Планируется приобретение второго Сорика в семье (отцу). Для него чрезвычайно важно наличие механического противоугонного средства на КПП (АКПП, бензин).
Порекомендуйте, пож-ста, наиболее крепкий и надежный из следующих вариантов: MegaLock 2 (АКПП+капот) Gearlock Construct
Цена роли не играет, ибо ставить будет дилер в счет подарка, выбор только из этих 3-х вариантов.
Ben Nevis Добрый день, из всего выше перечисленного, Gearlock будет наиболее интересным с моей точки зрения. Что бы понять как это работает, я постараюсь максимально показать на примере Hyundai Solaris (обязательно посмотрите видео):
Это замок для блокировки коробки передач автомобиля. Особенность данного замка и его главное отличие от привычных замков КПП, в том, что блокировка КПП происходит под капотом автомобиля. Данный замок особенно актуален для авто с автоматической коробкой передач с поперечным расположением двигателя, т.к. селектор передач расположен на АКПП под капотом автомобиля. Селектор - это исполняющее устройство, которое переключает передачи в АКПП (R,N,D). Сам рычаг КПП, расположенный в салоне, связан с селектором гибким тросом, который и передаёт движения рычага КПП. Примерно по такому же принципу устроено переключение передач на автомобилях с МКПП, только при помощи двух тросов (верхние и нижние ряды). На Hyunday Solaris c АКПП селектор выглядит так: Вообще данная коробка используется также на i20, i30, Elantra, а так же на автомобилях KIA Ceed, Soul, Venga и скорее всего на новом Rio. На Hyunday Solaris c МКПП механизм выбора передач выглядит так: Как видно из фотографий, для того чтобы переключить передачу с заблокированным рычагом КПП в салоне автомобиля, на АКПП достаточно открутить гайку, а на МКПП снять шплинт и вручную переключить селектор. Саму процедуру можно посмотреть на нашем сайте. Лёгкое переключение передач под капотом автомобиля, доступность блокирующих элементов в салоне, появление технологии бампинга отрицательно повлияли на репутацию замков КПП. Замки GEARLOCK блокируют на АКПП сам селектор, а на МКПП тягу отвечающую за верхний ряд передач и в том числе заднюю. Основным блокирующим элементом является небольшой штырь, который не позволяет перемещаться этим элементам. Для привода этого блокирующего штыря под капотом используется: 1. Механический привод от защищённой личинки, расположенной в салоне автомобиля. Используется личинка от замка MEGALOCK. Такой замок называется «GEARLOCK» подкапотный замок КПП. Данный замок имеет максимальную эффективность в сочетании с дополнительным замком капота, поэтому существует модификация так называемого «мастер комплекта», в котором управление обеими блокировками (КПП и капота) осуществляется одной личинкой при помощи дополнительного разветвителя. Эта модификация называется «GEARLOCK-2» Сам разветвитель устанавливается под капотом автомобиля (на фото без крышки). Управляющая личинка замка, как правило располагается с левой стороны под панелью приборов или в бардачке автомобиля (Solaris не широкий и пользоваться ей постоянно не представляет особого труда, при открытии и закрытии спина немного отрывается от спинки сидения, зато очень большое преимущество - скрытность). 2. Электромеханический привод. Используется электормеханический привод от замка DEFEN TIME. Он располагается под капотом автомобиля и управляется каким либо электронным устройством (секретка, доп. иммобилайзер, сигнализация). Для максимальной эффективности рекомендуется защитить данный замок дополнительным замком капота электрическим DEFEN TIME или механическим MEGALOCK.
Теперь о конструкции запорного механизма, устанавливаемого под капотом на КПП.
АКПП Запорный механизм устанавливается на штатные крепёжные отверстия. Места крепления запорного механизма. Здесь блокируется селектор АКПП. В латунной втулке ходит запорный штырёк Конструкция достаточно простая и надёжная. Подтверждено двухлетней эксплуатацией на Elantra-ах и Сeed-ах (АКПП то одна). МКПП
Запорный механизм устанавливается на штатные крепёжные отверстия. Запорный элемент крепиться на тягу при помощи трёх потайных винтов. На фото сама тяга, идущая от рычага КПП, находиться в положении «R» Конечно, блокировка МКПП не столь эффективна как на АКПП, но её наличие и необходимость буксировки автомобиля на тросу с большой долей вероятности отпугнёт злоумышленников, заставив искать подобный авто по соседству.
