Накрылась турбина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Умерла турбина

Сообщение КОРЕШ » 22 окт 2012, 09:51

Страусь писал(а):Клапан скорее не рычал, а похрюкивал в ограниченном диапазоне оборотов.

Только на скорости или на месте тоже? После ремонта актуатора "хрюки" прошли?
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Умерла турбина

Сообщение Страусь » 22 окт 2012, 11:05

КОРЕШ писал(а):Только на скорости или на месте тоже? После ремонта актуатора "хрюки" прошли?

Рычал под нагрузкой, на месте не рычал. Вылечилось заменой клапана.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Умерла турбина

Сообщение КОРЕШ » 22 окт 2012, 15:20

Страусь писал(а):Вылечилось заменой клапана.

Это того, от которого на актуратор трубочки идут? А как проверить его работоспособность?
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Умерла турбина

Сообщение Страусь » 23 окт 2012, 04:15

КОРЕШ писал(а):Это того, от которого на актуратор трубочки идут?

Ну да, его самого.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Умерла турбина

Сообщение КОРЕШ » 23 окт 2012, 14:34

Страусь
Как проверить работоспособность клапана?
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Умерла турбина

Сообщение Страусь » 24 окт 2012, 06:08

КОРЕШ писал(а):Как проверить работоспособность клапана?

Незнаю.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Умерла турбина

Сообщение Roman73 » 24 окт 2012, 07:18

КОРЕШ писал(а):Как проверить работоспособность клапана?


Измерить его сопротивление. Можно также измерить напряжения на контактах его разъема. Ну и посмотреть по сканеру на его реакцию (изменение скважности) при прогазовке, упрощенно (без сканера) на перемещение штока актуатора турбины.
Если верить мануалам: Сопротивление клапана - 14,7-16,1 Ом; Напряжение на контакте 1 разъема - 11,5-13,0 V; Напряжение на контакте 2 разъема - 3,2-3,7V; Скважность клапана на ХХ - около 75%, при прогазовке снижение до 45%, при переходе на режим ХХ - возврат к 75%.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Умерла турбина

Сообщение КОРЕШ » 25 окт 2012, 13:36

Cопротивление 15,8 Ом, напряжение на 1 - 12,2V, на 2 - 13,1V. При перегазовке шток шевелится, после глушения опускается примерно через 6 сек.
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Умерла турбина

Сообщение Roman73 » 25 окт 2012, 15:15

КОРЕШ писал(а):на 2 - 13,1V.

Может 3.1?
ПыСы. У меня актуатор гудел, но роль свою выполнял, т.к. я его поменял на новый, но ничего не изменилось. Старый теперь лежит в резервет (если не сгниёт).
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Умерла турбина

Сообщение КОРЕШ » 26 окт 2012, 10:13

Не, 13,1V - откуда там взяться 3м воьтам? А если это актуратор гудит - хрен с ним :D

Добавлено через 2 минуты 16 секунд:
Страусь
А как ты удалил катализатор? Просто выбил и всё?
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Умерла турбина

Сообщение Страусь » 26 окт 2012, 11:01

КОРЕШ писал(а):А как ты удалил катализатор? Просто выбил и всё?

Ну да. Сам не удалял, в сервисе выбивали.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Умерла турбина

Сообщение Roman73 » 26 окт 2012, 11:27

По инструкции там должно быть 3 В. Смотри выше, я писал, при вкл. зажигании. У себя проверял, соответствует!
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Умерла турбина

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 26 окт 2012, 21:12

Всем добрый вечер.
Поздравьте меня, сделал я этого Сорика, нашёл причину. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Так как не все читают темы с первой страницы, я начну не подробно,но с самого начала.
Так вот купил я машинку, и по своей неграмотности не увидел, что Сорик очень сильно дымит сине-белым дымом, если чутка постоит на холостых, ну или едешь на оборотах до 1300-1400. Стоит проехаться с большими оборотами( по трассе или так просто прогазовать хорошенько), всё проходит, дым пропадает. Не много по мутузившись по сервисам и выкинув энное количество рублёв, я пришёл к выводу ( а точнее один мастер на это указал), что дело в турбине. Чаще всего турба гонит масло в интеркуллер, а у меня она гнала масло в выхлоп, напрямую. Вскрытие подтвердило, в раковине плескалось немого масла. Поставили новую турбу и всё стало отлично :D . Дыма ноль. Так что вот ещё один вариант кончины турбины.
По деньгам за всё отдал примерно 44 000р., енто турба, работа, масло "Ликви молли 4200", фильтра, ну и до кучи компрессию померили.
Если мой каламбур букв кому поможет буду очень рад.
Да, кстати. Турбину заказывал у Denis_Vladivostok. 470-я с доставкой мне обошлась около 33 тыщёв ( В экзисте ценник был 44000, но потом упал 40000).
Вообщем ДИНИСКА, Мега респект тебе.
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: Умерла турбина

Сообщение KLIG. » 27 окт 2012, 05:49

Дмитрий KIA Смоленск писал(а):В экзисте ценник был 44000

Есть люди на форуме кто за 48 000р покупал тюнинговую турбу на подшипниках качения :)
Экзит борзеет! :D
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Умерла турбина

Сообщение КОРЕШ » 29 окт 2012, 08:30

Roman73
Блин, а я при выключенном мерил :o Буду перемеривать :)

Добавлено через 5 минут 24 секунды:
KLIG. писал(а):
Дмитрий KIA Смоленск писал(а):В экзисте ценник был 44000

Есть люди на форуме кто за 48 000р покупал тюнинговую турбу на подшипниках качения :)
Экзит борзеет! :D

В Автодоке с доставкой 28050руб.
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2