Андрей59 писал(а):Запитай вебасту из другой емкости, налей туда соляры с бензином 50/50, заведи двигатель и запусти вебасту, после прогрева до рабочей температуры дай поработать минут 10-15, вебаста сама выберет режим, тут ничего не изменить, сажа должна выгореть и разбирать для чистки не придётся.
ionovvvvv писал(а):А у меня новые новости!!! Подскажите, появилась следующая проблема - Вебаста вырубается по непонятной причине, причем из её выхлопушки вылетает приличное облако дыма сизого такого!!!
) из тоненькой проволоки. А я подумал что это такой рыхлый слой сажи и расковырял немного. А это видно и есть сам испаритель горелки. Но не смотря на такую экзекуцию Вебаста щас работает (может пока, дальше будет видно).
ionovvvvv писал(а):Я так понимаю что топливо поступает за счет ижекции (так вроде это называется) - воздух подается в камеру сгорания и уходит через выхлопную трубу, при этом видно на испарителе создается разряжение и солярка подсасывается.
А лпрчик просто открывался. Спасибо за оперативный ответ.!!!!
Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2