

Автомобиль сохранил идеологическую преемственность моделей ЗиЛ. Не только визуально. Прошлое поколение страдало от перегревов, если приходилось сравнительно часто останавливаться. По этой причине ЗиЛ разработал новую систему охлаждения и питания. Если раньше использовался карбюраторный двигатель, то в современный концепт установили 7,7 -литровый ЗиЛовский инжекторный двигатель. Мощность тоже подросла, но не сильно, с 315 до 400 л.с.. Коробка передач теперь американская автоматическая 5-ступенчатая, специально разработанная Allison. только подвеска не претерпела изменений. В задних крыльях разместили климатическое оборудование. На разных сторонах пассажирской части салона можно задавать различные температуры. В 4112Р так же изменили систему энергообеспечения, увеличили мощность генератора со 100 до 150 ампер.
Автомобиль весит 3,5 тонны и из-за своей тяжеловесности инженерам пришлось увеличить диаметр колёс с запланированных 16 дюймов до 18. Связано с невозможностью найти пригодную 16-дюймовую резину. Подходящяя обувка нашлась у американского производителя, способная выдерживать 200 км/ч (максимальная скорость ЗиЛ 4112Р).
В скором времени концепт, лишённый брони, начнут тестировать на Дмитровском полигоне. Сейчас дело за малым - провести переговоры с властями, получить одобрение. А там как повезёт - нужен единственный экземпляр, будет единственный, а если нужна серия - поставят модель на конвейер.
http://www.popmech.ru/blogs/post/4970-zil-4112r-monolit/