top.mail.ru

Новый Sorento 2013MY (XM F/L)

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение ShineOn » 08 окт 2012, 21:02

Серёж, серпантин на участке от аэропорта (или Барселоны, не суть) до отеля был только один, так что мы ехали точно по одной трассе. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение Mida » 09 окт 2012, 17:51

щупал вчера полный фарш на Парижском автосалоне. Что сказать...буду брать!
в новом именно то, что я бы хотел добавит к своему, так сказать освежить.
все понравилось!
кожа стала мягче на ощупь, убрали алюминь с руля и дверей в черный матовый цвет. руль тоже из другой кожи, подлокотник чуток ушел назад, и стал немного меньше и кожа другая. рычаг акпп стал приятнее и ходит по прямой. на руле добавили кнопок. дисплей, музыка, климатик -все другое. Подогрев задних сидений с тыльной стороны переднего подлокотника. Задняя оптика просто отпад, передняя стала симпотная только дневные ходовые не Лед как на спортаже. сзади камера , спереди парктроник с отключением. единственное чего боюсь это ценика в 1,8-1,9 за топ
Mida
 
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 15:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение nikosan » 09 окт 2012, 19:05

ценника не надо бояться(рубль дешевеет). вчера 30 минутный тест 200 Крузака.. :o если дорог нет,то возможно...в остальных случаях у..бок... к сожалению у японцев запал кончился.теперь хороши корейцы,а завтра стучатся китайцы.
Все реально и возможно.Надо только верить.
nikosan
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение Глеб 001 » 09 окт 2012, 20:27

nikosan писал(а):вчера 30 минутный тест 200 Крузака.. если дорог нет,то возможно...в остальных случаях у..бок...

Как у..бок!!! Да его вообще не сравнить с соренто...Соренто по сравнению с крузаком У..БОК..!!!
Глеб 001
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 21:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Глеб
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2014

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение birul73 » 10 окт 2012, 12:57

Глеб 001 писал(а):Как у..бок!!! Да его вообще не сравнить с соренто

Задние сидения дребежат хуже чем в соренто
birul73
 
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 14:06
Откуда: Монино, Мос.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Красный Executive, тёмный салон...

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение planetsky » 10 окт 2012, 13:21

Был утром в автосалоне, щупал новый sorento. Очень понравился. Все как и говорили выше. Комплектация в ткане на автомате, но даже в ней все достойно, маленькая магнитола двухдиновая выглядит очень эргономично, не то что на старом. Панель приборов роскошна, белая подсветка цифр, красные стрелки, шик, в базе отключаемый передний парктроник, ДХО, ПТФ и лампы освещения поворотов (как corner на VW и skode), одним словом передняя оптика впечатлила. Машина уже российской сборки, вчера приехала, держат под замком, оф. начало продаж в россии 22 ноября 2012 года я так понял, пока никакой информации по ценам и комплектациям нет. Заказы тоже не принимают. Видимо сейчас по салонам развозят штучные образцы для презентации на открытии. Ну а манегеры по тихому конечно клиентов обзванивают и предлагают приехать полюбоваться. Удручает, что дизелей к сожалению пока нет как обычно - все в последнюю очередь.
Последний раз редактировалось planetsky 10 окт 2012, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
planetsky
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:14
Откуда: Урал
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение St.Paul » 10 окт 2012, 13:40

planetsky
какая еще питерская сборка?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение planetsky » 10 окт 2012, 15:39

поправил. Калининград. Запомнил, что точно российская, поэтому сразу отказался.
planetsky
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:14
Откуда: Урал
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение Agent-007 » 10 окт 2012, 18:27

Цены ещё не объявили?
у британцев посмотрел - 26495 фунтов за дизель (на рубли - 1.320 получается). Дорестайл был 24000

http://www.topgear.com/uk/photos/first- ... 2012-10-05
http://www.topgear.com/uk/kia/sorento/r ... wd-level-2
Аватара пользователя
Agent-007
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 08:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Лев
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Skoda Octavia vRS

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение St.Paul » 11 окт 2012, 08:50

planetsky
ребята, прочитайте плиз тему о российской сборке. нету ее там, НЕТУ!!!!! успокойтесь уже. машина проходит полную сборку в корее. манипуляции с подвеской в калининграде на заводе БМВ чистая формальность.

