Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 11 окт 2012, 09:47

бульбаш писал(а):не винт, а регулировочную гайку, которая соединяет шток актуатора и флажок.

этот?

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
если да то в какую сторону крутишь? по часовой или против? (если смотреть сверху)
Вложения
161560107.gif
161560107.gif (16.02 КБ) Просмотров: 6512
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение бульбаш » 11 окт 2012, 10:48

Да этот, кручу туда и сюда. По часовой или против не помню, но факт когда крутишь на усиление, нажимаю пальцем на флажок и он не ложиться на стопор, значит ослабляю регулировочную гайку. И при нагнетании вакуума, происходит вот такая фигня, что при давлении 0.5 флажок уже лежит на стопоре, начинаю усиливать гайкой, при о.6 уже не ложиться до стопора где-то 8-9 мм
бульбаш
 
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 11:53
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 11 окт 2012, 11:17

бульбаш писал(а):что при давлении 0.5 флажок уже лежит на стопоре

если при 0.5 лежит на стопоре, то надо плавно крутить против часовой(смотреть сверху) и поймать 0.6. не может быть что бы повернув немного сразу зашкаливало за 0.6, там же резьба и она позволяет регулировать плавно.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение бульбаш » 11 окт 2012, 13:15

Так вот в чем беда, когда крутишь против часовой стрелки начинаешь усиливать пружину, и создаешь давлении 0.6 , а флажок уже не достает до упора 8-9 мм. О.4 лежит, 0.5 лежит.
бульбаш
 
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 11:53
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 11 окт 2012, 13:57

бульбаш писал(а):создаешь давлении 0.6 , а флажок уже не достает до упора 8-9 мм. О.4 лежит, 0.5 лежит.

О как! что плавно не получается? сразу после того как при 0.5 -лежит, чуть чуть подтянуть, и сразу на 8-9 мм не достает? странно.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение бульбаш » 12 окт 2012, 09:11

Да и еще странно, ведь после клапана давление показывает 0.6, и если получиться выставить вручную на 0.6, так он полюбому будет лежать.
бульбаш
 
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 11:53
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 12 окт 2012, 09:31

бульбаш писал(а):после клапана давление показывает 0.6

это на заведенной машине?
регулировку надеюсь делал на НЕ заведенной...
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение бульбаш » 13 окт 2012, 10:45

Да нет конечно. Просто сам факт интересный, как он может не полностью ложиться на стопор, если давление после клапан 0.6 и регулировка 0.6?
бульбаш
 
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 11:53
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 13 окт 2012, 15:10

бульбаш писал(а):давление после клапан 0.6

Это на заведенной?
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение бульбаш » 15 окт 2012, 12:39

Да на заведенной, так насос нагнетает. Просто вопрос встал, машинка едет, но расход увеличился.
бульбаш
 
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 11:53
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 15 окт 2012, 13:31

бульбаш писал(а):расход увеличился

после чего? после регулировок?
и вообще сам актуатор проверял? мож мембрамка сифонит.
черный дым есть?
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение бульбаш » 15 окт 2012, 16:15

Да не все гуд, тяга есть, мембранка держит, дыма нет, а расход растет.
бульбаш
 
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 11:53
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 16 окт 2012, 05:59

бульбаш писал(а):Да не все гуд, тяга есть, мембранка держит, дыма нет, а расход растет.

Может похолодало?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение BlkDem » 16 окт 2012, 09:45

Страусь писал(а):похолодало?

Факт. У нас сейчас среднесуточная около ноля. Расход вырос на 20% минимум.

 Замечание от модератора: BlkDem
Тема про расход в другом месте, если что.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение бульбаш » 18 окт 2012, 12:40

Да скорей всего, вчера был на комп показало исправную работу всего оборудования. Меня вопрос поставил в тупик, если регулировать актуатор, чтоб флажок лег на стопор при 0.6 бар, а после клапана показывает реальное 0.6 бар, как он может при заведенном двигле не доставать до стопора 1см, он же должен лежать на нем как труп? И почему просто интересно не могу регулировочной гайкой довести до 0.6 сам флажок актуатора? Может не на все актуаторы настраиваются таким способом?
бульбаш
 
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 11:53
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1