теперь все таки грешу на корпус фильтра 
alik69.08 писал(а):Сегодня снял ошибки сканером ошибки Р0193,Р1183 DTS ,который привел к Р1183 ,замыкание на плюс лямдо зонд и замыкание на плюс датчика давления в рейке . Ну игде связь между этими ошибками .Ошибки сняли. А движок при мослании стартером пытается завистись ,обороты от 500 до 1000 и глохнит ,дыму полный гараж. Патрудок снимал ,люфт на турбине исть ,но масло гонет совсем немного .По поводу мягкой глушилк на впускном коллекторе её нет совсем как туп на фото показано .Снял датчик давления он синий удивился .по нету одна из ошибок говорит о высокой температуре подоваемой солярки.Интересно как и где она подогревается . Думал стружку погнало сня фильтр слил проверил магнитом нет.Аварийный клапон на торце рейки снимал мыл .Но он не такой как на фото форума.

) я уже не говорю о том что эти шланги деревянные и соответственно не создавали необходимого сжимания щтуцеров, а шланг который гофрированный в самом стакане на подачу норм, а обратка простой, деревянный да еще и пережатый в двух местах.....именно поэтому, думаю, обратка херачила из под движка и пачкала КПП, рулевую рейку и все остальное(хорошо хоть не додумался рейку менять, а только сальники КПП и двигла) 
Алексей 45 писал(а):Что где рыть ума не приложу
Алексей 45 писал(а):Крутил ровно 60 секунд на холостых


Алексей 45 писал(а):купить прозрачный шланг длинный


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7