я езжу на двух одинаковых машинах разной "сборки", как тут многие считают. абсолютно одинаково. на российской "дособранной" я уже 40 т.км. скоро разменяю. единственно что менял - опорники по гарантии. немного постукивали. но это скорее из-за первых 15 т.км. езды по трассе М7. кто ездил тот знает что там творилось.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение ShineOn » 11 окт 2012, 13:19

Mida писал(а):передняя стала симпотная только дневные ходовые не Лед как на спортаже
Да вроде как раз таки LED, может не прямо такие же, как на Спортаже, но точно светодиодные.

Mida писал(а):кожа стала мягче на ощупь
Кожа как раз не впечатлила. Как сказал Славка - "кожа молодого дермантина". :) В сравнение с каким-нибудь Табурегом не идёт ни разу, но и отвращения тоже не вызывает.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение St.Paul » 11 окт 2012, 13:38

а кожа кстати в нашем натура (кроме подлокотника и дверей).
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение ShineOn » 11 окт 2012, 14:02

Позволю себе немного букв вставить из официального пресс-релиза KIA MOTORS.

ДИЗАЙН
Дизайнеры Kia во главе с Питером Шрайером (Peter Schreyer), главным дизайнером компании Kia, и Томом Кернсом (Tom Kearns), ведущим дизайнером конструкторского бюро компании в Америке пересмотрели внешний вид внедорожника, чтобы придать новому Sorento свежий вид.

Опираясь на новый уровень совершенства и смелое ощущение динамической мощности, достигнутое Sorento текущего поколения в 2009 году, коллектив конструкторов обновил дизайн передней и задней частей автомобиля, увеличив площадь поверхности основного цвета кузова, оставив при этом смелый рельефный профиль автомобиля практически без изменения. Пристальное внимание к детальной проработке поверхности позволило снизить аэродинамическое сопротивление усовершенствованного Sorento до Cd = 0,34.

Стремясь выразить в облике нового Sorento его усиленную конструкцию, дизайнеры компании Kia разработали новые передний и задний бамперы с противотуманными фарами на вертикальных осях, новую решетку радиатора и передние фары со светодиодными габаритными огнями, а также новый профиль задней двери с измененной формой задних светодиодных фонарей комбинированного типа. В зависимости от модели, профиль Sorento может быть дополнен новыми 19” легкосплавными колесными дисками с 10 спицами, которые проходят специальную механическую обработку (устанавливаются дополнительно по желанию покупателя).

«Мы хотели, чтобы внешний облик и интерьер нового Sorento последовательно раскрывали свои новые качества – утонченность, функциональные возможности премиум класса и улучшенную экономичность, используя наиболее сильные “выражения” постоянно развивающегося языка дизайна компании Kia. Новый автомобиль выглядит изящнее и спортивнее, чем его предшественник. Он являет собой воплощение атлетизма, точности, современности» – отмечает Том Кернс.

В качестве дополнительной опции может устанавливаться двухсоставный панорамный люк в крыше, выполненный в новом стиле. Его задняя часть является неподвижной, а передняя – наклонно-скользящей. Роликовая шторка с электроприводом позволяет выполнять плавную регулировку затемнения в кабине.

Два внешних габарита нового Sorento (общая длина 4685 мм и ширина 1885 мм), а также колесная база (2700 мм) не претерпели изменений, тогда как общая высота снизилась на 10 мм (до 1700 мм) в результате уменьшения высоты хода подвески.

Несмотря на то, что нового Sorento производится с 10-цветовой палитрой окраски кузова, окончательная линейка цветов может варьироваться на различных рынках в зависимости от потребительских предпочтений. Окраска новых автомобилей Sorento производится в следующие цвета: Clear White (ярко-белый), Bright Silver (светло-серебряный, «металлик»), Snow Pearl White (жемчужно-белый), Aurora Black (черный), Temptation Red (красный) и Mahogany Brown (красно-коричневый, перламутр), а также Glittering Metal (блестящий «металлик»), Golden Beat (золотистый), Cosmic Blue (темно-синий) и Sage Green (серовато-зеленый, жемчужный «металлик»).

КОМФОРТ И УДОБСТВО
Внутри салона нового Sorento настроение задают многочисленные улучшения. На некоторых моделях доступны технологии премиум класса, и предложен широкий выбор дополнительных опций.

Новая центральная консоль оснащена большым жидкокристалическим экраном диагональю 8 дюймов, а новая приборная панель SuperVision теперь комплектуется цветным LCD экраном.

