Поперечины поставлены.Всё оказалось очень просто.На практике
Оказалось что просто надо отвинтить две пары винтов - пару на средней опоре рейлинга и пару в конце.И всё.Рейлинг сам,ну...с помощью руки

, поднимается на нужную высоту для установки поперечин.Передние пары винтов можно и не трогать.
Операцию лучше проводить,как это уже и отмечали коллеги-сорентоводы,вдвоём,стоя на каких нибудь табуретках.
Я ставил один и получил отличный сеанс аэробики и производственной гимнастики,бегая вокруг машины и прыгая по табуреткам
Поперечины имеют чётко выраженный аэродинамический профиль.Фронт значительно толще,чем тыл.Перепутать очень сложно.
А я с собой взял штангенциркуль,думаю - измерять тщательно буду,что бы не ошибиться
Ну и вот,что получилось - вполне предсказуемый,но тем не менее желаемый и приятный результат



С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.