
ПС. Да, есть ещё проводок (в штате) Remote GND, оно к чему?
Спасибо.
BlkDem писал(а):Привет, Юра!
Начиная с рестайлов, управление кнопками со своей "землей". Пробуй омником мерить сопротивление между Steering Weel Remote и Remote GND, нажимая на кнопки. Если меняется, значит, делителя АЦП адаптера просто не хватает, и надо пробовать другой адаптер. Или "тюнить"
Надо бы значения сопротивлений кнопок.
Какая именно колодка имеется ввиду? Непонятно...Sergio98 писал(а):к каким прводам в колодке подключать синий и зеленый провод
Что подразумевается под интерфейсом и что за схема такого интерфейса? Тоже непонятно... Сформулируй вопрос правильно и полно, с самого начала, со схемами и подробными пояснениями, тогда можно будет разобраться и посоветовать!Sergio98 писал(а):в схеме от интерфейса к колодке подключается 1-черный, 2-зеленый провода
От кнопок магнитолы на руле нет минуса!!! Тот провод, который подписан на второй фотографии как "минус" - это провод от бибикалки, но никак не от магнитолы. От кнопок магнитолы (на руле) два провода - розовый и коричневый, которые приходят к штатному разъему для магнитолы (по схеме он называется I11) уже в других цветах: красно-оранжевый и черный. Если на один провод (красно-оранжевый или черный) разъема I11 подать напряжение, то, в зависимости от того, какая кнопка на руле была нажата (у каждой кнопки есть свое внутреннее сопротивление), на другом проводе тоже появится напряжение, по этой цепи потечет ток с учетом сопротивления в этой цепи на данный момент. Все просто, так называемая токовая петля. ГУ JVC чаще всего использует дополнительную коробочку-согласователь для согласования простой токовой петли в формат сигналов, понятный только этой JVC, поэтому надо читать инструкцию от такого согласователя и соединять провода так, как требует инструкция...Sergio98 писал(а):кудла девать (минус) от кнопок на руле
Коллеги, вы все обратили внимание, что у автора вопроса дорестайл? Если у меня рестайл, то я лично никогда не лезу с советами по дорестайлу до того, как выложу вместе со своими советами нужный кусок схемы по дорестайлу! А вы начинаете давать совершенно неправильные советы!Евгений ДД писал(а):подскажите пожалуйста что мне делать.
Магнитола ТС-8923 (RedPower 8946 KIA) Сорик - дорестайл.
Сергей! К какой конкретно магнитоле ты подключал таким образом провода? Уж точно не к родной и уж точно не к этой модели! Ну так и надо указывать это... Зачем в заблуждение вводить автора вопроса?Beerukoff писал(а):когда подключал свои кнопки, второй проводок от кнопок подключил к черному проводу в колодке (без этого не работало)
Андрей, а это уже совершенно неправильный совет, ты уж извини... И у тебя тоже рестайл, вообще-то! У какого именно "мафона"? Вообще-то на рестайле оба провода из руля идут в родном жгуте к родному разъему магнитолы и только от фантазии установщика (или твоей фантазии) любой из этих проводов может оказаться на массе...ansuome писал(а):у мафона интерфейс на кнопки двупроводной. Если в руле один провод идет на жгут к магнитоле, а второй на массу, то и на магнитоле надо один проводок цеплять к проводу руля, второй на массу
Вот потом из-за таких неполных или неграмотных советов и получается ПИ..ДЕЦ либо магнитоле, либо мозгам машины, либо еще чему!!!Евгений ДД писал(а):Кстати на проводе GND тоже плюс и цепляние его на массу приводит к шоку магнитолы после которого она может не выжить!
Но и автору вопроса нужно вопросы задавать правильно, приводя кучу дополнительных пояснений. Мы что здесь - экстрасенсы? Как именно прозванивал? Что значит "Магнитола ТС-8923 (RedPower 8946 KIA) "? Для того, чтобы ответить, мне нужно поискать сначала, да??? Родная магнитола это или неродная? Разъем родной от родной же магнитолы перепаивался (менялся, отрезался) или нет? Кнопки-то в руле хоть есть???Евгений ДД писал(а):Разобрав руль, вызвонил проводок идущий от подрулевых кнопок на колодку магнитофона, второй проводок является массой!
От кнопок магнитолы на руле нет минуса!!! Тот провод, который подписан на второй фотографии как "минус" - это провод от бибикалки, но никак не от магнитолы. От кнопок магнитолы (на руле) два провода - розовый и коричневый, которые приходят к штатному разъему для магнитолы (по схеме он называется I11) уже в других цветах: красно-оранжевый и черный. Если на один провод (красно-оранжевый или черный) разъема I11 подать напряжение, то, в зависимости от того, какая кнопка на руле была нажата (у каждой кнопки есть свое внутреннее сопротивление), на другом проводе тоже появится напряжение, по этой цепи потечет ток с учетом сопротивления в этой цепи на данный момент. Все просто, так называемая токовая петля.
Вернуться в Электрика и электроника (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2