Отсюда вывод - что бы с машиной не случилось, дилер с этим справится. Даже не так. Дилер не сможет послать Вас в дупло баобаба, что бы с машиной не случилось.
друзья купили развозной Хундай "Портер" что-ли, короче дизель, на ТО-2 приехали, мол, жрет, дым черный..... а им дилер - базара нет, машина на гарантии, но.... мальчики с дизелями в Москву, нет у нас оборудования... А за ТО-2 - 9 косых в кассу (масло/фильтр)...

Есть у нас в городе официальный (!!!) дилер и сервис Митсубиси.... от Рольфа.... так там не то что оборудования по дизелям... там оборудование на развал/схождение появилось пол-года назад, хотя дилерствуют уже четыре года...
Дилер Ниссан... нет оборудования по движкам дизельным....
На Тойоте/Фольксвагене - компьютерная диагностика... а что-как... никто не знает...
И т.д. и т.п... грустно... так что мы не то что в дупле... а в глубокой ж....

Один характерный пример бизнеса по-российски:
есть уже давно у нас всего один дилер Хундай... вызвали его не очень давно в Москву, мол, нет конкуренции у вас, либо надо двух дилеров в регионе, либо снимем с вас дилерство... Да какие проблемы!!! фирма на родственника, и теперь у человека два салона Хундай, а несчастные корейцы думают, что внезапно появился конкурент



Поэтому либо Мы сами, либо никто... а официалы... там такие-же как и везде - шаровые/рулевые-железо только поменять... (Дык я енто и сам могу
