Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Makarov33 » 30 окт 2012, 20:02

zxcvb71
вот именно, пока не поставишь не узнаешь.
Практически каждый день просматриваю эту тему, может больше отзывов появится, тех кто уже поставил пружины. Особенно интересно кто на стоковые амо ставил.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение zxcvb71 » 30 окт 2012, 20:09

ничего подсказать немогу-моя каменная задница уже убила несколько телефонов :lol: поэтому надо искать кого то с более нежной :lol: :lol: :shock: этой частью тела..да и не стоят они у меня-пока 8)
Аватара пользователя
zxcvb71
 
 
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd "МУРЗИК"

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 30 окт 2012, 23:01

Romires
это оригинал, 650-е. 7 тыщ за оба задних. по мне так на стоковых все ок с этими пружинами. с конями зная их специфику будет чрезмерно упруго уже, скорее перейдет в разряд ЖЕСТКО. так что с Херами только мягкий оригинал
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Romires » 31 окт 2012, 06:31

St.Paul писал(а):с конями зная их специфику будет чрезмерно упруго уже, скорее перейдет в разряд ЖЕСТКО. так что с Херами только мягкий оригинал


C Конями жестко не будет. Так говорят те кто никогда на них не ездил. Их можно отрегулировать от "мягче чем штатные" до "гораздо жестче чем штатные". По качеству демпфирования корейские аммо (даже 650) думаю и близко не стоят с конями.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 31 окт 2012, 08:58

Romires
катали меня на конях. не хочу
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 31 окт 2012, 09:06

St.Paul писал(а):катали меня на конях.

Паш! Верхом :D
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Romires » 02 ноя 2012, 09:08

St.Paul писал(а):Romires
катали меня на конях. не хочу


Ну опять, какая модель коней была, как сильно затянуто, с какими пружинами?
В диапазоне регулировок 0-180 гр. это вполне комфортные аммо, кому нравится пожестче затягивают их побольше.
Я на прошлом авто ездил 3 года на конях, мне очень понравилось. На мой взгляд лучше ничего нет.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 02 ноя 2012, 09:17

Romires
да покупайте ради бога. пока не убью стоковые аморты - не поменяю.

какие кстати посоветуешь для соренто кони?

Добавлено через 3 минуты 11 секунд:
а, блин. беру свои слова обратно. на каябе меня катали...попутал
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 02 ноя 2012, 09:54

St.Paul писал(а):пока не убью стоковые аморты - не поменяю.

И это правильное решение. :D
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 02 ноя 2012, 10:01

Алексей Омск
да мне их вот вот по гарантии поменяли (передние). я че совсем больной что ли новье менять? :)))) я хотел сменить аморты, но мне тут подфортило немного. тем более 100-е у меня стояли с завода...а они настолько были херовые, что даже руль било после 120 км/ч. а я балбес че только не перепробовал. оказалось дело в амортах
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 02 ноя 2012, 12:49

St.Paul писал(а):оказалось дело в амортах

Да точно особенно на гребенке. Такое впечетление что рулевые все болтаются. (все это было на другой машине. Что только не менял пока не скинул амо)
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Bryton » 02 ноя 2012, 13:08

St.Paul писал(а):даже руль било после 120 км/ч.

У меня тоже от 125 до 150 в руль колбасит, и балансировался, и на стенде тряс, а теперь гляжу ещё одно объяснение найдено....

Добавлено через 3 минуты 47 секунд:
Хотя, если колеса кривые, но правильно отбалансированы, то есть определенный диапазон частоты вращения, на котором один хрен явление резонанса происходит от кривизны....
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 02 ноя 2012, 13:12

Bryton писал(а):ещё одно объяснение найдено....

У меня на волге 3110 биение руля было от тормозного диска. Грузик на диске потерялся. Менял диск
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 02 ноя 2012, 13:20

Bryton
Леш, все перепробовал, колеса вертел крутил, перебалансировал, был второй комплект, даже зиму летом ставил пробовал. вот бьет и все....

даже возникла мысль поначалу (до скидывания на зиму), что это от легких дисков Косей. но когда воткнул их на вторую машину и понял, что все ровно - задумался уже. потом правда все равно диски продал, захотелось оригинал купить.

аморты передние. сейчас идет ровно даже не дернется.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Bryton » 02 ноя 2012, 13:27

St.Paul
Спасибо за инфу
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1