Пружины от Влада

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пружины от Влада

Сообщение SD Alone » 25 сен 2012, 21:14

Други. Ну дайте мне кто-нибудь артикул штатных стоек вместо установленных самовыравнивающихся.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: Пружины от Влада

Сообщение YAN » 25 сен 2012, 21:31

SD Alone
55300-3E020 Это штатный.
344451 Это Каяба.
19-152646 Это Билштайн.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Пружины от Влада

Сообщение kirill311 » 04 окт 2012, 17:48

12 июля поставил koni ht + пружины от Влада по кругу.
Три тысячи пробега показали, что выбор был сделан правильный.
Подвеска стала жёстче, пропала "катерная" раскачка, свойственная родным пружинам вкупе с родными амо.
На небольщой скорости без загруза стыки стали ощущаться чуть сильнее (что меня лично не напрягает), но на скорости устойчивость машины и проход стыков/ям/неровностей стали кардинально иными.
Машина гораздо лучше входит в повороты, по-спортивнее что-ли стала... :D
Под загрузом идёт просто бархатно, на дороге держится отлично - ехать одно удовольствие!

Так что - бааальшой респект и наилучшие пожелания команде Vlad Springs!
Артуру - отдельное спасибо, приятно было пообщаться.
kirill311
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 17:19
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чипован у Андрея 13, бронепузо от него же и МЕХа, koni ht + пружины от Влада.

Re: Пружины от Влада

Сообщение Azyrynga » 04 окт 2012, 18:40

kirill311
Развал делал, апосля установки пружин? Колеса, передние, не стали буквой V? ЕСП стало чаще срабатывать?
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Пружины от Влада

Сообщение Vladsprings » 04 окт 2012, 23:19

kirill311 писал(а):12 июля поставил koni ht + пружины от Влада по кругу.
Три тысячи пробега показали, что выбор был сделан правильный.
Подвеска стала жёстче, пропала "катерная" раскачка, свойственная родным пружинам вкупе с родными амо.
На небольщой скорости без загруза стыки стали ощущаться чуть сильнее (что меня лично не напрягает), но на скорости устойчивость машины и проход стыков/ям/неровностей стали кардинально иными.
Машина гораздо лучше входит в повороты, по-спортивнее что-ли стала... :D
Под загрузом идёт просто бархатно, на дороге держится отлично - ехать одно удовольствие!

Так что - бааальшой респект и наилучшие пожелания команде Vlad Springs!
Артуру - отдельное спасибо, приятно было пообщаться.
Всегда рад :) ! благодарю за добрые слова и за отзыв!
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада

Сообщение kirill311 » 05 окт 2012, 10:10

Azyrynga писал(а):Развал делал, апосля установки пружин? Колеса, передние, не стали буквой V? ЕСП стало чаще срабатывать?

Развал сделал на след.день после установки пружин/амо - ездил (по совету знающих людей) на 3D стенд к оф.дилеру на М.Балканскую.
ЕСП чаще срабатывать не стало.
Повторюсь, крайне доволен произведёнными эволюциями! :D

PS Пружины в стоковом размере, ставил и настраивал "коней" Володя GIZ (за что ему тоже отдельное спасибо!)
kirill311
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 17:19
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чипован у Андрея 13, бронепузо от него же и МЕХа, koni ht + пружины от Влада.

Re: Пружины от Влада

Сообщение Azyrynga » 05 окт 2012, 11:55

PS Пружины в стоковом размере,

И это правильно!
Если не трудно - какие расстояния, от края колес до арок, получились?
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Пружины от Влада

Сообщение kirill311 » 05 окт 2012, 17:23

Azyrynga писал(а):
PS Пружины в стоковом размере,

И это правильно!

Это - огромадное мерси нашей уважаемой Римме aka Rika :Rose: На её машине попробовал сначала пружины в деле, с её любезного позволения.
Azyrynga писал(а):Если не трудно - какие расстояния, от края колес до арок, получились?

Только не от края, а от центра колёс: Задние - было 460, стало 515. Передние - было 445, стало 505.
Колёса в штатном размере 245/70 R16. Родные амо+пружины на момент замены прошли тысячу с небольшим км в городском/шоссейном режиме эксплуатации. В говны не лазил )
kirill311
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 17:19
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чипован у Андрея 13, бронепузо от него же и МЕХа, koni ht + пружины от Влада.

