Кнопки управления магнитолой на руле (BL)

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Кнопки управления магнитолой на руле

Сообщение jeack » 08 авг 2012, 06:27

Добрый день. Ситуация. Заменил штатное ГУ на Alpine IVA-W502R. Никак не могу прицепиться к штатным кнопкам. :( Адаптер, типа такого. http://www.alpine.su/8_339_533_534 Но унверсальный. Цеплял такие к Пионерам на Сиде и Фокусе - без проблем (ну разве что проводок поискать пришлось), а тут прям ни в какую. Может чего не так делаю? Комплектация Люкс, т.е. штатка была с усилителем и т.п. В штатной фишке есть проводок Steering Weel Remote если у меня не до конца ещё всё отбило, то это именно он и есть. Ноль эмоций. Пробовал (на всяк) к разно другим, которые не понятно куда и от чего (на схеме не все обозначены) - никакого эффекта. Что я не так делаю?
ПС. Да, есть ещё проводок (в штате) Remote GND, оно к чему?
Спасибо.
jeack
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 05:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Кнопки управления магнитолой на руле

Сообщение BlkDem » 08 авг 2012, 07:54

Привет, Юра!

Начиная с рестайлов, управление кнопками со своей "землей". Пробуй омником мерить сопротивление между Steering Weel Remote и Remote GND, нажимая на кнопки. Если меняется, значит, делителя АЦП адаптера просто не хватает, и надо пробовать другой адаптер. Или "тюнить" :)
Надо бы значения сопротивлений кнопок.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Кнопки управления магнитолой на руле

Сообщение Max222 » 08 авг 2012, 15:43

Подскажите пожалуйста! сколько и какие выходы есть в штатном головном устройстве данного типа (указанного на фото)! у меня комплектация Prestige! Дело в том,что динамики в передних дверях подключены к штатному усилителю,а в задних дверях нет! Хотелось бы их подключить! кто что может сказать про эти динамики(мощность и их возможности) может стоит их заменить или будут играть нормально после подключения через усилитель?! Т.к. передние играют норм. А так же интересует информация по сабвуферу в багажном отделении!(в данной комплектации он есть) как играет он меня не устраивает,захлебывается! Что с ним посоветуете сделать,заменить,либо пустить через усилитель? какой он мощностью?
Вложения
image.jpg
Изображение
число моего автомобиля-1
Аватара пользователя
Max222
 
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 08:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Prestige,Muscle Bejge (MBA)

Re: Кнопки управления магнитолой на руле

Сообщение jeack » 08 авг 2012, 21:31

BlkDem писал(а):Привет, Юра!

Начиная с рестайлов, управление кнопками со своей "землей". Пробуй омником мерить сопротивление между Steering Weel Remote и Remote GND, нажимая на кнопки. Если меняется, значит, делителя АЦП адаптера просто не хватает, и надо пробовать другой адаптер. Или "тюнить" :)
Надо бы значения сопротивлений кнопок.


Привет! Ага, Макс, спасибо. Попробую.
jeack
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 05:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Кнопки управления магнитолой на руле

Сообщение растаманчик » 21 сен 2012, 17:42

народ подскажите, у моего сорик R нет кнопок на хромированных накладках на руле, которые управляют телефоном, и отключают звук у магнитолы, кто ставил, отпишитесь или киньте моб. тел. перезвоню.
растаманчик
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Кнопки управления магнитолой на руле

Сообщение Sergio98 » 28 сен 2012, 21:50

Люди хелп... :unknown: Совсем сломал голову пока думал как всю эту муть вместе соединить %) %)
Прошу ответить бывалых электриков на ряд вопросов:
1. к каким прводам в колодке подключать синий и зеленый провод, в схеме от интерфейса к колодке подключается 1-черный, 2-зеленый провода...Может я дальтоник, но черный только 1 провод (минус). В инструкции скорее всего указанна клодка от штатного Г.У., а если стоит Г.У. JVC хде искать эти провода??










2. Не совсем понятно кудла девать (минус) от кнопок на руле и за каким фигом он нужен..В разъеме с которым поставлялись кнопки он уходил в колодку и от него провод шел на массу :o
Вложения
Фото008.jpg
Фото009.jpg
Изображение
Изображение
Sergio98
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Кнопки управления магнитолой на руле

Сообщение kapger » 29 сен 2012, 08:03

Sergio98 писал(а):к каким прводам в колодке подключать синий и зеленый провод
Какая именно колодка имеется ввиду? Непонятно...
Sergio98 писал(а):в схеме от интерфейса к колодке подключается 1-черный, 2-зеленый провода
Что подразумевается под интерфейсом и что за схема такого интерфейса? Тоже непонятно... Сформулируй вопрос правильно и полно, с самого начала, со схемами и подробными пояснениями, тогда можно будет разобраться и посоветовать!

