Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Stas32 » 09 окт 2012, 12:23

Это я видел. Но еще существуют типа: превышено мах. давление топлива. Несоответствие топлива и воздуха(достигнут предел регулирования). И еще чего то там находил.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sem » 09 окт 2012, 14:56

Stas32 писал(а):Это я видел

вот как определяет ошибку p1185 на сайте мультитроникса для киа (два варианта):
FUEL PRESSURE-EXCESSIVE - ЧРЕЗМЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕМ ТОПЛИВО, и
Fuel pressure monitoring - Maximum pressure exceeded - Мониторинг давления топлива - Максимальное рабочее давление превысило
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Stas32 » 09 окт 2012, 15:41

Все понятно, спасибо.

Добавлено через 12 дней 3 часа 2 минуты 16 секунд:
Теперь в догонку, опять выскакивает P1185 при достижении 3000 об под нагрузкой. Как с этим бороться, какой из датчиков отвечает за давление на дорестайле. Тот что на рампе или тот, что на насосе? На насосе с датчик менял, когда была ошибка P0088, но это была проблема форсунок.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sem » 21 окт 2012, 19:29

Stas32 писал(а):выскакивает P1185 при достижении 3000 об под нагрузкой

мне кажется надо проверить не датчик на рампе (он просто считывает показания и передает их в мозги. летит редко. хотя выкрутить и прочистить\продуть - можно) а клапан сброса давления (не помню точно как называется)в торце рейки. он механический. мож как то закис/залип в закрытом положении. и пружина при достижении излишнего давления (вроде 1350 бар) не открывает его и не скидывает лишку. имхо.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Stas32 » 21 окт 2012, 19:37

sem писал(а): клапан сброса давления

Я его разбирал, он у меня не держал. Теранул притирочной пастой, проблема с утечкой ушла. Но на тот момент у меня иногда выскакивали сразу две ошибки P0088 и P1185. Причем в разной последовательности. Замена форс P0088 убрала а P1185 за неделю двигатель уже трижды глушила. Надоело уже все это. Еще и детонация достает в этой теме Тема: Звон при оборотах >= 2500
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sem » 21 окт 2012, 21:13

Stas32 писал(а):Теранул притирочной пастой, проблема с утечкой ушла

p1185 - FUEL PRESSURE-EXCESSIVE - ЧРЕЗМЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕМ ТОПЛИВО. что может быть?
где то не скидывает в обратку... причем при нагрузке... с обраткой завязаны клапан на рейке, форсунки, клапан на ТНВД. еще раз все проверить по очереди. но лично я бы проверил в первую очередь еще раз клапан на рейке.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение олег д » 21 окт 2012, 21:36

sem писал(а): клапан сброса давления (не помню точно как называется)в торце рейки. он механический. мож как то закис/залип в закрытом положении. и пружина при достижении излишнего давления (вроде 1350 бар) не открывает его и не скидывает лишку. имхо.

У себя я этот аварийный клапан сброса давления он называеться, заглушил вообще, получаеться он у меня вообще никогда не скидывает давление и нормально,они вроде не зависают в закрытом положении,а наоборот начинают течь.
А насчет высокого наверно рег.давления нужно смотреть.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение BlkDem » 22 окт 2012, 08:39

sem писал(а):при достижении излишнего давления (вроде 1350 бар) не открывает его и не скидывает лишку

Этот вариант крайне маловероятен. Этот датчик носит исключительно декоративный характер. Типа "так положено".
В реале он никогда не работает. Крайне редко его промывает, и он начинает пропускать. Но, этом случае, будет низкое давление в рампе и плохой пуск двигателя.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sem » 22 окт 2012, 09:16

олег д писал(а):заглушил вообще, получаеться он у меня вообще никогда не скидывает давление и нормально

мож и нормально, с учетом что до него дело не доходит. к примеру форсунки чуть больше скидывают чем положено, или клапан на ТНВД. ну или сам ТНВД в силу износа мало давления накачивает. тогда -ДА! в этой ситуации лишь бы он не пропускал, ну а о избытке давления и говорить нечего.
BlkDem писал(а):Этот вариант крайне маловероятен. Этот датчик носит исключительно декоративный характер

не соглашусь. если в машине все исправно - то он при больших нагрузках должен открываться и скидывать лишку.
ни с кем не спорю, просто выкладываю свое мнение.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение BlkDem » 22 окт 2012, 09:27

sem писал(а):не соглашусь

Никому он ничего не должен. Открывается (должен) при давлениях, которых в магистрали никогда не бывает.
В соседних темах этот вопрос уже обсуждали. Это датчик аварийного сброса давления! (на дорестайле, ессно)
Что-то должно произойти сверхъестественное, чтобы он сработал. Его штатное состояние - всегда закрыт. При любых штатных нагрузках.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sem » 22 окт 2012, 10:47

BlkDem писал(а):Никому он ничего не должен

хорошо, хорошо. тогда в принципе остается либо клапан на ТНВД (который Вячеслав менял) либо форсунки(которые он тоже менял) либо датчик на рампе не правильно снимает показания (врет)
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение BlkDem » 22 окт 2012, 10:51

Скорее всего, не устранена причина. Если новые форсы окажутся подбитыми, то копать нужно будет чуть глубже.
Я так понял, Вячеслав планирует на стенд попасть. Посмотрим, что отпишет.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Stas32 » 22 окт 2012, 11:06

Ближе к вечеру по форсункам все расскажу. На старых форсунках выскакивали обе ошибки одновременно и по низкому давлению и по высокому. Но там я отлавливал момент, когда это происходило. То есть, даю нагрузку, сбрасываю ее и тут же даю обратно. Если глохнет то это уже точно обе ошибки, при чем первая по высокому давлению вторая по низкому. 0088 выскакивала как правило при резкой нагрузке. 1185 выскакивала, если интенсивно разгоняюсь и через какое то время нагрузку снимаю но не всю, а совсем немного, двигатель как бы зависает на одних оборотах и затем глохнет. Сейчас форсунки заменил, появилась жуткая детонация на средних и высоких оборотах. Причину пока не установил. У меня еще установлен чип блок какой то. Может он стал косячить. В общем начну с форсунок. Нормального сканера у нас нет так что дальше буду делать, пока не знаю.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение erasun » 22 окт 2012, 18:45

в топливный бак лазили?состояние сеточки смотрели?
erasun
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:41
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Erasun
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Stas32 » 22 окт 2012, 19:05

Лазил, смотрел. Там все чисто. Кто нибудь, ради интереса, попробуйте интенсивно разгоняться, оборотов до 3000, отпустить немного педалку газа и снова ее надавить. У меня или глохнет или издает короткий детонационный звук, словно рукой по струнам провели.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3