Re: Пружины от Влада

Сообщение Azyrynga » 05 окт 2012, 18:11

: Задние - было 460, стало 515. Передние - было 445, стало 505.

:shock:
Какой же это сток? Завышение, причем предельное.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Пружины от Влада

Сообщение kirill311 » 07 окт 2012, 13:15

Всё нормально, в пределах допустимого, повторюсь - пружины в стоковом размере, амо настроены под меня.
kirill311
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 17:19
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чипован у Андрея 13, бронепузо от него же и МЕХа, koni ht + пружины от Влада.

Re: Пружины от Влада

Сообщение Vladsprings » 07 окт 2012, 23:25

Да, это и есть +1,5" - Комфорт. Такие же стоят и у Риммы.

Добавлено через 12 дней 23 часа 18 минут 38 секунд:
Re: Пружины от Влада По амортам Кони ХТ
В четверг ездили с Владом в "конюшню" ООО Легранд с тем, чтобы произвести примерку Коней.И вот что выяснилось : На LC Prado кони Хеви Трек Райд и Кони Хеви Трек имеют абсолютно одинаковую гидравлику - очень подходящую под наши пружины, только у Райдов выход штока на 3см длиннее. И самое главное - Кони Хеви Трек на Прадо 90 артикул 82-2447 абсолютно одинаков с Треками 8240-1249 для Соренто Рестайл по длине и выходу штока. Но с гидравликой, гораздо ближе к односторонней!!!
Вот видео:
http://youtu.be/SULLZrVNrNg
Сорентовские треки достаточно мягко работают на сжатие, Но с Прадовскими с нашими пружинами будет УЛЕТ.
Немного отличаются диаметры штока и внутренние диаметры втулок в сайленте.Не успел снять замеры, как в следующий раз поеду, сниму все размеры.
Идеальный вариант задних амортизаторов на рестайл под наши пружины. Передние треки не щупал, т.к. их не было в наличии.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада

Сообщение RomanB » 20 окт 2012, 23:20

Vladsprings писал(а):Прадовскими с нашими пружинами будет УЛЕТ.

Сколько сие удовольствие стоит? Как переживет зиму? А то вроде про них читал, что в зиму неживут
Изображение
Аватара пользователя
RomanB
 
Клубный шарабанщик
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:44
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец, TLX, серый, webasto, пружины от Влада, Кони ХТ, чипонутый, самоблок Вал-рейсинг с преднатягом 7 кг. Был... Теперь Т.Королла

Re: Пружины от Влада

Сообщение Vladsprings » 21 окт 2012, 00:00

Стоят они 3817 на их сайте. Если брать через нас будет чуть дешевле. НО скоро, боюсь будет жуткий дефицит. Ибо мы их счас будем рекомендовать на Паджеро3,4 и Монтеро 3 , а также они идут на Мохавики. Чую, скоро их в России не будет.
А зиму аморты не живут у тех, у кого слабые просевшие пружины. На непрогретых амиках помчал в мороз, первая же кочка, и - опа-хопа...
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада

Сообщение Azyrynga » 21 окт 2012, 00:27

Т.е. пружины "от Влада" не есть заипцом со стоковыми амортизаторами?
Да уж..
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Пружины от Влада

Сообщение Vladsprings » 21 окт 2012, 00:37

Олег, ты не понял. Может я не так выразился.
Со стоковыми будет все в порядке - будет оч. хорошо.
Я говорю про лучший вариант, наиболее приближенный к идеалу.

Добавлено через 15 часов 43 минуты 54 секунды:
Что подразумеваю под идеалом.
Это когда ты едешь и видишь, что дорога неровная, а телом это не ощущаешь. Кузов не шелохнется, ну может, покачивается вслед за профилем дороги, а подвеска все неровности глотает.
Для этого нам и нужен амик с максимально односторонним действием.
И не важно, что на нем написано.Главное, чтобы шток максимально быстро утапливался и максимально тяжело выходил.
пока нашли вот этот вариант.Смотри на видео.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1