Romz писал(а):ценник вааще негуманный

Romz писал(а):ценник вааще негуманный
papiruso писал(а):Нашел на ebay вот такой сепаратор http://viewitem.eim.ebay.ru/Pro-Air-Regulator-Oil-Water-Separator-Filter-Kit-New/230567481697/item и вот еще его внутренности http://www.b15u.com/naturally-aspirated-na/19431-thinking-buying-catch-can-read.html
Цена вопроса 500 руб. Как считаете пойдет такой?
Если я не ошибаюсь,то это сепаратор для пневмоинструмента.Рассматривал такой,когда мастерил маслоотбойник,но отказался от этой идеи из за плохой (как мне показалось)проходимости воздуха через него.Как бы он не спровоцировал выброс газов через масленый щуп и пр.беды.papiruso писал(а):Нашел на ebay вот такой сепаратор...Как считаете пойдет такой?
papiruso писал(а):Нашел на ebay вот такой сепаратор http://viewitem.eim.ebay.ru/Pro-Air-Reg ... 81697/item и вот еще его внутренности http://www.b15u.com/naturally-aspirated ... -read.html
Цена вопроса 500 руб. Как считаете пойдет такой?
На днях выложу фотоотчет.
fabik писал(а):может какую-то мысль почерпну для себя
BlkDem писал(а):Бачок от "нивы", патрубок и пара хомутов. 15 мин времени.
YAN писал(а): прямо над турбиной,поэтому бачок нагревается
kirk1524 писал(а):papiruso писал(а):Нашел на ebay вот такой сепаратор http://viewitem.eim.ebay.ru/Pro-Air-Reg ... 81697/item и вот еще его внутренности http://www.b15u.com/naturally-aspirated ... -read.html
Цена вопроса 500 руб. Как считаете пойдет такой?
Не подойдет 100%. Это влагоотделитель и к маслоотделению он не имеет никакого отношения. Утверждаю как профессионал по промышленному пневмооборудованию. Торговцы пнвмооборудованием для авто в силу своей полной безграмотности уверяют, что это водо-масло отделитель. Так вот это чушь собачья. Еще не придуман фильтр совмещающий в одной колбе отделение влаги и масла.
Сегодня поставил на свой сорик маслоотбойник самодельный. На днях выложу фотоотчет.
|
YAN писал(а):Не очень надежный вариант т.к. со временем начинает сифонить под крышку.В результате вся турбина в масляном говне.Поткладывал бензостойкую резину под пробку,всё равно от температуры нет плотной закупорки.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Joker33 и гости: 30