Дверные ручки, обрамление вентиляционных отверстий и центральные пакетные переключатели получили хромированную отделку.

Опции премиум класса включают в себя: сиденье водителя, регулируемое в 6 направлениях с помощью электропривода; сиденье пассажира, регулируемое в 4 направлениях; подогрев и вентиляцию передних сидений; подогрев подушек сидений второго ряда; систему громкой связи на базе технологии Bluetooth®; выполненный в новом стиле панорамный стеклянный люк в крыше и камеру заднего вида. Также возможна установка системы кондиционирования воздуха для сидений третьего ряда.

Пространство для ног пассажиров увеличено: на 30 мм и 9 мм для пассажиров второго и третьего рядов соответственно.

Внутренняя отделка салона нового Sorento может быть выполнена с использованием одного из двух стандартных материалов черного (Steel Black) и бежевого (Splendour Beige) цветов, или из кожи (дополнительная опция) с таким же выбором цветов. Существует два дополнительных «цветовых комплекта»: Brown Leather (коричневая) или Black & White Leather (черно-белая) кожаная обивка сидений.

Инженеры компании Kia были полны решимости сделать так, чтобы новый Sorento мог похвастаться еще более улучшенными качествами по сравнению с моделью второго поколения. Более жесткая конструкция кузова и новые антивибрационные крепления подрамника являются отличной основой для минимизации шума, вибрации и жесткости. В число дополнительных мер по уменьшению шума, вибрации и жесткости входят обшивка поперечной перегородки моторного отсека новейшими трехслойными шумопоглощающими материалами и установка новейшего звукоизолирующего материала в трансмиссионный туннель.

Уровень вибраций внутри салона снижен на 5%, на рулевом колесе – на 4%. Уровень шумов на холостых оборотах упал с 46 до 43 дБ (на моделях с дизельными двигателями). При этом уровень шумов в кабине при движении со скоростью 110 км/ч (68 миль/ч) в крейсерском режиме снизился с 65 до 63 дБ, что делает новый Sorento одним из самых тихих автомобилей в своем классе.

ДВИГАТЕЛИ
Новый Kia Sorento будет производиться в Корее и комплектоваться различными двигателями для удовлетворения любых потребностей автомобилистов на внутреннем рынке и в каждом регионе земного шара. В России Sorento будет предлагаться с 2,4-литровым бензиновым двигателем Theta II мощностью 176 л.с., оснащенным системой многоточечного распределенного впрыска (MPI), а также дизельным двигателем мощностью 197 л.с. типа R2.2 TCI (VGT) с турбонаддувом.

Семейство «R» дизельных двигателей с турбонаддувом компании Kia приобрело широкую популярность, эти двигатели устанавливаются на различных моделях Kia по всему миру. Для установки в новый Sorento 2,2-литровый двигатель TCI (дизельный двигатель с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением воздуха) мощностью 197 л.с. оборудуется новой системой рециркуляции отработавших газов (EGR), которая уменьшает образование двуокиси азота и снижает выбросы углекислого газа до уровня 149 г/км.

К основным характерным особенностям двигателя R2.2 TCI относятся: принадлежащая к третьему поколению система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением (1800 бар) с пьезоэлектрическими форсунками, электрическая турбина с изменяемой геометрией (VGT), улучшенный блок управления двигателем (ECU) c 32-битным микропроцессором, 16-клапанная система впуска/выпуска двойного верхнего распределительного вала с цепным приводом, уравновешивающий вал для демпфирования вибраций, а также вплотную примыкающий дизельный сажевый фильтр (DPF).

Максимальный крутящий момент составляет 430 Нм (на моделях с автоматической КП) всего при 1800 об/мин и 421 Нм (на моделях с механической КП). С таким двигателем Sorento разгоняется до 100 км/ч (62 мили/ч) за 9,3 секунды (механическая коробка передач, привод на 2 колеса) и 9,9 секунды (полный привод) с автоматической КП.

ТРАНСМИССИИ И ПРИВОД
Новый Sorento комплектуется шестиступенчатой коробкой передач (механической и автоматической), при этом покупатели имеют возможность выбрать привод на передние колеса) или полный привод в зависимости от комплектации.