По второй части вопроса:
Sergio98 писал(а):кудла девать (минус) от кнопок на руле
От кнопок магнитолы на руле нет минуса!!! Тот провод, который подписан на второй фотографии как "минус" - это провод от бибикалки, но никак не от магнитолы. От кнопок магнитолы (на руле) два провода - розовый и коричневый, которые приходят к штатному разъему для магнитолы (по схеме он называется I11) уже в других цветах: красно-оранжевый и черный. Если на один провод (красно-оранжевый или черный) разъема I11 подать напряжение, то, в зависимости от того, какая кнопка на руле была нажата (у каждой кнопки есть свое внутреннее сопротивление), на другом проводе тоже появится напряжение, по этой цепи потечет ток с учетом сопротивления в этой цепи на данный момент. Все просто, так называемая токовая петля. ГУ JVC чаще всего использует дополнительную коробочку-согласователь для согласования простой токовой петли в формат сигналов, понятный только этой JVC, поэтому надо читать инструкцию от такого согласователя и соединять провода так, как требует инструкция...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Кнопки управления магнитолой на руле

Сообщение ansuome » 29 сен 2012, 17:10

Серега, на сколько я помню, нет ни одной JVC, которая бы поддерживала бы резистивное управление кнопок на руле (почитай описание к магнитоле). Для того, чтоб сопрячь кнопки руля с магнитолой нужен некий дополнительный девайс, который подключается между резистивными кнопками руля и магнитолой. Эти девайсы бывают бывают обучаемые (необходим пульт ДУ магнитоллы) или настраиваемые под, в котором зашиты протоколы разных типов магнитол (JVC, Pioneer, Sony и т.д) - для настройки щелкаешь зажиганием и кнопками руля. Еще такие устройства бывают с инфрокрасным диодом или с проводным соединением магнитолы.
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Кнопки управления магнитолой на руле

Сообщение pashok138 » 24 окт 2012, 12:11

Не подскажите какой блок кнопок надо купить что бы магнитола пионер заработала с руля? на соренто R
Аватара пользователя
pashok138
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 08:35
Откуда: Любера
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Кнопки управления магнитолой на руле

Сообщение Евгений ДД » 06 ноя 2012, 12:49

Прочитал всю тему и теперь опишу мой случай, а вы подскажите пожалуйста что мне делать.
Магнитола ТС-8923 (RedPower 8946 KIA) Сорик - дорестайл.
Разобрав руль, вызвонил проводок идущий от подрулевых кнопок на колодку магнитофона, второй проводок является массой!
Соединил управлябщий проводок с магнитофонной KEY 1 - на кнопках появилось напряжение 3.7 вольт, при нажатии на кнопки меняется от 1.5 вольт до 3 примерно. То есть они работают правильно, но магнитофон их не видит пишет 255 хоть тресни. Подскажите что делать?
Если подпаять резистор то куда? Неужели в магнитофоне специльно для Соренто это момент упущен?, или я чтото не до соединил?
Евгений ДД
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:24
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: LIMITED Барнаульские пружины 15.5

Re: Кнопки управления магнитолой на руле

Сообщение Beerukoff » 06 ноя 2012, 12:57

Евгений ДД

Я, когда подключал свои кнопки, второй проводок от кнопок подключил к черному проводу в колодке (без этого не работало).

Плюс, насколько я помню, в теме про данную магнитолу пользователи писали, что там что-то в настройках хитро меняется и после этого кнопки начинают работать.
Аватара пользователя
Beerukoff
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Volvo XC90

Re: Кнопки управления магнитолой на руле

Сообщение ansuome » 06 ноя 2012, 14:08

у мафона интерфейс на кнопки двупроводной. Если в руле один провод идет на жгут к магнитоле, а второй на массу, то и на магнитоле надо один проводок цеплять к проводу руля, второй на массу
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Кнопки управления магнитолой на руле

Сообщение Евгений ДД » 06 ноя 2012, 14:17

Пробовал и два подключать на прямую к кнопкам KEY 1 и GND
KEY 1 к Управляющему? GND ко второму - Эффекта нет!
А про настройки - это инересно. Придётся тему при эту магнитолу штудировать!
Прочёл про режим Mode который должен понижать или повышать чувствительность, но и это не помогает.
Может кто точно подскажет, какой резистор куда припаять?