Соглашусь с коллегой. Лучшим среди замков КПП на сегодняшний день является Гирлок, для более эффективной защиты от угона рекомендую устанавливать замок КПП совмещенный с замком капота - это не даст злоумышленнику освободить от блокировки селектор на корпусе КПП. И все таки могу порекомендовать пересмотреть концепцию защиты и установить электромеханику, и цифровое реле управления под капот, управление можно организовать от сигнализации, если на ней есть цифровая шина или радиоканал на управление подобным реле, в этом случае даже если злоумышленник проник в салон авто - шансов угнать у него будет значительно меньше нежели при механическом замке, так как если есть личинка, то ее можно свернуть, сломать или же просто отогнуть и надрезов оплетку вытянуть приводной трос пассатижами.
Что лучше защищает 1. Гирлок механика или электромеханика? 2. Гирлок 2 (на КПП и капот) или Гирлок + замок на капот Defentime? 3. Замок на КПП+замок на капот либо сигнализация Pandora 3210 + иммобилайзер (Pandect 600 или 650)? При варианте сигнализация + иммо, часто сталкивался с советом все равно ставить замок на капот. Это действительно необходимо?
Ben Nevis писал(а):При варианте сигнализация + иммо, часто сталкивался с советом все равно ставить замок на капот. Это действительно необходимо?
Да. Иначе вы обеспечиваете беспроблемный доступ под капот угонщикам. А там все ваши ИММО, сигналка, секретка. В идеале поставить электромеханику с управлением от секретки или иммобилайзера. В общем я бы поставил сигналку (Пандора подойдёт), секретку и замок капота который открывается секреткой. При этом ВСЁ (сигналка, секретка\ИММО) должно быть под капотом, а аварийный трос с замком должен быть максимально спрятан и находиться в ОЧЕНЬ неудобном месте иначе его легко будет открыть методом бампинга например. Замок на АКПП тут в принципе не обязателен хотя и мешать не будет. Всё ИМХО.
Последний раз редактировалось korzhik 21 окт 2012, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Ben Nevis писал(а):korzhik а что такое секретка - подскажите, пож-ста.
Секреток много и они разные. Предположим кодовый набор азбукой морзе с какой нибудь штатной кнопки. У них своя блокировка двигателя и работает она совершенно не зависимо от сигналки.
Ben Nevis писал(а):Управление электромеханическим замком лучше выводить именно на секретку/иммо, а не на сигналку?
Да. Зачем выводить замок на то устройство которое могут считать и соответственно открыть одним нажатием кнопки? Не стоит уповать на сигналку, надо строить комплекс.
Ну где купить в Москве я не подскажу. А вот для примера могу предложить:
Секретка Spirit-21 Программируемая секретка с управлением двумя кнопками, силовой блокировкой двигателя и слаботочным управлением замком капота. Это самая простая. А ещё есть с противоразбоем и другими ништяками. Ну и фирм других естественно.
1. Ставить электромеханику не у дилера на гарантийную машину не хочу 2. В подарок у дилера можно поставить на 50 тыс рублей. НО, конечно по диким нерыночным ценам. Плюс, очень ограниченный выбор. Defen Time и Pandora есть точно, секреток вроде бы как нет. Из иммобилайзеров только Каракурт 200, который судя по многочисленным отзывам не хвалят. Завтра буду обсуждать, смогут ли установить купленное не у них (иммо или секретку). Если нет - буду ставить гирлок + defen time либо смотреть в сторону установки всей системы безопасности все-таки не у дилера.
Ben Nevis писал(а):1. Ставить электромеханику не у дилера на гарантийную машину не хочу
Это только в первый раз страшно, а потом привыкаешь. Я лично твёрдо решил не кормить дармоедов. И уже давно ставлю всё на проверенных сервисах. Получается в два раза дешевле и в десятки раз надёжнее т.к. на некоторых станциях есть вообще фанатики своего дела, а не так что поставили и забыли. Наличие сертификата надёжно прикроет вашу пятую точку. Рекомендую почитать тут http://forum.ugona.net/index.html много нового узнаете. Кстати там есть интересное предложение: Угон-шоу. Удобная безопасность
Противоугонный портал № 1 Угона.нет совместно с клубами KIA объявляют о проведении семинара, посвященному защите от угона. Адрес: Москва, ул. Дубининская, д. 59 (10 мин.пешком от метро Павелецкая) Дата проведения: 28.10.2012 Время проведения: 14-00 Организатор: Установочный центр "Угона.нет"
Программа семинара - Демонстрация угона автомобиля - Как предотвратить угон? Какое оборудование выбрать? - Презентация новинок Угона.нет
Гостей ждет фуршет, конкурсы и приятные подарки
Запись на семинар проводится в этой теме или присылайте заявки на участие на адрес market@ugona.net