Обе шестискоростные трансмиссии имеют высокие передаточные коэффициенты высшей передачи (до 0,628:1 для механической и 0,772:1 для автоматической трансмиссии), которые были выбраны с учетом уменьшения расхода топлива и снижения вредных выбросов CO2 при движении с крейсерской скоростью. Передаточные отношения первой передачи (до 3,538:1 для механической и 4,651:1 для автоматической трансмиссии) выбирались таким образом, чтобы водители могли в полной мере использовать эксплуатационные возможности нового Sorento, при движении как по дорогам, так и по пересеченной местности.

Автоматическая коробка передач нового Sorento, разработанная компанией Kia, является самой компактной шестиступенчатой коробкой передач в мире. Она способна увеличить экономию топлива на 12% в зависимости от модели. Частично данная экономия достигается благодаря применению функции контроля нейтрального положения рычага КПП (Neutral Control), которая автоматически переключает коробку передач из режима 'D' в режим 'N' всякий раз, когда автомобиль останавливается больше чем на несколько секунд, за счет чего снижается нагрузка на двигатель.

Все покупатели нового Sorento могут выбрать один из двух типов привода (на 2 или на 4 колеса), что позволит наилучшим образом соответствовать их индивидуальному стилю жизни. Привод на передние колеса весит меньше (примерно на 60 кг меньше, чем полноприводная система), что дает большую экономию топлива, а также обеспечивает хорошую силу сцепления на дороге благодаря применению стандартно встраиваемой системы TCS (системы регулирования тяги), соединяемой с системой ABS (антиблокировочной системой тормозов) автомобиля.

Водители, регулярно сталкивающиеся с трудными условиями вождения, выполняющие буксировку прицепов или работающие в условия бездорожья, могут переключаться на полноприводной режим трансмиссии, который срабатывает «по требованию».

Полноприводная система с одним передаточным коэффициентом (высоким) передает 100% крутящий момент двигателя на передние колеса при каждодневной езде в городских условиях и на магистралях. Однако всякий раз, когда одно из передних колес теряет сцепление с дорогой, определенный процент крутящего момента (до 50%) автоматически передается «по требованию» на задние колеса для поддержания движения вперед.

Для улучшения тяги и обеспечения большей безопасности при езде по дорогам с очень скользким покрытием водитель может вручную переключиться на режим синхронизации ('Lock Mode'). В этом режиме производится распределение крутящего момента в пропорции 50/50% между передней и задней осями автомобиля для улучшения стабильности на дороге, при этом данное распределение крутящего момента поддерживается до достижения автомобилем скорости 40 км/ч (25 миль/ч).

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Инженеры Kia, работавшие над ходовой частью, стремились к тому, чтобы помимо точных и своевременных откликов на действия водителя новый Sorento также обеспечивал современный уровень комфорта и сбалансированное управление и мог благодаря этому конкурировать с лучшими автомобилями в своем классе.

Хотя основные технические характеристики полностью независимой подвески остались без изменений (стойки Макферсон спереди и многорычажная подвеска сзади), как передний, так и задний подрамники, которые служат опорой для подвески, теперь имеют абсолютно новую конструкцию.

Стали более прочными подрамники, обеспечив более точное расположение компонентов подвески, а также видоизменились монтажные втулки, демпфирующие вибрации, вызываемые неровностями дорожного покрытия. Втулки подвески стали по размеру больше, их изменившаяся геометрия улучшила амортизирующие свойства передней подвески, а на задней подвеске стали устанавливаться более длинные продольные рычаги.

Спереди и сзади устанавливаются высокоэффективные амортизаторы (HPD), улучшающие плавность хода и устойчивость на высоких скоростях. Более компактные размеры задней подвески позволили опустить высоту пола кабины (создав больше места для ног), при этом на 10 мм был уменьшен клиренс как спереди, так и сзади.

Для того, чтобы водитель мог лучше «чувствовать» автомобиль и увереннее им управлять, на Sorento устанавливается система рулевого управления с электроусилителем с системой FlexSteer™. Рулевой механизм стал более коротким (2,95 оборота колеса от упора до упора) по сравнению с 3,02 оборота на предыдущей модели.

Разработанная компанией Kia новая система FlexSteer™ предусматривает три режима работы (или степени усилия на руль) в зависимости от предпочтений покупателя: нормальный (Normal), спортивный (Sport) и комфортный (Comfort). Усилие, необходимое для вращения рулевого колеса, отличается в зависимости от выбранного режима, однако передаточное отношение при этом остается неизменным (2,95 оборота). Для езды в городских условиях наиболее идеально подходит «комфортный» (Comfort) режим.

