По Соренто - последнее время, где-то месяцев около трех назад, пропала мощность. Почитал на форуме, на авто все облазил и обнаружил - сифонит интеркулер (штатный шов развальцевался). Поменял интеркулер, но проблема осталась. Более того когда все разбирал, обнаружил масло во всех трубах интеркулера, на турбине, во впускном и т.д. Все помыл. Для эксперимента вывел шланг с крышки наружу. Воздушник заглушил. Поездил сутки, чуть не задохнулся
Снял все патрубки - они чистые - вердикт большое давление картерных газов, гонит масло в турбину и далее по тракту. Кстати, когда все снимал, обратил внимание, что у турбины большой люфт картриджа (если я его правильно назвал), причем горизонтальный и вертикальный. Но самое мерзкое другое. Недели три назад при запуске на холодную с минуту валил белый дым как у Камаза, а тосол при езде стал уходить из расчета литра три на сотню
Примерно как саляра
и масло стало жрать литрами. Поднес руку к выхлопной трубе в надежде в выхлопе обнаружить тосол и получил ожег
рука до сих пор побаливает. Поехал в ИП Кузаков. Сняли голову и вынесли вердикт, что очень большой износ всего - ремонт может встать на 60-80 тыр.
Б/у движок стоит сто рублей вообщем предоставили мне выбор. Я остановился на движке. Съездили в Азиа-Авто выбрал движок 2003 года. Вчера забрал и поехал. Могу сказать, что авто так не ехало даже когда я его покупал. Довольный как слон
Когда машину покупал в ноябре 2008, пробег был нарисован 58000. сейчас 164500. Я так думаю его в Корее скрутили гдето на сотню минимум, а то и на две. Теперь зато есть запчасти. Займусь торговлей 





Образование не то, да и руки иногда не из того места расти начинают 
, чтобы всегда был 

надо то было всего 2 колеса
вот что в Иркутске проблема с такой резиной????????