В общем я в расстроенных чувствах. Сервисмены чего то натворили своим стендом, что теперь машина троит, дымит и не тянет. Сделали тест план, нашли виновницу детонации.

Оказалась новая форсунка, как говорят. В цифрах не селен. Из трех новых и ремонтной, лучшие показатели у отремонтированной форсунки. На скане под №3. №№1 и 4 установил чуть больше недели назад и сразу появилась детонация. Сейчас я не стал ее ставить, поставил одну старую. Что делать с новой пока не решил.
Добавлено через 5 минут 10 секунд:Вопрос к знатокам. После теста машина затроила, говорят форсы должны адаптироваться, что то мне мало в это вериться. Даже не знаю как мне теперь быть. Что этот тест мог нарушить в форсунках? Троит как то странно. при отключении разъемов вроде все цилиндры работают, но движек колотит не слабо, явно не работает какой то цилиндр.
Последний раз редактировалось
Stas32 22 окт 2012, 19:07, всего редактировалось 1 раз.