Информативность рулевого управления заметно улучшились благодаря наличию ребра жесткости вдоль всего моторного отсека между верхними частями передних стоек подвески (что придало дополнительную жесткость кузову автомобиля), а также благодаря увеличению на 3 мм ширины колеи как на передней, так и на задней оси автомобиля.

Хотя акцент в управлении, который во втором поколении внедорожника в 2009 г. был сделан с учетом условий езды по дорогам, остался в новом Sorento таким же, последняя модель по-прежнему является полноценным внедорожником. Угол въезда составляет 19,7 градуса, угол съезда – 22,4 градуса, угол продольной проходимости – 17,1 градуса.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Компания Kia Motors придает безопасности людей, пользующихся изделиями компании, а также безопасности остальных участников движения первостепенную важность, инвестируя значительные средства в научно-исследовательские разработки для обеспечения максимальной защиты водителя и пассажиров. После анонсирования в 2009 г. Sorento текущего поколения получил высший 5-звездный рейтинг от ведущей европейской независимой организации по оценке безопасности новых автомобилей EuroNCAP. В четырех контрольных категориях эта модель получила тогда 87% за защиту взрослых пассажиров, 84% за защиту детей, 44% за защиту пешеходов и 71% за дополнительные средства безопасности.

С момента выхода текущего поколения модели стандарты испытаний на удар при столкновении (краш-тесты) стали более жесткими. Значительные изменения кузова автомобиля, при изготовлении которого используется на 25% больше сверхвысокопрочной стали, чем при изготовлении большинства автомобилей данного класса, улучшили переднюю, боковую и заднюю защиту автомобиля от ударов. Используя горячую штамповку, сталь доводят до температуры 900 ºC, быстро охлаждают и одновременно штампуют чрезвычайно прочные компоненты переднего бампера, балку центрального пола и элементы заднего пола для повышения ударопрочности. Задние лонжероны пола являются инновационными элементами и предназначены для усиления конструкции вокруг топливного бака и улучшения его защиты при ударах сзади.

Благодаря этим изменениям было увеличено на 18% сопротивление кузова кручению, что также дало дополнительные преимущества, заключающиеся в улучшении качественных показателей и создании более прочной основы для подвески и рулевого управления, что в свою очередь повысило комфорт и точность рулевого управления.

Особое внимание было уделено продольным лонжеронам двигательного отсека, нижней поперечной балке приборной панели, брусу боковины платформы кузова, соединяющей поперечные элементы пола (в задней нише для ног), элементам пола, идущим вдоль топливного бака, а также улучшению соединений в основных точках сопряжения элементов по всему кузову.

Внутри салона нового Sorento возможно размещение до шести подушек безопасности. Передние подушки для водителя и пассажира переднего сиденья входят в стандартную комплектацию всех моделей, в то время как передние боковые подушки и шторки безопасности (обеспечивающие защиту головы для пассажиров на передних сиденьях и пассажиров на сиденьях второго ряда).

В число систем активной безопасности входят системы ESC (электронная система контроля устойчивости) и HAC (система помощи при трогании на подъеме), которые предотвращают скатывание автомобиля назад при движении с частыми остановками на подъемах.

Покупатели также могут заказывать установку передних и задних парковочных датчиков, камеру заднего вида (KRSC), которая крепится на задней двери и оснащается 130º широкоугольным объективом, и ксеноновые передние фары HID (с разрядными лампами высокой интенсивности).

Для обеспечения максимального тормозного усилия новый Sorento оснащаются тормозной системой с распределением тормозного усилия на все колеса, в состав которой входят вентилируемые тормозные диски большего диаметра (320 мм) на передней оси и невентилируемые 302-мм диски на задней оси. Полное торможение со 100 км/ч до остановки теперь достигаться всего за 36,3 метра.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / ОСНОВНЫЕ РЫНКИ
Кузов и шасси
5-дверная, семиместная, среднегабаритная версия SUV с цельностальным несущим кузовом. Возможность выбора бензинового или дизельного двигателя поперечной установки с приводом на 2 колеса (передний привод) или на 4 колеса (полный привод) через 6-ступенчатую механическую или автоматическую коробку передач (в зависимости от модели и рынка сбыта).