Добавлено через 7 часов 42 минуты 56 секунд:
Кстати на проводе GND тоже плюс и цепляние его на массу приводит к шоку магнитолы после которого она может не выжить!
Евгений ДД
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:24
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: LIMITED Барнаульские пружины 15.5

Re: Кнопки управления магнитолой на руле

Сообщение kapger » 07 ноя 2012, 05:25

Евгений ДД писал(а):подскажите пожалуйста что мне делать.
Магнитола ТС-8923 (RedPower 8946 KIA) Сорик - дорестайл.
Коллеги, вы все обратили внимание, что у автора вопроса дорестайл? Если у меня рестайл, то я лично никогда не лезу с советами по дорестайлу до того, как выложу вместе со своими советами нужный кусок схемы по дорестайлу! А вы начинаете давать совершенно неправильные советы!
Beerukoff писал(а):когда подключал свои кнопки, второй проводок от кнопок подключил к черному проводу в колодке (без этого не работало)
Сергей! К какой конкретно магнитоле ты подключал таким образом провода? Уж точно не к родной и уж точно не к этой модели! Ну так и надо указывать это... Зачем в заблуждение вводить автора вопроса?
ansuome писал(а):у мафона интерфейс на кнопки двупроводной. Если в руле один провод идет на жгут к магнитоле, а второй на массу, то и на магнитоле надо один проводок цеплять к проводу руля, второй на массу
Андрей, а это уже совершенно неправильный совет, ты уж извини... И у тебя тоже рестайл, вообще-то! У какого именно "мафона"? Вообще-то на рестайле оба провода из руля идут в родном жгуте к родному разъему магнитолы и только от фантазии установщика (или твоей фантазии) любой из этих проводов может оказаться на массе...
Евгений ДД писал(а):Кстати на проводе GND тоже плюс и цепляние его на массу приводит к шоку магнитолы после которого она может не выжить!
Вот потом из-за таких неполных или неграмотных советов и получается ПИ..ДЕЦ либо магнитоле, либо мозгам машины, либо еще чему!!!
Евгений ДД писал(а):Разобрав руль, вызвонил проводок идущий от подрулевых кнопок на колодку магнитофона, второй проводок является массой!
Но и автору вопроса нужно вопросы задавать правильно, приводя кучу дополнительных пояснений. Мы что здесь - экстрасенсы? Как именно прозванивал? Что значит "Магнитола ТС-8923 (RedPower 8946 KIA) "? Для того, чтобы ответить, мне нужно поискать сначала, да??? Родная магнитола это или неродная? Разъем родной от родной же магнитолы перепаивался (менялся, отрезался) или нет? Кнопки-то в руле хоть есть???

P.S. Почитайте хоть немного про токовую петлю... Я об этом уже писал несколько ранее для рестайла:
От кнопок магнитолы на руле нет минуса!!! Тот провод, который подписан на второй фотографии как "минус" - это провод от бибикалки, но никак не от магнитолы. От кнопок магнитолы (на руле) два провода - розовый и коричневый, которые приходят к штатному разъему для магнитолы (по схеме он называется I11) уже в других цветах: красно-оранжевый и черный. Если на один провод (красно-оранжевый или черный) разъема I11 подать напряжение, то, в зависимости от того, какая кнопка на руле была нажата (у каждой кнопки есть свое внутреннее сопротивление), на другом проводе тоже появится напряжение, по этой цепи потечет ток с учетом сопротивления в этой цепи на данный момент. Все просто, так называемая токовая петля.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Кнопки управления магнитолой на руле

Сообщение BlkDem » 07 ноя 2012, 05:50

Игорь, ты все верно говоришь, кроме одного момента. "Токовая петля" - это несколько из другой оперы.
На входе ГУ стоит АЦП, измеряющий напряжение. Вход АЦП "подтянут" к плюсу резистором. Нажимая кнопку, формируется делитель напряжения, это напряжение "читает" АЦП. А токовая петля - это интерфейс для передачи инфо по несколько другому принципу и применяется при передачи информации на значительные расстояния.
Можно условно говорить, что делитель напряжения является частным случаем токовой петли, но в нашем случае это сильно утрировано.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2