Mike62 писал(а):...Чем-то она подкупает...
Наверное своей смесью дружелюбия, надежной уверености и адекватной цены.
Последовательность факторов может быть и иной, но суть ИМХО в этом.
...
Только позавчера вернулись.
Пробег уже подбирается к 4 тысячам (месяц не прошел еще!), машинка откровенно радует.
И меня, как основного водителя, и жену, как основного пассажира.
В это раз возили с собой официальную одежду (костюмы-платья и пр.), сумки с вещами, цивильную обувь, шмутье на неделю, так когда в салон уложили - повесили - будто и нет ничего!
Вообще пустая машина!
...
Единственный минус, с которым пока не решил как бороться (хотя мысли уже есть) - это то, что при открывании багажника вода с боковин попадает на уложенные туда вещи...
Добавлено через 15 дней 14 часов 16 минут 19 секунд:Незаметно подкатил "день жестянщика" и, дабы не уподобляться корове на льду - решили обзавестись зимней резиной.Вопрос оказался не столь сложным, ибо, при всем многообразии выбора, бОльшая часть отвалилась сама собой.
Шипованная резина была признана категорически неприемлимой ввиду того, что дальше Скандинавии на шипах увы, но не уедешь...
И вот, по совету друзей, была выбрана нешипованная (и нешипуемая) резина фирмы Gislaved марки Soft Frost 3, которая и была установлена на клубном шинном сервисе.
Скажу вам первое ощущение было - обалдение.
Мне подменили машину.
Но оглядевшись и поняв, что машина эта та самая, я в очередной раз понял разницу между "made in Russia" и "made in Germany".
Летние шины "премиум класса" Viatti Strada Asimmetrico (придумал не я - вот тут так написано:
http://www.viatti.ru/ru/brand_viatti/tyre_test_results/), в российском исполнении (Нижнекамский завод по немецкой технологии и итальянскому дизайну), оказались настолько шумными, дубовыми и неустойчивыми, что
зимний Gislaved в сравнении с ними - это нечто супер-комфортное и супер-спортивное, по крайней мере по субъективным ощущениям, разница между ними показалась просто космической.
Как ранее кто-то из Клуба сказал - ощущение, как будто машину из армейских кирзачей переобули в фирменные кроссовки.
Во-первых, на 90% ушел шум. Напрочь.
Во-вторых, я понял разницу между хорошо и плохо "рулится". Машина стоит на дороге как приклееная и едет как по рельсам.
В-третьих, совершенно иначе ощущается дорога. Будто за 40 минут переобувки, на моем маршруте поменяли весь асфальт.
Так что в очередной раз я понял, что ничего не понимаю в жизни.
Как и в очередной раз убедился, что дерьмовыми колесами можно из отличной машины сделать телегу и наоборот.
Пусть даже эти колеса сделаны "по немецкой технологии и итальянскому дизайну".