Двигатели (комплектация может варьироваться на отдельных рынках)
  • Бензиновые
    2,4-литровые, 176 л.с., с системой распределенного впрыска (MPI)
    Тип: Theta II, распределенный впрыск (MPI), рядный, 4-цилиндровый, DOHC с двумя распредвалами, комбинированные CVVT и VIS
    Объем: 2,359 см3 (2,4 литра)
    Диаметр и ход поршня: 88,0 x 97,0 мм
    Мощность: 175 л.с. (129 кВт) при 6000 об/мин
    Крутящий момент: 226 Нм (23,1 кг*м) при 3750 об/мин
    Коэффициент сжатия: 10,5:1
    Система питания: Многоточечный распределенный впрыск, 16 клапанов
    Экологический стандарт: Евро 5
  • Дизельные
    2,2-литровые, 197 л.с., TCI
    Тип: "R" 2.2 TCI, рядный, 4-цилиндровый, с промежуточным охладителем, DOHC с двумя распредвалами, комбинированные CVVT и VGT
    Объем: 2,199 см3 (2,2 литра)
    Диаметр и ход поршня: 85,4 x 96,0 мм
    Мощность: 197 л.с. (145 кВт) при 3800 об/мин
    Крутящий момент:
    • 421 Нм (43,0 кг*м) при 1800–2500 об/мин (механическая КПП)
    • 430 Нм (44,5 кг*м) при 1800–2500 об/мин (автоматическая КПП)
    Коэффициент сжатия: 16,0:1
    Система питания: впрыск под высоким давлением с общим нагнетательным трубопроводом (CRDi common-rail), 16 клапанов
    Экологический стандарт: Евро 5

Трансмиссия / Привод
  • Механическая: 6-ступенчатая
  • Автоматическая: 6-ступенчатая
  • Привод на 2 колеса: Передний привод (только для 2.4 бензин)
  • Полный привод

Передаточные отношения (2.4 MT / 2.4 AT / 2.2 D AT)
    1 передача: 3,769 / 4,212 / 4,651
    2 передача: 1,931 / 2,637 / 2,831
    3 передача: 1,696 / 1,800 / 1,842
    4 передача: 1,276 / 1,386 / 1,386
    5 передача: 1,027 / 1,000 / 1,000
    6 передача: 0,897 / 0,772 / 0,772
    Задняя передача: 3,588 / 3,385 / 3,393
    Главная передача: 5,071 / 3,913 4,750 / 3,195

Привод
    Тип: передний привод
    Тип: полный привод (привод на четыре колеса)
    Режим работы: При нормальной езде используется только передний привод. Если система определяет проскальзывание передних колес, по ее запросу определенный крутящий момент двигателя передается на задние колеса для обеспечения тягового усилия с равномерным распределением крутящего момента между передними и задними колесами. Для обеспечения максимального тягового усилия система может блокироваться в режиме равного распределения крутящего момента до достижения скорости 40 км/ч.

Подвеска и амортизаторы
    Передняя: Полностью независимая, стойки Макферсон с креплением к подрамнику кузова, с цилиндрическими пружинами и газовыми амортизаторами HPD. 25,4-мм стабилизатор поперечной устойчивости.
    Задняя: Полностью независимая, многорычажная с креплением к подрамнику кузова, с цилиндрическими пружинами и газовыми амортизаторами HPD. 20,0-мм стабилизатор поперечной устойчивости (19,0-мм на моделях с полным приводом).

Рулевое управление
    Тип: Реечное с электроусилителем с опцией FlexSteer™
    Зубчатая передача: 2,95 оборота от упора до упора
    Окружность поворота: 10,9 метра *стандартная комплектация на рынках автомобилей
    с правым рулем
Тормоза
    С усилителем: Единичный 10,5” усилитель
    Передние: 320 x 28 мм, дисковые, вентилируемые
    Задние: 302 x 11 мм, дисковые, невентилируемые
    Вспомогательная система: Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных сил (EBD) и системой экстренного торможения (BAS)
    Торможение от 100 до 0 км/ч: 36,3 / 37,0 метров (в холодном/разогретом режимах)

Диски и шины
Стандартная комплектация:
  • Диски из легких сплавов, 17"x7J, 235/65 R17
  • Диски из легких сплавов, 19”x8J, 235/55 R19
Запасное колесо: Стальной диск, 17”x4T, 165/90 R17

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм

Внешние размеры
    Габаритная длина: 4685
    Габаритная ширина: 1885*
    Габаритная высота: 1700
    Габаритная высота: 1735 (с рейлингом на крыше)
    Колесная база: 2700
    Свес передний: 945
    Свес задний: 1040
    Колея передних колес**: 1623 – 1626
    Колея задних колес**: 1618 – 1621
    Клиренс: 185
    Угол въезда: 19,7°
    Угол съезда: 22,4°
    Угол продольной проходимости: 17,1°
    Аэродинамика: 0,34 Cd
* без учета боковых зеркал,
** в зависимости от типа устанавливаемых колес/шин


Внутренние размеры (впереди / 2й ряд / 3й ряд)
    Высота от подушки сиденья до потолка: 996 / 995 / 906
    Место для ног: 1048 / 985 / 804
    Ширина на уровне плеч: 1506 / 1491 / 1045
    Ширина на уровне бедер: 1431 / 1421 / 1128
Объем
    Топливного бака: 70 литров
    Багажного отделения (методика SAE):
      258 литров (позади 3rо ряда сидений) до крыши
      1047 литров (позади 2го ряда сидений) до крыши
      2052 литра (позади передних сидений) до крыши

Модели с ручной КПП и передним приводом 2.4MPI
    Масса (кг)
      В снаряженном состоянии (не менее): 1605
      Полная (максимальная): 2510
      Масса буксируемого прицепа (с тормозной системой): 2500
    Эксплуатационные характеристики*
      Макс. скорость (км/ч): 190
      Разгон от 0 до 100 км/ч (сек): 10,5

    Расход топлива**
      Литров на 100 км: 8,6
      Выбросы CO2, г/км: 205

Полноприводные (2.4 MPI / 2.2 D)
    Масса (кг)
      В снаряженном состоянии (не менее): 1675 / 1774
      Полная (максимальная): 2510 / 2510
      Масса буксируемого прицепа (с тормозной системой): 2500 / 2500
    Эксплуатационные характеристики*
      Макс. скорость (км/ч): 190 / 190
      Разгон от 0 до 100 км/ч (сек): 11,0 / 9,7
    Расход топлива**
      Литров на 100 км: 8,8 / 5,7
      Выбросы CO2, г/км: 210 / 149

Модели с автоматической КПП, полноприводные (2.4 MPI / 2.2 D)
    Масса (кг)
      В снаряженном состоянии (не менее): 1693 / 1801
      Полная (максимальная): 2510 / 2510
      Масса буксируемого прицепа (с тормозной системой): 2000 / 2000
    Эксплуатационные характеристики*
      Макс. скорость (км/ч): 190 / 190
      Разгон от 0 до 100 км/ч (сек): 11,5 / 9,9
    Расход топлива**
      Литров на 100 км: 8,8 / 6,7
      Выбросы CO2, г/км: 210 / 175
* Цифры приведены по данным завода-изготовителя.
** По данным официальных испытаний в смешанном цикле модели с 17-дюймовыми колесами/шинами.


СЕНТЯБРЬ, 2012 г.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение St.Paul » 11 окт 2012, 14:44

Прочитал пресс-релиз..ну про шум может быть. так и должно быть.

дизельный двигатель почему-то пишут так и остался 197 л.с. загадка для меня. Далее!!!! 430 нм. сейчас 436 нм на акпп. куда дели еще 6 ньютонов???? обещали же увеличить до 200 л.с. и 445 нм....спрашивается где?

про трансмиссию и привод я с ними в корне не согласен. скорее маркетинговый ход, что экономия топлива, бла-бла-бла и т.д. и т.п. конструктивно муфта ХАЛДЕКС (которая ставится на нащ соренто) 4-го поколения не может не передавать вообще никакого момента на заднюю ось. это постоянная работа в спокойном движении по шоссе 90%перед и 10% зад. кстати говоря вольво, имеющие точно такую же конструкцию наоборот пользуются этим и везде утверждают, что у них от 90-10 до 50 на 50. я хочу сказать, что у нас также. я много прочитал, посмотрел видео о устройстве муфт халдекс последнего поколения и их сравнения с Торсеном (который кстати чуть лучше по конструктиву). Пресс-релиз какой-то "надутый" что ли, чтобы оправдать повышение цены.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение ShineOn » 11 окт 2012, 14:47

St.Paul писал(а):куда дели еще 6 ньютонов???? обещали же увеличить до 200 л.с. и 445 нм....спрашивается где?
Там есть заветная фраза - Евро5.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0